| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.03.2013, 03:23
|
#1
|
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
|
вопросик имею по quaife
в общем внедряю сие чудо в коробас от эво3 ( сомнения ниже)
итак имеем quaife qdh8b ( awd типа, 25 зубов. все дела).
имеем коробас с маркировкой W5M33-2-UPGE
разбираем. обнаруживаем внутри "уплотнительные кольца" изготовленные из пивных банок.  пиво было балтика.
так что делалось в России явно.
в общем вот -
на quaife нету шестерни привода! на штатном она литая с корпусом. долгие поиски по инету навели вот на это -
http://www.4g61t.org/forum/viewtopic...2dc967c04ad0fb
там народ честно выкладывает фотки шестерни с партом - MD717879
я бы и рад бы все это шустро закупить и внедрить.. да вот проблема - сроки поставки данной древней шестеренки 4 недели из япии. да и ценник не очень приятный ( это конечно плохо, но не главное).
замен по ASA ( как и по Экзисту) нет. зато при поиске шестеренок вообще натыкаюсь на шестерни от эво5+. стоит оно раза в три дешевше. имеет те же 36 зубов ( лично посчитал на своем дифе). вот только как узнать - посадочное отверстие? ну или может кто то владеет тайным знанием от чего еще можно шестерню внедрить туда?
по поводу моих сомнений в том что в коробке внутрянка вся от эво3. я тут порыл инет и где то вычитал что у эво3 передаточное чуть ли не 5,3. в моем же случае 63 зуба на шестерне переднего дифа и 15 зубов на шестерне , которая на валу отбора мощности. 63\15 - 4,2 получается вроде. вот потому и сомневаюсь.
Последний раз редактировалось VovikN; 03.03.2013 в 10:53..
|
|
|
03.03.2013, 10:50
|
#2
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
4,2 норм мне кажется были Эво3 такие
кольца из пивных банок - гуд, значит выставляли подшипники - хорошо перебирале, в идеале после замены чего либо, надо выставить валы, промерить какие шайбы нужны для идеала, заказ из япы определенных шайб, ждать и собирать  ))))) они торопились подобрали несколько наверно таких - лучше чем ничего
шестерню спидометра покупал я от гала от каго то - около 5 тыс.р. жал 3-4 недели
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
03.03.2013, 10:57
|
#3
|
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
|
по поводу 4.2 угу. посмотрел уже.. вроде да. просто повсюду надписи что у эво3 чуть ли не 5,3 гп.
шестерня стоит 2200. меня сроки не радуют .  а номер этот и на галантов бъётся.
ну собственно - будем ждать тогда.. коробку надо будет аккуратно теперь осбрать только в мешок и на полку положить. 
|
|
|
03.03.2013, 11:19
|
#4
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
я заранее заказал шестерню и новые подшипники диффа, потом когда все приехало и было на руках - за 1 день все сделали.......
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
03.03.2013, 11:24
|
#5
|
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
|
да я и блоку то прикупил.. как бы.. "неожиданно".  не планировал в общем то. и не прорабатывал варианты с установкой и необходимостью запчастей. отсюда и проблемы.
|
|
|
03.03.2013, 11:50
|
#6
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
перед ладно, а что с межосевым и попой, по идее перед последняя из всех заслуживает внимания.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
03.03.2013, 20:14
|
#7
|
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
|
сзади штатная блока стоит. у эво3 они у всех стоят. а межосевая.. подождем. может быть потом как нить. а вообще кажется что и штатной виски должно быть достаточно. 
|
|
|
04.03.2013, 10:43
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от MaxShush
кольца из пивных банок - гуд, значит выставляли подшипники - хорошо перебирале
|
на фото на родном диффе прямые подшипники. вроде они не требуют преднатяга (регулировки шайбами)
шестерню спидометра я тоже заказывал, с приходом проблем нет
|
|
|
04.03.2013, 11:00
|
#9
|
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
|
шайбы из пивных банок стояли под подшипниками на валах. под конусными.
дык. вот теперь наверное есть.  единственное место где они есть - япия. срок поставки - 4 недели.
по крайней мере именно тот парт что я указал. если есть какой то другой( подходящий) - буду рад инфе. 
|
|
|
04.03.2013, 15:39
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
MD712207
|
|
|
04.03.2013, 15:58
|
#11
|
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
|
ээээ. а ничего что на этой шестерне 19 зубов, а не 36 как у меня?  хотя она конечно намного приятней по цене. 
|
|
|
04.03.2013, 19:27
|
#12
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
У меня тоже геморой вышел:поставил блоку от Эво3,но свою шестерню не смог перекруить туда((Там посадочные места болтов разные,пришлось так поставить,у меня тоже такие же подшипники стоят,я с одной стороны шайбу поставил которая ближе к маховику,и вроде все гуд(регулировочное кольцо брал от конусных подшипников которое)
__________________
"Для некоторых уважение важнее денег" Brian O'Conner
|
|
|
04.03.2013, 19:38
|
#13
|
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
|
стоп..я ща про шестерню которая на спидометр вещаю.. во всем остальном все встает болт он. 8 болтов на большой шестерне. она прикрутилась отлично. а вот шестерню на спидометр снять физически невозможно. ибо она просто сделана прямо на корпусе дифа. вылита то есть там же. вот на старых коробасах ( до 92 года) эта шестерня съемная. вероятно просто напрессовывается туда ( ну может еще на какой то клей садиться). вот её то как раз достать и оказалось проблемой.
|
|
|
04.03.2013, 20:00
|
#14
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
А да я чуть не по теме))
__________________
"Для некоторых уважение важнее денег" Brian O'Conner
|
|
|
05.03.2013, 10:41
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|

на моей шестерне не 19 зубьев 
но с номером мог ошибиться
попробую уточнить
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|