реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.10.2013, 18:30   #1
Artem_Eclipse
 
Аватар для Artem_Eclipse
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Voronezh
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3G 2.4 AT (F4A42) Remix Edition
Сообщений: 13
Уровень жидкости в АКПП

подскажите в каком режиме селектора акпп нужно проверять уровень жидкости? АКПП F4A42 (2JZB) типтроник.
Artem_Eclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2013, 18:45   #2
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
На нейтралке. На прогретой коробке, после переключения по всем режимам работы.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2013, 19:31   #3
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Артем, не надо плодить одинаковые темы, пользуйся поиском на форуме, там все это есть.
P.S. Чем горячее машина = тем выше уровень. Поэтому прогреть чтобы - несколько КМ интенсивной езды по городу. После чего машина чуть стоит заведенная на паркинге (минуты 2-3, чтобы уровень показывался корректно) и далее замер НА НЕЙТРАЛИ: щуп вытащил, протер насухо, нашел рисочку HOT, опустил щуп до упора вниз - достал. Смотришь на уровень масла, если он в пределах риски <кончик щупа || COLD || HOT || - значит все ок. Если выше - надо сливать по 50-100 грамм, пока не упадет до рабочего уровня. Если ниже (в COLD) - надо долить чуть выше нижней риски HOT и через сколько то КМ еще раз сделать замер. Если все ок - значит доливай ближе к максимуму риски HOT. Если масло поднялось выше риски - надо чуть слить (я как правило это делаю шприцом + трубка от капельницы, через дырку для щупа), можно сливать через сливную пробку - если рядом есть яма.
После того как уровень выставил как положено - проверь что нету течей со шлангов никаких и поддона АКПП. Если все ок - сбрасывай клемму и заново обучай коробку (обучать АКПП надо на правильном уровне масла, иначе она будет бить долго, ну и износ фриков повышенный + перегрев)
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2013, 19:39   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
про нейтраль забыл сказать
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2013, 19:48   #5
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
угу, поправил, спасибо, я печатал, но во время того как пытался сделать человеко-понятный текст - видать подтер...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2013, 19:55   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
и про ручник не сказал а то укатится
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2013, 20:25   #7
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
))))) ну если так рассуждать - еще забыл сказать, что машину надо заправить, чтоб ее завести и прогреть можно было
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2013, 20:26   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
какой вопрос сам понимаешь
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2013, 20:50   #9
Artem_Eclipse
 
Аватар для Artem_Eclipse
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Voronezh
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3G 2.4 AT (F4A42) Remix Edition
Сообщений: 13
Artem, спасибо огромное за столь развёрнутый и исчерпывающий ответ! Попробовал сегодня найти на форуме информацию о том как обучить акпп, а так же как обучается дроссель, но так и не нашёл. Если есть возможность киньте ссылку пожалуйста. PS: я новичок на форуме, похоже пока не совсем хорошо владею поиском на форуме, а инфа очень нужна...
Artem_Eclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2013, 22:07   #10
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
поиск на этом форуме работает по принципу,ишу автосервис в москве в митино,результаты поиска,не не нашел или вот в африке есть сервис и еше в бразилии и также в иране и в турции.корчое поиск делай через гугл,в гугл вставляй адрес сайта и поиск по сайту.
по поводу обучения темы не нашел но помню дебаты кто говорит что надо 20 км ее учить а ктото что все 50 а ктото что 80. на своем опыте говорю что у меня 20-30 км учиться.
как учить, выезжаешь и едешь не газуя,ни с кем не гоняясь и даешь коробке все время переключаться в районе 2200-2500 оборотов,тогда она обучиться плавно переключаться и не брыкаться при переключениях.

Добавлено через 3 минуты
забыл добавить манера езды во время обучения плавная,со сваетофора не рвать и обороты выше 2500 не крутить,чтобы коробка привыкла к плавному переключению.но у нас же пытливый ум,я как то обучал ее и думал а что если я вдавлю в пол но на 2500 отпушу и со светофора можно улететь и как бы всеравно обучить,короче хрен,обучил ее быть такой дерганой,да переключения были быстрые и реские но пиналась постоянно,переобучал после как положенно,не спеша и аккуратно.
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2013, 22:21   #11
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Дроссель у нас не обучается - он не электронный. Его надо настраивать руками:
1) преднатяжение кабеля дроссельной заслонки на 13-14% по компьютеру (главное не больше, меньше у вас тоже наврядли получится с целым троссом)
2) включается режим настройки обходного канала (МХХ отключается) с помощью MUTII / MUTIII или другого специализированного ПО эмулирующего...
- если машина заглохла сразу - надо болтик открутить на 3-4 оборота, завести машину и повторить включение режима настройки
- если машина продолжила работу и не заглохла - надо накрутить болтиком обороты 650-700 оборотов, после чего отключается режим (на заведенной машине), обороты вырастут на приличную величину (если вы подкручивали болтик), если так - сбрасываем клемму на 20-30 секунд. После чего заводим прогретую машину, отключаем все энергопотребители (ближний, дальний, печку выключаем и т.п.) даем машине постоять минут 5 так.
3) катаемся как хотим, топим как обычно (не надо никаких там плавных и т.п., все это из разряда - танцев с бубнами), если есть износ в пакетах - будет пинаться, в момент пинков педаль газа лучше всего не отпускать и не давить в пол, а оставлять как есть (чтобы избежать ошибочных данных для мозга), коробас сам оценивает время включения пакетов по датчикам входного и выходного вала для каждого из пакетов, после чего знает какую скважность импульсов подавать на клапан управления в АКПП.
P.S. ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ G3 ОПИСАНА! На турбомоторах свои тонкости...

Для тех кто сомневается, может спросить отзывы ДО/ПОСЛЕ, из последних людей кому делал:
Smartlife, Face2Face и Vishneviu
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2013, 22:22   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
всё верно...но к сожалению это говорит об износе
норм акпп практически не нуждается в обучении.

Добавлено через 54 секунды
Артём опередил
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.10.2013, 11:52   #13
eleonor
 
Аватар для eleonor
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: алматы
Имя: Настя
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 42
у меня она бывает тож пинается, вопрос такой, а вот обучать ее можно когда именно?после того как масло поменяешь или без разницы?
eleonor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.10.2013, 11:57   #14
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Без разницы, главное чтоб на горячую - с правильным уровнем масла.
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.10.2013, 16:00   #15
eleonor
 
Аватар для eleonor
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: алматы
Имя: Настя
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 42
спасибо) буду пробовать!
eleonor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень жидкости в ГУРе -Nitros- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 05.06.2013 01:04
Повысился уровень антифриза Folken Обслуживание и Эксплуатация 3Si 17 18.05.2012 12:00
акпп уровень масла eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 17.12.2010 12:59
уровень масла Alex1985 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 11.01.2009 03:34
Увеличение мощности DSM. Уровень 1 (до 280 лс) Stez Тюнинг DSM 23 20.02.2008 02:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб