реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 22.05.2012, 10:28   #1
kaprall
 
Аватар для kaprall
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
Не пашет тахометр

В общем началось все с замены 12 клапанника у моего стелса на 24 клапанный мотор.Дело это было долгое и трудное,так как мотор пришел из под автомата,мозги для ручки я покупал отдельно и соответственно проводку оставили частично мою с 12кл.,частично от 24 клапанника из-под автомата.Marat_GTi замучался с ентими манипуляциями по скрещиванию,но как у истинного селекционера-это у него получилось:p
Единственное,что не вышло-подключить тахометр,я уже год без него ездию,привык,но не дело это-не знать обороты,как в жыгулях
Может кто подскажет вариант решения данного головняка?Мож в проводке что поменять или в приборке перепаять?Как вариант-новые провода от мотора к приборке прокинуть,только вот как?Двигатель то работает отлично,холостые в норме,а это значит,что он то "Видит" кол-во оборотов.А как бы и мне хоть глазком на них взглянуть?:ag: :ag: :ag:
kaprall вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 11:02   #2
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Я тоже присоединяюсь к данному вопросу. Причина та же :ag: Пока не лазил и не разбирался, но может кто-то доступно расскажет где копать.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 13:14   #3
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Тахометр берет сигнал с выхода мозга на силовой транзистор катушек зажигания. (В мануале раздел 16, страница 32)
Так как там могут быть варианты, чтоб не разбираться, можно взять сигнал уже на входе силового транзистора. Разъем B-21 пин 5, там разницы по годам вроде нет.
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 13:25   #4
SIGMA957
 
Аватар для SIGMA957
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Тверь
Имя: Александр
Авто: SIGMA 6G72 DOHC 5МКПП FWD
Сообщений: 33
Мотор катушечный или трамблёрный?
SIGMA957 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 17:36   #5
kaprall
 
Аватар для kaprall
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
у меня катушечный мотор.
Алексей,а в каком мануале смотреть,я так и не понял.В английском не оч силен,и в F.A.Q их 3 книги,не нашел я 32 страницу в 16 разделе ни в одной
Кто то фото выкладывал или схемы по подключению тахометра в приборке.По точнее бы,дабы понять
kaprall вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 18:41   #6
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Я думал уже у всех есть полные версии наших мануалов..))) Как само собой разумеющееся..
У нас в FAQ лежит мануал по электрике, 3-й сверху, 40 Мб. Там и смотреть раздел 16 "ENGINE ELECTRICAL"
Весь набор мануалов можно скачать тут:
http://www.3sx.com/faq/manuals/
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 00:06   #7
SIGMA957
 
Аватар для SIGMA957
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Тверь
Имя: Александр
Авто: SIGMA 6G72 DOHC 5МКПП FWD
Сообщений: 33
Блок силовых транзисторов стоит на правой головке (у радиатора), черная пластиковая коробочка. И выводы на ней подписаны, вам нужна нога ТАСНО. С неё провод надо кинуть к приборке, приборку надо разобрать и глянуть к какой дорожке подсоединён вывод тахометра.
SIGMA957 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 10:11   #8
kaprall
 
Аватар для kaprall
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
Понял,спасибо,на выходных попробую.
kaprall вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 10:19   #9
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
kaprall, Отпишись о результатах. Тоже наверно так и поступлю.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 10:51   #10
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Подпишусь.У меня почти такая же тема. но на высоких оборотах от 8000 тахометр скачет и потом падает. как будто провод пробит.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 12:33   #11
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
белый провод в силовом транзисторе проверить/протянуть к контакту 53 разъема D-4 приборки. кстати, приборки у 12 и 24 клап одинаковые и судя по мануалу сигнал на тахометр приходит на всех вариантах белым проводом.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2012, 15:14   #12
kaprall
 
Аватар для kaprall
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
В общем вчера производил манипуляции по запуску тахометра,но нифига путнего из этог не вышло.Как вы и советовали,прокинул провод от клеммы "Тасно" на силовом тр-ре к приборке.Причем пробовал на 2 контакта.Разобрав приборку,понял,что к тахометру сигналы приходят от дорожек на гибкой плате через 3 болта,которыми он и крепится к самой приборке.Один точняк-масса,два других непонятно кто из них за что отвечает.Прикручивал проводок к каждому из них,ставил каждый раз приборку на место и с помощью булавки прокалывал в подкапотном проводок у фишки силовых транзисторов,подключив к булавке второй конец провода.В итоге результатов 0.большой и толстый 0.
Тахометр до свапа двигателя работал без нареканий.
Где копать далее,кто посветует?

Последний раз редактировалось kaprall; 07.06.2012 в 15:16..
kaprall вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2012, 15:57   #13
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
kaprall, Я решил проблему с тахо, правда у электрика.
Сними бордачек и увидишь идет провод белый в одном из пучкой. Посмотри есть ли на нем сигнал. Это он как раз идет к щитку. он один там.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2012, 16:12   #14
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Ещё, если тахометр "дёргается" это может быть связано не только с плохим контактом в проводах-разъёмах, но и с неисправностью силового транзистора зажигания. Он формирует один импульс на тахометрическом выводе на каждый разряд всех трёх катушек. Проверяется просто - этот вывод подключается к осциллографу и наблюдается картинка. Если интерфалы между импульсами одинаковые и их частота точно соотвтетвует частоте вращения двигателя, то всё в порядке, иначе - менять силовой транзистор.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2012, 19:57   #15
kaprall
 
Аватар для kaprall
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
У меня он не то что не дергается-вообще ноль эрекции и кило презрения.
Вопрос,как проверить сигнал с силового тр-ра?Тупо лампочкой можно,или тестер надо?А с осцилографом тяжко,где б его найти:dm:
Zed, буду рыть.

Последний раз редактировалось kaprall; 07.06.2012 в 20:00..
kaprall вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G тахометр Alexander1708 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 27.11.2016 07:35
1G тахометр Virall Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 19.05.2015 12:57
3G Тахометр DiMa72 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.11.2014 00:01
Тахометр lycy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 14.12.2012 22:55
Не пашет магнитола и свет sniper-x Стайлинг & Электрика DSM 3 25.01.2012 12:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб