| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
13.02.2013, 13:42
|
#1
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
помогите выбрать сетап для двигателя
Ребят , хочу двигатель на 400-450 сил, стабильных и надежных,крутить я люблю поэтому зв спулом особо не гонюсь да и трансмиссия целее будет.
В ооже время, хочется не выжать максимум из двигателя, а ездить повседневно и не думать, что ковка или строкер сожрет боок через 20 тысяч.
С гбц опоеделился, будет сток гбц с валами 272 , они дают квозможность крутить до 8000 а больше и не надо,теперь блок,ковку не хочу,поэтому хочу собрать низ на стоковой шпг 6 болт .у кого какие есть примеры сколько она держит?как я понял шатун там самый крепкий,выдержит и 500+,а вот поршень хоть и лучше чем на г2 , но не иднален,лучшими считаются эво 9,вопрос в следующем,сколько держат поршни эво 9 и лучше ли они чем г1??
Дальше это турбина,есть пте 6262 на шариках,раскручивается конечно только после 5, но на 272 валах думаю спул будет получше,собственно вопоос, борать ли мне гаррет 30 ради спула в 400 оборотов?у кого есть опыт сравнения турб таких размеров на одинаковом плюс минус двигателе?вот как то так... пытаюсь сделать выводы и определиться.
|
|
|
13.02.2013, 15:15
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
А портниг гбц делать не будешь?
Ну есть опыт владения гаретта..довольно все весело))
Шпг от эво 9 вполне норм держит..я же катаюсь.полет нормальный..кстати свой сетап скоро распродаю свободный пока двиг....
|
|
|
13.02.2013, 15:58
|
#3
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Ну у тебя все таки 370 , а у меня желание 400-450
Какой у тебя срул?до скольки адекватно крутится?
|
|
|
13.02.2013, 16:23
|
#4
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
13.02.2013, 16:29
|
#5
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Ну 500 и ненадо...спасибо за подсказки!а про турбину кто что лумает?стоит ли продавать и покупать новую?просто если спул улучшится не больше чем на 400-500 оборотов, то я лучше 35 оставлю...хуже спул зато воздух не так греет, да и поживет глядишь подольше так как будет работать на 50% мощности
|
|
|
13.02.2013, 16:31
|
#6
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Продай купи эво или что нибудь подобное...может кто с тобой обменяться захочет. Только редко в последнее время кто турбины большие пихает..Все почему то продают большие.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
13.02.2013, 16:39
|
#7
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Кругом только пробки...гонять то негде..на эво ездил уже, неплохо ,но уже прошел это и хочется чуть чуть повеселее, совсем немного)))
|
|
|
13.02.2013, 16:39
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
поставь эво поршни на 6 болт шатун. это не сложно, просто фрезернуть немного шатун надо.
|
|
|
13.02.2013, 16:42
|
#9
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Такой вариант хочу больше всего, но так не хочется нарушать заводскую геометрию...
|
|
|
13.02.2013, 16:45
|
#10
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Геометрию чего? Шатуна?
По весам потом выставишь все шатуны и все будет отлично.
Если ты собрался ставить 6болт шатун в 7болт колено все равно станка не избежать.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
13.02.2013, 18:17
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
Я бы не сказал что 370))гоафик в бж есть спулит с 4000
|
|
|
13.02.2013, 20:14
|
#12
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Artem
Ребят , хочу двигатель на 400-450 сил, стабильных и надежных,крутить я люблю поэтому зв спулом особо не гонюсь да и трансмиссия целее будет.
В ооже время, хочется не выжать максимум из двигателя, а ездить повседневно и не думать, что ковка или строкер сожрет боок через 20 тысяч.
С гбц опоеделился, будет сток гбц с валами 272 , они дают квозможность крутить до 8000 а больше и не надо,теперь блок,ковку не хочу,поэтому хочу собрать низ на стоковой шпг 6 болт .у кого какие есть примеры сколько она держит?как я понял шатун там самый крепкий,выдержит и 500+,а вот поршень хоть и лучше чем на г2 , но не иднален,лучшими считаются эво 9,вопрос в следующем,сколько держат поршни эво 9 и лучше ли они чем г1??
Дальше это турбина,есть пте 6262 на шариках,раскручивается конечно только после 5, но на 272 валах думаю спул будет получше,собственно вопоос, борать ли мне гаррет 30 ради спула в 400 оборотов?у кого есть опыт сравнения турб таких размеров на одинаковом плюс минус двигателе?вот как то так... пытаюсь сделать выводы и определиться.
|
про 400-450 сил на стоковой поршневой забудь. Шатуны рыгнут в первую очередь. Моё ИМХО , шатуны ИГЛ , поршня -ковка из сплава 4032 с зазором 6-7 соток (в часности у висеко такие есть) , СЖ 8.0 , буст 1.5 . В итоге имеем 500 л.с.
|
|
|
13.02.2013, 20:18
|
#13
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Как же гари ездил на сооке при 550 лс и 700 моменте?как же асжйс мен ща гоняет при 400 силах и 500 моменте?
Ты может не обратил внимания?я говорил про сток эво 9 шпг и 6 болт от г1 , хотя и 7 болт от г2 350 выдердивает точно, а при удаче и 400 потянет, поправьте если неправ !?
|
|
|
13.02.2013, 20:23
|
#14
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Artem
Как же гари ездил на сооке при 550 лс и 700 моменте?как же асжйс мен ща гоняет при 400 силах и 500 моменте?
Ты может не обратил внимания?я говорил про сток эво 9 шпг и 6 болт от г1 , хотя и 7 болт от г2 350 выдердивает точно, а при удаче и 400 потянет, поправьте если неправ !?
|
я когда -то думал как ты и был крайне удивлен, зачем FET (я думаю на форуме его многие знают как хорошего натсройщика) в своём ЭВО поменя поршневую для 450 л.с. . Но он мне объяснил, да и потом я из других источников дополнил знания и уверен что 450 л.с. при постояной нагрузке сток не выдержит. А так можешь попробовать, может я и ошибаюсь
ЗЫ: можно узнать какой расход воздуха был у Гари ?
|
|
|
13.02.2013, 20:26
|
#15
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Вот чего не знаю того не знаю, знаем мы фета...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|