реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.08.2013, 16:59   #1
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Прёт масло из клапанной крышки

Постоянно вытекает масло из клапанной крышки, в основном из-под маслозаливной крышки и прокладок сливных колец.
Новая прокладка маслозаливной крышки, новая крышка. Прокладки самой клапанной крышки Victor Reinz, возраст больше года.
Сапун работает нормально.
Пробовал отключать вентиляцию вообще, без толку.
Стоит один раз выкрутить в отсечку, как уже несколько подтёков из-под маслозаливной крышки.

Турба сток, давление 1 бар.

Подскажите куда копать дальше.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2013, 19:26   #2
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
вытекает масло из клапанной крышки
крышку коапаннов не снимал?
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2013, 20:54   #3
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от thehzo Посмотреть сообщение
крышку коапаннов не снимал?
пока не снимал
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2013, 21:10   #4
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
может прокладка просела под колапанной крышкой, а заливная крышка туго прижимается, не болтается? в любом случае скидывать крышку смотреть прокладку и ложить хороший герметик.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2013, 23:39   #5
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от thehzo Посмотреть сообщение
ложить хороший герметик
не обычный силиконовый, а что-то типа того, на который стекла клеят, правда потом отдирать устанешь в случае повторной разборки, но держит отменно, главное качественно обезжирить перед наложением, я сначала оттирал все бензином, потом растворителем, либо если после бенза уайт-спирит, то после него обязательно чистой сухой тряпочкой

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
прокладок сливных колец
свечных?

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Прокладки самой клапанной крышки Victor Reinz
поставь оригинал
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2013, 09:15   #6
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
booker, ну ведь это всё борьба с последствиями. На исправном двигателе не должно ничего выдавливать. Раз давит, то либо вентиляция всё же неисправна, либо объём картерных газов очень большой. Щуп не выплевывает случаем?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2013, 10:55   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
вентиляция всё же неисправна
лучшая вентиляция это просто за борт)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2013, 12:03   #8
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Ну по крайней мере прокладка маслозаливной крышки новая оригинал и всё равно вытекает.
Вентиляция за борт проблему не решает.
Щуп раньше выдавливало, потом перестало.
Откуда под клапанной крышкой может быть большое давление?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2013, 08:38   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Slavonic, ну, к примеру, не держит клапан PVC и буст у тебя под крышкой клапанов
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2013, 01:25   #10
Vadya
 
Аватар для Vadya
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
кстати,как вариант,открути клапан ПЦВ и промой карбклинером, бывает много в нем гавнеца, а то и просто заклиненый. А вообще, крышка клапанов изнутри чистая? Можт внутри нее все каналы маслоотделителя забиты коксом и газам некуда выходить...Такое бывает если машина долго стояла

Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Откуда под клапанной крышкой может быть большое давление?
когда картерные газы раздувают мотор изнутри из-за износа поршневой
Vadya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2013, 09:01   #11
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от Vadya Посмотреть сообщение
когда картерные газы раздувают мотор изнутри из-за износа поршневой
+1
выдавливание масла через крышку, щуп - говорит о том, что конец компрессионным кольцам. Так как львиная доля объёма цилиндра идёт в картер, не желе в выхлопуху. Недавно у знакомого на 9-ке такая же фигня была, только она очень сильно маслом плевалась, если посильней на тапку нажать. Итог 1,4, горшки компрессия - 8, 2,3 - 4
Померь компрессию.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)

Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 30.08.2013 в 09:04..
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2013, 01:10   #12
yujin
 
Аватар для yujin
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
А как на счет запора на выхлопе? У меня таже проблема, собираюсь менять каталик т.к. он штатный
__________________
yujin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2013, 11:06   #13
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от yujin Посмотреть сообщение
А как на счет запора на выхлопе? У меня таже проблема, собираюсь менять каталик т.к. он штатный
Ни при каких запорах выхлопные газы не должны идти в картер! Машина может глохнуть и еще много что делать, если выхлопные газы в картере, компрессионные кольца устали!
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2013, 11:23   #14
BOS659
 
Аватар для BOS659
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Московская обл.Ленинский р-н п.Воскресенское
Имя: Саня
Авто: mitsubishi eclipse g3,g2
Сообщений: 39
у меня клапанка лопнутая и масло через трещену не прет мерий компрессию скорее всего кольцам конец и когда крышку заливной открываешь оттуда дым или воздух не прет?(на заведённую естественно )
BOS659 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2013, 11:25   #15
yujin
 
Аватар для yujin
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
А надув в бар тебе ни о чем не говорит, а износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков?
__________________
yujin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка клапанной крышки Suhrob Общий 3Si 19 28.07.2017 12:29
3G Замена прокладки клапанной крышки odisey Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 07.04.2016 09:46
3G Замена прокладки клапанной крышки 13 SherV Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 16.12.2013 22:38
Можно поменять сальники распредвалов без снятия клапанной крышки? Mastah Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 04.10.2012 11:33
Прокладка клапанной крышки SOHC HELP!!! magusorel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 04.06.2009 13:27

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб