реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Закрытая тема
Опции темы
Старый 11.10.2012, 17:24   #1
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
Оплавился поршень

В момент настройке авто в 2м цилиндре в двигателе 4g63T(мотор с автоматного rvr) частично оплавился поршень, оставив задиры в верхней части цилиндра(естественно блок под хонинговку. может потребуется 1-й ремонтный...). Естественно в этом же цилиндре пробило прокладку(оригинал, но паранитовая), при вскрытии видно было что вот вот её бы ещё пробило и в других цилиндрах. Мотор до установки и обкатки был куплен полностью стоковый, естественно при сборке поставил новую прокладку. Моторист ручается что мотор в таком хорошем состоянии ещё нужно было поискать. В процессе настройки мотор после сборки проехал около 3500км до момента оплавки. Все жидкости были на уровне. На датчиках в пике по выпуску было около 1100С и давка была 1.4 бара.
То что был перегрев и ежу ясно, интересует Ваше мнение из-за чего это могло случиться и чья по Вашему мнению здесь может быть вина?
Если что забыл написать или нужны ещё какие то вопросы для выяснения данной проблемы, то я вся ваша))
rs2 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 17:55   #2
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Форсунки проверь
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 18:15   #3
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Масленные форсунки, надо по хорошему ставить было новые, ну и за температурой следить.
Многие эти форсунки продувают и все.
На мой взгляд если двиг б.у. то к продавцу вообще не подкопаться, у меня такая же ситуация была проехал на двигателе 3500 и он застучал, провернуло вкладыши шатунные во втором цилиндре. Как-то так.

А к мастеру, тоже, он видит в идеале, но если был вскрыд двиг и были форсунки, масло каналы надо бы было продуть, как минимум. И форсунки я бы поменял. А так, при покупке б.у. нужно кучу запчастей менять всегда, что бы спокойно ездить.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 18:30   #4
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Что за мозг - как настраивали???? 1,4 это многовато для отстроенного стока
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 18:37   #5
Ice_man
 
Аватар для Ice_man
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
была ситуация 1в1...все сложили на топливные форсы...но и для стока 1.4 многовато)согалсшусь с Максимом..
Ice_man вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 19:03   #6
tweety
 
Аватар для tweety
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Коля и Макс
Авто: ex.G2 GST МкпП, EVO6 + Evo8
Сообщений: 148
1100 градусов?какой фирмы датчик egt стоит?чё-то дохрена большая температура
tweety вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 19:40   #7
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
так, по очереди...
Форсы стоят 650сс РТЕ высокомные, на них проехал не больше 10 000 км, насос Вальбро 255, мозги Январь 5.1. В цилиндрах ещё видна заводская хонинговка. Дуть я лично больше чем 1.2 не планировал... Датчики Shadow Pro, до установки датчика выхлопа его проверили, если не ошибаюсь то при темп. около 600С погрешность составляла +-50С(т.е. можно предположить что тогда темп. выросла в р-не +- 1200С). Машину отдал настройщику, он сам поехал её выкатывать, хотя я предлагал свою помощь, и ... Когда отвёз тачку мотористу, на датчиках увидел те самые показатели.
Температура после установки Январь 5.1 по датчику в салоне всё время была вверху, даже когда я с ним валил по трассе у меня единственный раз за всё время эксплуатации этого авто темп. зашла в красную зону, я его об этом предупредил, он глядя в ноут сказал что у него по показателям всё гуд, на что был задан с моей стороны вопрос - "Валим дальше?", ответ - "Да".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MaxShush Посмотреть сообщение
как настраивали????
можно ещё наводящий какой нибудь вопрос?) что значит как?

Последний раз редактировалось rs2; 11.10.2012 в 19:44.. Причина: Добавлено сообщение
rs2 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 23:16   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ооо,перенёс и объединил....позновато конечно
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 23:46   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от rs2 Посмотреть сообщение
по выпуску было около 1100С
а какие еще причины нужны?
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 00:15   #10
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ооо,перенёс и объединил....позновато конечно
т.е.?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
а какие еще причины нужны?
нужно понять кто виноват...

Добавлено через 1 минуту
меня интересует кто или что в этом виноваты?

Последний раз редактировалось rs2; 12.10.2012 в 00:17.. Причина: Добавлено сообщение
rs2 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 00:26   #11
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
rs2,Cори за флуд,но сейчас начнутся батлы типо как в печальных темах Артема и во второй теме (не помню человека) на 10 страниц..
КаЛьЯнЫч вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 00:29   #12
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
ещё раз вопрос! кто или что виновны в этой проблеме? ведь просто так он не мог оплавиться - логично...? со слов моториста каналы в маслосъёмных были чистыми, если провернуло бы вкладыш, то форсы бы были в хламе..., в итоге как узнал сегодня мотор разбирался полностью если бы нужно было бы что то заменить, то мне бы сказали, сами понимаете что речь не стояла о 200-300 баков со всеми вытекающими... за моториста ручаюсь...
rs2 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 01:16   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
температура выхлопа большая... причину ищите...
либо форсунка недоливала,либо насос...либо настройщик...
что гадать то?
почему оплавляются поршни? да и как он оплавился?
аборты по телефону нынче в моде...

и ещё... про т.е я перенёс тему твою из ФАКа....которая мало того что там была,да ещё и в разделе трансмиссия...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 14:08   #14
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
есть ещё мнения? мне надо решать эту проблему и хотелось бы точнее понимать виновника - железо, настройщик, я...?
rs2 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 14:41   #15
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
ничего не меняется на этом форуме)))
люди по-прежнему верят, что можно запостить краткое описание проблемы без фоток, видео, данных диагностики и т.д.
и получить 100% верный ответ, что вот та железка сломалась, она во всём виновата.
а когда добавляются личные отношения вроде "моторист мой друг, всё правильно собрал, зуб даю", то вообще чёрт ногу сломит)))
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Поршень с шатуном эво 8 dema1980 Куплю запчасть на DSM 0 29.09.2017 19:47
Поршень и шатун TomaZ Общий 3Si 11 29.08.2016 22:21
Куплю Поршень Ser-u Частные объявления по запчастям 3Si 0 21.06.2014 11:12
поршень суппорта RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 09.08.2010 19:25
тормозной поршень bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 03.09.2009 00:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб