реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.09.2012, 13:07   #1
RainMakeR
 
Аватар для RainMakeR
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Пермь
Имя: Ярослав
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 420A 2.0L FWD МКПП 1995
Сообщений: 8
прошу помощи, проблема, 420А (не переносите пожалуйста)

Большая просьба к модераторам.. не переносите этот пост в мертвые темы.. а то ниодного ответа.. никто не просматривает их.. очень нужен совет чтобы знать что делать и где искать дальше... а так даже просмотра ниодного нет...

------
Уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь может не там и не то написал, но тут новенький, да и больше с советом обратиться некуда.

Вообщем к делу. Машинка Эклипс Г2 Американец(атмо). Проблема в следующем.. Бывают моменты на нейтралке машина держит обороты.. тысячи 3, либо 4.. как ей больше понравиться.. снимаешь с передачи на подкате например - опять же сама поднимает до этого уровня... плюс медленно падают обороты.. могут опустится до 2 потом задержаться там на пару секунд и снижаться дальше.. причем такое не постоянно происходит а временами.. день поездить можешь нормально, два.. а потом такое проскочит (причем ненадолго.. минут 3-5 помудит и успокоится ) и опять нету.. у меня OBD датчик стоит, диагностика показывала ошибку на дпдз.. грешил на него.. исправил плоъхой контакт на разъеме а сам датчик поменял на новый - ошибка ушла, проблема осталась.. помимо этого есть 2 ошибки еще: на егр ( заглушен, обманку поставить не успел еще) и недавно появилась P0422... Main catalyst efficlency below threshold.. Эффективность катализатора ниже предела.. видимо отмучался.. вот и хотел проконсультироваться.. какие могут быть идеи, куда копать, что смотреть... Двигатель 420А крайслеровский..

Буду благодарен любому совету и помощи.. Заранее спасибо.



P.S: чуть не забыл... иногда когда машина мудит, происходит еще одна странная вещь.. появляется как бы отсечка тысячах на 4-4.5.. вот хоть убей, газ в пол жми - но обороты выше не поднимаются.. сбрасывает и все... до 4-4.5 обороты набирает резво.. машину глушишь, заводишь тут же - все норм..

P.P.S: Еще забыл.. иногда стреляет во впуск.. не очень часто но бывает..


Очень надеюсь на вашу помощь - готов ответить на любые уточняющие вопросы.. просто помогите ребята советом чтобы я мог уже привести свою ласточку в порядок!!!
RainMakeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2012, 17:00   #2
Dee32
 
Аватар для Dee32
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: москва
Имя: дмитрий
Авто: G2,420a,USA,1999
Сообщений: 34
похожая ситуация была-решил путем замены лямбда-зонда,свечей и бронепроводов.
Dee32 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2012, 21:45   #3
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
посмотри воздух нигде не сосёт? дроссельную заслонку помой, прокладку поменяй, лишним не будет
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2012, 15:31   #4
RainMakeR
 
Аватар для RainMakeR
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Пермь
Имя: Ярослав
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 420A 2.0L FWD МКПП 1995
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от Dee32 Посмотреть сообщение
похожая ситуация была-решил путем замены лямбда-зонда,свечей и бронепроводов.
Свечи новые, Дензо иридиевые.. провода тоже менял, оригинал... Вот лямбда возможно, т.к. я подозреваю что вторая ошибка именно на нее... сколько она стоит приблизительно? почем брал когда менял?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от korchavin Посмотреть сообщение
посмотри воздух нигде не сосёт? дроссельную заслонку помой, прокладку поменяй, лишним не будет
воздух сосать не должно... дроссель чист.. не похоже на это

Последний раз редактировалось RainMakeR; 23.09.2012 в 15:35.. Причина: Добавлено сообщение
RainMakeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2012, 18:48   #5
максим7899
 
Аватар для максим7899
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: ховрино
Имя: Максим
Авто: мицубиси эклипс
Сообщений: 23
А чего с катализатором делал?
максим7899 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2012, 13:15   #6
RainMakeR
 
Аватар для RainMakeR
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Пермь
Имя: Ярослав
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 420A 2.0L FWD МКПП 1995
Сообщений: 8
сам ничего не делал.. брал проблемную машину.. до сих пор потихоньку довожу до ума.. вроде бы предыдущий хозяин говорил что катализатор пробит
RainMakeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2012, 14:43   #7
максим7899
 
Аватар для максим7899
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: ховрино
Имя: Максим
Авто: мицубиси эклипс
Сообщений: 23
скорее забит. сними его выпотроши к нормальному сварщику пусть заварит и ставь обратно желательно прокладки поменять. Получишь нормальную тягу и машина тупить перестанет. Под вторую лямду обязательно обманку иначе расход топлива здорово увеличится.

Добавлено через 1 минуту
А лямда тебе и выдает ошибку катализатора.

Последний раз редактировалось максим7899; 24.09.2012 в 14:44.. Причина: Добавлено сообщение
максим7899 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2012, 14:47   #8
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
лучше уж снять катализатор, и поставить пламягаситель, на вторую лямбду насадку обманку
а так верно, проверить дроссель, проверь дпдз, герметичность
рас авто проблемный, то слазить и все проверить лишним не будет, старые датчики вообще по кругу рекомендуется менять
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2012, 21:34   #9
Dee32
 
Аватар для Dee32
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: москва
Имя: дмитрий
Авто: G2,420a,USA,1999
Сообщений: 34
Цитата:
Свечи новые, Дензо иридиевые.. провода тоже менял, оригинал... Вот лямбда возможно, т.к. я подозреваю что вторая ошибка именно на нее... сколько она стоит приблизительно? почем брал когда менял?
Я ставил BOCH,1500 р стоимостью.В экзисте сам можеш глянуть,что почем
Dee32 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G прошу помощи санёк 537уе Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 31.07.2016 22:59
прошу помощи diamantef13a Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 17.04.2014 00:54
Прошу помощи!! di_di_11 Стайлинг & Электрика DSM 2 08.05.2012 20:55
Прошу помощи!!!! savanovich Стайлинг & Электрика DSM 7 24.11.2011 22:09
Прошу помощи Yrok GTO Тюнинг 3Si 14 05.03.2010 04:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб