реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 30.04.2012, 14:21   #1
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Детонация, прокомментируйте логи

Машина не моя.
Европеец Г1 атмо.
Хозяин жалуется, что периодически машина тупит при разгоне.
Закономерности возниконвения затупов не замечено.
В дсм-гараже сказали детонация и предложили перебирать голову.
Вот записали логи, где видна детонация.
Уважаемые гуру, прокомментируйте плиз.


TMOlog2.zip

На логе один из тех моментов,когда поймали детонацию. Меня смущает что на первой передаче есть сильная детонация, а на второй почти нет.
Может датчик глючит?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2012, 17:52   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
хм, не логично, кнок с гораздо большей вероятностью возникает под нагрузкой на высших передачах
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 01:25   #3
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
ИМХО,что-то не так с УОЗ,может автокоррекция не пашет?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 11:23   #4
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Я не особый спец , но логика подсказывает , что на первой появляется детонация , на второй включается механизм защиты от неё , т.е. изменяется УОЗ и детонация гасится , так я вижу . Делаем вывод , что коррекция УОЗ , в качестве защиты , работает . Почему возникла сама детонация х.з. , причин много , от херового бенза , до отсутствия нормального охлаждения воздуха , подаваемого в цилиндры , на стенде .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
В дсм-гараже сказали детонация и предложили перебирать голову
ну ничего не меняется в этом мире
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 01.05.2012 в 11:23.. Причина: Добавлено сообщение
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G детонация vlad ss Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 16.07.2018 13:47
логи и епром Artem Тюнинг DSM 8 29.11.2015 22:06
у кого есть логи работы двигателя? voodu191 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.04.2012 02:49
Детонация? plahoff Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 20.11.2010 14:34
как читать логи? dymys Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 29.12.2007 05:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб