Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.08.2013, 16:59
|
#1
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Прёт масло из клапанной крышки
Постоянно вытекает масло из клапанной крышки, в основном из-под маслозаливной крышки и прокладок сливных колец.
Новая прокладка маслозаливной крышки, новая крышка. Прокладки самой клапанной крышки Victor Reinz, возраст больше года.
Сапун работает нормально.
Пробовал отключать вентиляцию вообще, без толку.
Стоит один раз выкрутить в отсечку, как уже несколько подтёков из-под маслозаливной крышки.
Турба сток, давление 1 бар.
Подскажите куда копать дальше.
|
|
|
25.08.2013, 19:26
|
#2
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
вытекает масло из клапанной крышки
|
крышку коапаннов не снимал?
|
|
|
25.08.2013, 20:54
|
#3
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от thehzo
крышку коапаннов не снимал?
|
пока не снимал
|
|
|
25.08.2013, 21:10
|
#4
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
может прокладка просела под колапанной крышкой, а заливная крышка туго прижимается, не болтается? в любом случае скидывать крышку смотреть прокладку и ложить хороший герметик.
|
|
|
25.08.2013, 23:39
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от thehzo
ложить хороший герметик
|
не обычный силиконовый, а что-то типа того, на который стекла клеят, правда потом отдирать устанешь в случае повторной разборки, но держит отменно, главное качественно обезжирить перед наложением, я сначала оттирал все бензином, потом растворителем, либо если после бенза уайт-спирит, то после него обязательно чистой сухой тряпочкой
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Slavonic
прокладок сливных колец
|
свечных?
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Прокладки самой клапанной крышки Victor Reinz
|
поставь оригинал
|
|
|
26.08.2013, 09:15
|
#6
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
booker, ну ведь это всё борьба с последствиями. На исправном двигателе не должно ничего выдавливать. Раз давит, то либо вентиляция всё же неисправна, либо объём картерных газов очень большой. Щуп не выплевывает случаем?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
26.08.2013, 10:55
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
вентиляция всё же неисправна
|
лучшая вентиляция это просто за борт)
|
|
|
26.08.2013, 12:03
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Ну по крайней мере прокладка маслозаливной крышки новая оригинал и всё равно вытекает.
Вентиляция за борт проблему не решает.
Щуп раньше выдавливало, потом перестало.
Откуда под клапанной крышкой может быть большое давление?
|
|
|
27.08.2013, 08:38
|
#9
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Slavonic, ну, к примеру, не держит клапан PVC и буст у тебя под крышкой клапанов
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
30.08.2013, 01:25
|
#10
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
|
кстати,как вариант,открути клапан ПЦВ и промой карбклинером, бывает много в нем гавнеца, а то и просто заклиненый. А вообще, крышка клапанов изнутри чистая? Можт внутри нее все каналы маслоотделителя забиты коксом и газам некуда выходить...Такое бывает если машина долго стояла
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Откуда под клапанной крышкой может быть большое давление?
|
когда картерные газы раздувают мотор изнутри из-за износа поршневой
|
|
|
30.08.2013, 09:01
|
#11
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от Vadya
когда картерные газы раздувают мотор изнутри из-за износа поршневой
|
+1
выдавливание масла через крышку, щуп - говорит о том, что конец компрессионным кольцам. Так как львиная доля объёма цилиндра идёт в картер, не желе в выхлопуху. Недавно у знакомого на 9-ке такая же фигня была, только она очень сильно маслом плевалась, если посильней на тапку нажать. Итог 1,4, горшки компрессия - 8, 2,3 - 4
Померь компрессию.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 30.08.2013 в 09:04..
|
|
|
02.09.2013, 01:10
|
#12
|
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
|
А как на счет запора на выхлопе? У меня таже проблема, собираюсь менять каталик т.к. он штатный
__________________
|
|
|
02.09.2013, 11:06
|
#13
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от yujin
А как на счет запора на выхлопе? У меня таже проблема, собираюсь менять каталик т.к. он штатный
|
Ни при каких запорах выхлопные газы не должны идти в картер! Машина может глохнуть и еще много что делать, если выхлопные газы в картере, компрессионные кольца устали!
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
02.09.2013, 11:23
|
#14
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Московская обл.Ленинский р-н п.Воскресенское
Имя: Саня
Авто: mitsubishi eclipse g3,g2
Сообщений: 39
|
у меня клапанка лопнутая и масло через трещену не прет мерий компрессию скорее всего кольцам конец и когда крышку заливной открываешь оттуда дым или воздух не прет?(на заведённую естественно )
|
|
|
02.09.2013, 11:25
|
#15
|
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
|
А надув в бар тебе ни о чем не говорит, а износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков?
__________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|