Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
31.05.2013, 00:24
|
#1
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Почему расплавился slim
Глупый вопрос, наверное. Но вот случилось.
Фото в темноте делать не стал, но потом прикреплю обязательно.
Случайно заметил, что немного оплавилась решётка кондейного (левого, ближнего к выпуску) слима, буквально пара ячеек. И ладно бы ток пластик, так судя по всему и обмотка, т.к. это чудо работать отказывается.
Завтра полезу смотреть подробнее, сегодня уже темно.
Слимы и радиатор двухрядный с ибея хрен знает чьего производства, диффузор самодельный.
Фотки всего этого добра ТУТ
Из тонкостей подключения - сделал так, что сначала включается только правый кулер, а когда совсем жарко, подключается второй. Когда кондей включен, то только второй. Делал специально, чтобы не нагружать бортовую резким стартом обоих.
Сейчас в срочном порядке ищу слим, думаю уже о брендовом (мож есть у кого?). Но боюсь, как бы его не постигла та же участь.
Какова реальная причина оплавления? У меня пока два варианта:
1. Пластик слима редкостное Г...
2. Редко включался и потому оплавился
ЗЫ: Машинка околосток, t выхлопа должна быть в норме и коллектор не красный
Upd:
Последний раз редактировалось Black_Neon; 31.05.2013 в 10:03..
|
|
|
31.05.2013, 00:45
|
#2
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
сток толще и качественее большинства тУненга китайского! у меня была таже фигня! и крепления сетки к корпусу и сама проводка нафиг ушли. поставь термо защиту на коллектор и ниже(если нету) и сделай доп. термо обмотку провдки, места где оплавились соеденения крепления кожуха вентилятора к кего корпуса поставь на метал. соеденения, если хош скину фото, токо в личку пиши
|
|
|
31.05.2013, 00:51
|
#3
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от rs2
сток толще и качественее большинства тУненга китайского! у меня была таже фигня! и крепления сетки к корпусу и сама проводка нафиг ушли. поставь термо защиту на коллектор и ниже(если нету) и сделай доп. термо обмотку провдки, места где оплавились соеденения крепления кожуха вентилятора к кего корпуса поставь на метал. соеденения, если хош скину фото, токо в личку пиши
|
Боюсь, что термозащита (стоковая есть) и обмотка - это временное решение. Я ведь в последнее время особо не отжигал, а слим поплыл.
Фото лишним не будут, отписываю спс
|
|
|
31.05.2013, 00:52
|
#4
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
не временное! поплыла сама лопость или... если лопасть поплыла, то скорее всего она стояла месте!
|
|
|
31.05.2013, 10:03
|
#5
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от rs2
не временное! поплыла сама лопость или... если лопасть поплыла, то скорее всего она стояла месте!
|
Нет, завтра выложу фото.
Вот есть ячейки (сетка, защита внешняя) кулера, несколько из них и поплыли немного. Но это мелочи, скорее всего ещё и обмотка сдохла внутри моторчика.
Добавлено через 9 часов 7 минут
ап, добавил фотку...
|
|
|
31.05.2013, 13:43
|
#6
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
ну это не лопасть, а защитный крепёж...
|
|
|
31.05.2013, 13:58
|
#7
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Так я и не говорил про лопасть
Нашёл 10 минут на работе и полазал под капотом.
Обмотка живая, моторчик крутит Вчера не включался потому что я му... Склеротик короче. Забыл один свой разъём накинуть за магнитолкой.
Оплавление идёт чётко у штока актуатора, где он не закрыт стоковым тепловым экраном.
Пока будем ездить с постоянно включёнными кулерами, а там колхозить надо что-то. Скорее всего свой экран из алюминьки, закрывающий выхлоп получше.
|
|
|
31.05.2013, 20:20
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от rs2
сток толще и качественее большинства тУненга китайского!
|
и плюс ко всему в г2 кондейный железный, неспроста наверное)
в г1 из железа оба
|
|
|
31.05.2013, 20:25
|
#9
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ставьте спереди....а не рядом с колектором.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
31.05.2013, 20:30
|
#10
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от booker
и плюс ко всему в г2 кондейный железный, неспроста наверное)
в г1 из железа оба
|
Согласен, думал уже об этом. Но ведь народ слимы ставит и вроде не жалуется на подобное...
Значит, наверное, у меня что-то не так Вот и хочется понять в чём именно дело
Кулер потихоньку продолжает подплавляться, приехал сегодня домой, капот поднял, температура там конечно...
Вообще ни до чего не дотронуться, даже дроссель больше нескольких секунд держать нереально - это точно нормально?
Конечно пробки и день сегодня жаркий, но до летнего пика в 30 ещё далеко, а что там будет...
Добавлено через 54 секунды
BRIAN, рассматривал и такой вариант, но тогда лишаемся диффузора, а от него польза немалая, на себе оценил. Хотя, наверное, это на сейчас единственный вариант - распилить диффузор до половины и перенести кулер кондейный вперёд.
Последний раз редактировалось Black_Neon; 31.05.2013 в 20:31..
|
|
|
31.05.2013, 20:39
|
#11
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Black_Neon
даже дроссель больше нескольких секунд держать нереально - это точно нормально?
|
вполне, у дросселя температура как у системы охлаждения
при выносе вперед появляется еще плюс - куча места возле турбы
|
|
|
31.05.2013, 20:46
|
#12
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
ставьте спереди....а не рядом с колектором
|
ну если кондёр есть, то впихнуть туда даже слимы не реально. сам пробовал
|
|
|
31.05.2013, 20:49
|
#13
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от rs2
ну если кондёр есть, то впихнуть туда даже слимы не реально. сам пробовал
|
Отставить Реально, недавно у Макса на Жабе2 такое наблюдал. Просто впихивать надо перед кондейным КПД ниже, но можно компенсировать диаметром...
|
|
|
31.05.2013, 20:58
|
#14
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
у меня не вышло с мишимото
|
|
|
31.05.2013, 21:01
|
#15
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от rs2
у меня не вышло с мишимото
|
Тогда странно... Радиатор у Макса точно Мишимото, слимы не смотрел. Но всё стоит очень хорошо.
Хотя ведь смотря как у тебя фронтальник (если есть) стоит...
К себе заглядывал и как раз прикинул, что если выкинуть замок капота, как раз куча места освободится.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|