реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.10.2012, 11:54   #1
hobukai
 
Аватар для hobukai
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Москва, Южное Бутово
Имя: Лёша
Авто: G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D33A 1997) USA
Сообщений: 93
Уплотнитель (резинка) люка

Добрый день!

Снял крышку люка, чтобы зачистить от ржавчины (кусками сыпалась). Снятие с металлических салазок прошло легко: просто открутил по три винта-звёздочки с каждой стороны. Сама крышка люка состоит из стекла на металлической рамке (которая у меня и проржавела), обрамленной резинкой-уплотнителем. Резинка у меня снялась тоже очень легко - насколько я понял на рамке она держалась за счёт ребристых полосок (бороздок) с двух сторон (5-10 узких канавок по краю рамки и резинки сверху/снизу), а под резинкой обнаружилось ещё больше ржавчины. С ржавчиной всё понятно: сбрызгать растворителем ржавчины, обработать насадкой на дрель с металлическими волосками, зашкурить, загрунтовать и покрасить.



А вот с резинкой всё сложнее: если верить мануалу, то на резинке клей должен присутствовать только для склейки двух концов резинки в местах их стыка. Однако, сейчас у меня во первых металл рамки станет тоньше, а во вторых уже без бороздок - т.е. резинка на нём так хорошо держаться уже не будет. Да и ранее, видимо, не очень хорошо держалась раз там именно под резинкой куча ржавчины. В связи с чем, я подумал, что может стоить резинку приклеить к рамке жидкими гвоздями и по контуру пройтись герметиком.



Поэтому возникли следующие вопросы:
1) Что за клей 3M part №8121, указанный на первой картинке для склейки концов резинки? И где его купить или чем заменить?
2) Что за герметик 3M Stud Locking part №4170, указанный на первой картинке для нанесения на винты, которыми люк крепится к салазкам? И где его купить или чем заменить?
3) Нужно ли сажать резинку на жидкие гвозди или любой другой клей? Если да, то подойдут ли обычные жидкие гвозди из хоз. мага или нужно что-то особенное?
4) Нужно ли обработать герметиком контур края резинки по металлической рамке сверху, чтобы туда вода не заливала и ничего не ржавело? Подойдет ли обычный оконный герметик или нужен специальный автомобильный (в магазине Русь предложили какой-то всепроникающий)?

Советы-замечания-рекомендации приветствуются с большой радостью!

Заранее всех благодарю за отклик!
__________________
Флудер по жизни
Мой БЖ на Драйве и на DSM-форуме
hobukai вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 14:49   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
По поводу клея - мысль, что подойдет клей, который используется для вклейки стекол. Он не застывает наглухо, сохраняется некоторая подвижность
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 15:44   #3
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Рекомендация не использовать жидкие гвозди не в коем случае, и резинка попортится и потечет все, жидкие гвозди сильно твердеют, перепады температуры на них тоже скажутся.

На клей для стекол тоже не рекомендую, будет очень сложно потом разобрать если что, и резинку уплотнительную новую брать придется.

Просто после того как пошкуришь, покрасишь, возьми шкурку самую мелкую и сводой по краске пошкурь что бы она была более гладкая и ровная. После этого обезжиривателм протри и резинку и место стыка.
Возьми обычный силиконгерметик, промаж все, и сажай резинку свою. Вода протекать не будет, а силикон снять в следующий раз будет намного проще. И сделай ФАК когда будешь делать +)
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 16:52   #4
hobukai
 
Аватар для hobukai
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Москва, Южное Бутово
Имя: Лёша
Авто: G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D33A 1997) USA
Сообщений: 93
Бакс, а обычный герметик подойдёт типа бытовой? Или нужен специальный автомобильный? И он как - там приклеится или потом если понадобится снять просто сам слезет легко?


И мазать в каких точках? Только снаружи (1) или везде?


По прежнему вопрос чем склеивать края резинки и промазывать винтики? Ну и заодно чем весь механизм смазать, чтобы хорошо работал =) Очень буду благодарен =)

Фак обязательно будет - этап очистки уже сфотал =)
__________________
Флудер по жизни
Мой БЖ на Драйве и на DSM-форуме
hobukai вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 17:05   #5
hija
 
Аватар для hija
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
Цитата:
Сообщение от hobukai Посмотреть сообщение
По прежнему вопрос чем склеивать края резинки и промазывать винтики? Ну и заодно чем весь механизм смазать, чтобы хорошо работал =) Очень буду благодарен =)
салидолом сам механизм
винтики можешь и не смазывать или просто зайди в магазин запчастей и скажи что тебе нужна паста для резьбы, чтобы винты сами не выкручивались
я думаю любой герметик и клей с подходящими температурными режимами (+50-60 до минус 30) и черного цвета подойдет

пс: зачем ты резинку вообще снимал кстати? там же стекло и ржаветь вроде нечему. сама резинка кстати никак не влияет на воду в салоне в дождик-)))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...neration/hija/
я не наделал много глупостей только благодаря своей природной лени
"Всё сгнило и воняет в империи."

Последний раз редактировалось hija; 23.10.2012 в 17:12..
hija вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 17:18   #6
hobukai
 
Аватар для hobukai
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Москва, Южное Бутово
Имя: Лёша
Авто: G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D33A 1997) USA
Сообщений: 93
Стекло и резинка крепятся на металлическую рамку, которая у меня проржавела под резинкой - поэтому и снимал =)
__________________
Флудер по жизни
Мой БЖ на Драйве и на DSM-форуме
hobukai вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 18:07   #7
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Силикон потом легче оторвется чем герметик.
Я бы промазол место 2 и место 1.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 18:13   #8
hobukai
 
Аватар для hobukai
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Москва, Южное Бутово
Имя: Лёша
Авто: G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D33A 1997) USA
Сообщений: 93
Всем спасибо, всё понял, буду пробовать и делать =)

Добавлено через 5 часов 6 минут
Друзья, нужен ещё Ваш совет в следующей проблеме. Люк снят, ржавчина почти вся снялась - сначала растворителем ржавчины (почти не помог, оставлял даже на сутки), потом наждачкой и наконец насадкой на дрель с металлической щёткой. Было так:


Стало так:



Основная проблема в том, что местами удалось зачистить до ровного металла, а местами - металл идёт буграми и даже щётка его снять не может (а при этом в углублениях между бугорками местами есть ржавчина). Вопрос что с этим делать:
1) оставить так - просто загрунтовать и покрасить обычной краской;
2) оставить так, но найти грунтовку/краску, которую можно распылять прямо на ржавчину;
3) снять данные бугры каким-то ещё инструментом (напишите каким можно попробовать);
4) другое =)
__________________
Флудер по жизни
Мой БЖ на Драйве и на DSM-форуме

Последний раз редактировалось hobukai; 23.10.2012 в 23:20.. Причина: Добавлено сообщение
hobukai вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 01:31   #9
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
1) взять насадку на болгарку дрель, с наждачкой, такие по кругу наклеенные листы друг на друга и ей сравнять, главное металл не истончить.
2) взять насадку как точильный камень и сточить бугры, опять же толщина металла.
3) взять преобразователь ржавчины, потом все зашкурить, обезжирить, покрыть шапаклевкой по металлу, зашкурить, загрунтовать, покрасить.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 10:46   #10
hobukai
 
Аватар для hobukai
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Москва, Южное Бутово
Имя: Лёша
Авто: G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D33A 1997) USA
Сообщений: 93
Бакс, спасибо большое =)
__________________
Флудер по жизни
Мой БЖ на Драйве и на DSM-форуме
hobukai вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2013, 12:16   #11
Vlaudi
 
Аватар для Vlaudi
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Ижевск
Имя: Влад
Авто: Eclipse 2g turbo mt usa rest
Сообщений: 54
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - номер на уплотнительную резинку на люк!
Vlaudi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2013, 03:04   #12
EvoWRC
 
Аватар для EvoWRC
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: Eclips 2G
Сообщений: 77
Получилось что ? Не течет отпишиь как окончишь.
EvoWRC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2013, 14:38   #13
sergo-2
 
Аватар для sergo-2
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
Номер:MR 199811 резинки.
sergo-2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2013, 12:39   #14
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
В люке есть 4 трубки слива воды , так вот если они не забиты и работают исправно , то даже с пропускающей резинкой все будет сухо и хорошо)
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2013, 18:23   #15
Vlaudi
 
Аватар для Vlaudi
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Ижевск
Имя: Влад
Авто: Eclipse 2g turbo mt usa rest
Сообщений: 54
Да, первым делом как раз и будет проверяться дренаж в люке_
Vlaudi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Резинка люка, так что на стекло по контуру одевается... Clean eagle Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 27.11.2017 16:13
2G Молдинг (резинка, уплотнитель) на стекло Kirill0073 Куплю запчасть на DSM 2 22.06.2016 14:22
Продам Уплотнитель люка для Mitsubishi 3000 GT (оригинал) Mugen Частные объявления по запчастям 3Si 3 21.03.2016 19:13
Куплю Резинка фары Maniz Частные объявления по запчастям 3Si 1 25.03.2015 14:32
ALL Молдинг (резинка, уплотнитель) на стекло fub Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 19.05.2013 21:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб