| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.07.2007, 12:10
|
#1
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Дымит на ХХ пока не прогреется, сальники?
Утром когда беру машину из гаража, если завести дать чуть-чуть поработать и газнуть - явно синий дым выплевывает  Потом, когда немного поездишь, хоть газуй в пол хоть что делай - дыма нет. Это сальники клапанов или не факт?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
09.07.2007, 12:59
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
У меня сизый дым появляется если стоять на хх после тапки в пол. Масло 1л на 1000км кушает. Люфта в турбине нет, грешу на колца или колпачки.
|
|
|
09.07.2007, 13:04
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90 2,5T Ex Mercedes C320 W203 Ex 2G 4G63 Turbo,98 A/T,FWD
Сообщений: 213
|
Если дымит после отжига на холостых, то это не есть гуд. Кольца умерли 
|
|
|
09.07.2007, 15:40
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
у меня незадолго до смерти турбины (за месяца 2 наверное) было замечено что после того как машина хорошо постоит то потом при тапке в пол - вываливало облако сизого дыма....
меня успокоили говоря что для турбовых авто это норма..... в итоге зимой турбина успешно осуществлива самолоботомию в дорожных условиях...
скорее всего у тебя где-то есть микротрещены которые после прогрева зажимаются... где они? хз... узлы которые расположены близко к маслу.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
09.07.2007, 16:07
|
#5
|
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Подольск
Имя: Владимир
Авто: Eclipse G1 1.8 NT AT FWD (4G37 D21A 94 г.)
Сообщений: 43
|
У меня такаеже фигня, очень много дыма в первые 10 секунд запуска, даже если постоит 10 минут прогретая, жалею что не поменял колпочки когда менял прокладку ГБЦ, но также думаю и на микроцарапины в цилиндре, которые остались после перегрева двигателя....
|
|
|
09.07.2007, 16:34
|
#6
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
мда... не утешительно. пока поезжу, сменю марку масла, замерею расход на 1000 км, если в литр не уложусь то буду готовиться к .... а черт его знает к чему готовиться 
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
09.07.2007, 23:48
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
кольца и маслосьемные менять полюбому когда разбирать. к этому полюбас готовься.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
10.07.2007, 12:57
|
#8
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Так я кольца менял 2 года назад, оригинал, и вкладыши, неужели они стерлись??? А вот сальники поставил дешевые, типа джапан карса или что-то в этой ценовой категории, короче я на них и думаю, после поездки в Клин они походу задубели и только на горячую их немного отпускает и появляется эластичность, короче скупой платит дважды 
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|