Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.10.2013, 18:30
|
#1
|
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Voronezh
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3G 2.4 AT (F4A42) Remix Edition
Сообщений: 13
|
Уровень жидкости в АКПП
подскажите в каком режиме селектора акпп нужно проверять уровень жидкости? АКПП F4A42 (2JZB) типтроник.
|
|
|
11.10.2013, 18:45
|
#2
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
На нейтралке. На прогретой коробке, после переключения по всем режимам работы.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
11.10.2013, 19:31
|
#3
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Артем, не надо плодить одинаковые темы, пользуйся поиском на форуме, там все это есть.
P.S. Чем горячее машина = тем выше уровень. Поэтому прогреть чтобы - несколько КМ интенсивной езды по городу. После чего машина чуть стоит заведенная на паркинге (минуты 2-3, чтобы уровень показывался корректно) и далее замер НА НЕЙТРАЛИ: щуп вытащил, протер насухо, нашел рисочку HOT, опустил щуп до упора вниз - достал. Смотришь на уровень масла, если он в пределах риски <кончик щупа || COLD || HOT || - значит все ок. Если выше - надо сливать по 50-100 грамм, пока не упадет до рабочего уровня. Если ниже (в COLD) - надо долить чуть выше нижней риски HOT и через сколько то КМ еще раз сделать замер. Если все ок - значит доливай ближе к максимуму риски HOT. Если масло поднялось выше риски - надо чуть слить (я как правило это делаю шприцом + трубка от капельницы, через дырку для щупа), можно сливать через сливную пробку - если рядом есть яма.
После того как уровень выставил как положено - проверь что нету течей со шлангов никаких и поддона АКПП. Если все ок - сбрасывай клемму и заново обучай коробку (обучать АКПП надо на правильном уровне масла, иначе она будет бить долго, ну и износ фриков повышенный + перегрев)
|
|
|
11.10.2013, 19:39
|
#4
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
про нейтраль забыл сказать
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.10.2013, 19:48
|
#5
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
угу, поправил, спасибо, я печатал, но во время того как пытался сделать человеко-понятный текст - видать подтер...
|
|
|
11.10.2013, 19:55
|
#6
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
и про ручник не сказал а то укатится
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.10.2013, 20:25
|
#7
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
))))) ну если так рассуждать - еще забыл сказать, что машину надо заправить, чтоб ее завести и прогреть можно было
|
|
|
11.10.2013, 20:26
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
какой вопрос сам понимаешь
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.10.2013, 20:50
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Voronezh
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3G 2.4 AT (F4A42) Remix Edition
Сообщений: 13
|
Artem, спасибо огромное за столь развёрнутый и исчерпывающий ответ! Попробовал сегодня найти на форуме информацию о том как обучить акпп, а так же как обучается дроссель, но так и не нашёл. Если есть возможность киньте ссылку пожалуйста. PS: я новичок на форуме, похоже пока не совсем хорошо владею поиском на форуме, а инфа очень нужна...
|
|
|
12.10.2013, 22:07
|
#10
|
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
|
поиск на этом форуме работает по принципу,ишу автосервис в москве в митино,результаты поиска,не не нашел или вот в африке есть сервис и еше в бразилии и также в иране и в турции.корчое поиск делай через гугл,в гугл вставляй адрес сайта и поиск по сайту.
по поводу обучения темы не нашел но помню дебаты кто говорит что надо 20 км ее учить а ктото что все 50 а ктото что 80. на своем опыте говорю что у меня 20-30 км учиться.
как учить, выезжаешь и едешь не газуя,ни с кем не гоняясь и даешь коробке все время переключаться в районе 2200-2500 оборотов,тогда она обучиться плавно переключаться и не брыкаться при переключениях.
Добавлено через 3 минуты
забыл добавить манера езды во время обучения плавная,со сваетофора не рвать и обороты выше 2500 не крутить,чтобы коробка привыкла к плавному переключению.но у нас же пытливый ум,я как то обучал ее и думал а что если я вдавлю в пол но на 2500 отпушу и со светофора можно улететь и как бы всеравно обучить,короче хрен,обучил ее быть такой дерганой,да переключения были быстрые и реские но пиналась постоянно,переобучал после как положенно,не спеша и аккуратно.
|
|
|
12.10.2013, 22:21
|
#11
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Дроссель у нас не обучается - он не электронный. Его надо настраивать руками:
1) преднатяжение кабеля дроссельной заслонки на 13-14% по компьютеру (главное не больше, меньше у вас тоже наврядли получится с целым троссом)
2) включается режим настройки обходного канала (МХХ отключается) с помощью MUTII / MUTIII или другого специализированного ПО эмулирующего...
- если машина заглохла сразу - надо болтик открутить на 3-4 оборота, завести машину и повторить включение режима настройки
- если машина продолжила работу и не заглохла - надо накрутить болтиком обороты 650-700 оборотов, после чего отключается режим (на заведенной машине), обороты вырастут на приличную величину (если вы подкручивали болтик), если так - сбрасываем клемму на 20-30 секунд. После чего заводим прогретую машину, отключаем все энергопотребители (ближний, дальний, печку выключаем и т.п.) даем машине постоять минут 5 так.
3) катаемся как хотим, топим как обычно (не надо никаких там плавных и т.п., все это из разряда - танцев с бубнами), если есть износ в пакетах - будет пинаться, в момент пинков педаль газа лучше всего не отпускать и не давить в пол, а оставлять как есть (чтобы избежать ошибочных данных для мозга), коробас сам оценивает время включения пакетов по датчикам входного и выходного вала для каждого из пакетов, после чего знает какую скважность импульсов подавать на клапан управления в АКПП.
P.S. ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ G3 ОПИСАНА! На турбомоторах свои тонкости...
Для тех кто сомневается, может спросить отзывы ДО/ПОСЛЕ, из последних людей кому делал:
Smartlife, Face2Face и Vishneviu
|
|
|
12.10.2013, 22:22
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
всё верно...но к сожалению это говорит об износе
норм акпп практически не нуждается в обучении.
Добавлено через 54 секунды
Артём опередил
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.10.2013, 11:52
|
#13
|
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: алматы
Имя: Настя
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 42
|
у меня она бывает тож пинается, вопрос такой, а вот обучать ее можно когда именно?после того как масло поменяешь или без разницы?
|
|
|
21.10.2013, 11:57
|
#14
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Без разницы, главное чтоб на горячую - с правильным уровнем масла.
|
|
|
21.10.2013, 16:00
|
#15
|
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: алматы
Имя: Настя
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 42
|
спасибо) буду пробовать!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|