реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.10.2013, 23:57   #1
Владимир46
 
Аватар для Владимир46
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
Аналог оригинала ГУР

Подскажите аналогом оригинального ГУРа MN 101149 является ГУР от Cardone 21-5262 цена которого составляет 6000 р против 27000 за оригинал. И напрашивается вопрос о качестве. Или в пять раз больше платится за бренд митсубиши? Кто сталкивался подскажите.
Владимир46 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2013, 00:16   #2
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Cardone восстанавливает оригинальные запчасти ремкомплектами своими и продает... качество - должно быть нормальным, но все ж стоит помнить что это не заводской гур и служить он уже не 10 лет будет...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2013, 00:32   #3
Владимир46
 
Аватар для Владимир46
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
просто бывает, особенно по жаре, жужжать начинает. Жижку поменял. Лью SP III, как и в коробку. Но проблемка порой возникает. На сопротивление руля это никак не влияет, но жужжит, когда стоишь и сильнее когда при этом пробуешь повернуть руль. Вот и стал задумываться о замене ГУРа. А на оригинал жаба, если честно давит, все таки 27000.
Владимир46 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2013, 00:43   #4
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
В гур G3 вообще надо Mitsubishi DiaQueen PSF III заливать...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2013, 13:09   #5
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
В гур G3 вообще надо Mitsubishi DiaQueen PSF III заливать...
Да это то же самое , что и SP III ))


Цитата:
Сообщение от Владимир46 Посмотреть сообщение
Жижку поменял. Лью SP III, как и в коробку. Но проблемка порой возникает. На сопротивление руля это никак не влияет, но жужжит, когда стоишь и сильнее когда при этом пробуешь повернуть руль.
Ремешок не перетянули случаем ?
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2013, 14:07   #6
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
А вот тут не соглашусь:

PSF Power Steering Fluid (то что по допускам к Mitsubishi PSF подходит):
Параметр - Ед. измер -Данные - Метод испытания
Цвет - красный
Плотность при 15°C - г/мл - 0,865 - DIN 51 757
Вязкость при 40°C - мм2/с - 33,0 - DIN 51 562
Вязкость при 100°C - мм2/с - 7,5 - DIN 51 562
Индекс вязкости - _______ - 210 - DIN ISO 2909
Динамическая вязкость при -40 °С мПа с - 14000 - DIN 51 398
Температура вспышки, COC °C - 190 - DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - - 47 - DIN ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г - 4 - DIN ISO 3771

Chevron ATF SP III (то что по допускам к Mitsubishi ATF SPIII подходит):
Параметр - Ед. измер -Данные - Метод испытания
Цвет - красный
Плотность при 15°C - г/мл - 0,852 - DIN 51 757
Вязкость при 40°C - мм2/с - 35,0 - DIN 51 562
Вязкость при 100°C - мм2/с - 7,4 - DIN 51 562
Индекс вязкости - _______ - 150 - DIN ISO 2909
Динамическая вязкость при -40 °С мПа с - 20000 - DIN 51 398
Температура вспышки, COC °C - 175 - DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - - 40 - DIN ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г - 3,7 - DIN ISO 3771

Цитата:
Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Высокий индекс вязкости необходим для всесезонных масел и некоторых гидравлических масел (жидкостей).
Именно поэтому если заливать правильную жижу - то в морозы ГУР не будет сжигать приводные ремни и орать на всю улицу, для америкосов (их климата) может быть можно и SPIII кругом лить - но не в РФ
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2013, 11:43   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
А вот тут не соглашусь:
Артём, готов обсуждать.
Характеристики -это всё замечательно кнечно, но есть маленькое НО.
Все эти данные актуальны , но не для сильно подержаных авто, т.к.
много дополнительных факторов , то как : износ деталей, температурный режим работы двигателя,
качество охлаждения масла и т.д.
Это примерно как прикладывать характеристики 4G63TURBO из мануала к походившим моторчикам
с оставшимся некоторым количеством хворых пони.

Из многолетнего оптыта , да и из собственного тоже:
лили и в ГУР и в коробки TOTAL ATF42 SPIII и в прошлом году MITSUBISHI DiaQueen PSF III попробовали.
Так вот.
На последнее очень много нареканий.
В частности клиенты жаловались , что после замены на MITSUBISHI DiaQueen PSF III коробки дёргают ,
плохо переключают и т.д и т.п.
У меня , в частности, на 3-м паджерике это масло ухандокало коробку за 3000 км под замену.
Зато очень комфортно сейчас на DEXTRON III ...ни дёрганий , ни провалов при переключении и т.д.

Так что характеристики это конечно всё позновательно , но в реальной эксплуатации всё несколько иначе.
На изношенных узлах большая вязкость -это благо
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2013, 12:49   #8
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Большая вязкость на изношенных запчастях - лишь временное облегчение скорее на холодную

Ну и с PSF III ты там опечатался (в АКПП что его лили, видать про SP III все ж речь),
DEXTRON III - честно говоря не знаю чье вы масло льете (производителя и с какой конкретно маркировкой), но бывает что на нем пишут допуски, что оно превосходит и PSF III, и ATF SP III...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2013, 12:57   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Ну и с PSF III ты там опечатался (в АКПП что его лили, видать про SP III все ж речь
да. точно. об SP III речь шла конечно же )))
спасибо за поправку.
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
DEXTRON III - честно говоря не знаю чье вы масло льете
Да собственно TOTAL AT42, так как берём у официалов (не нарвёмся на подделку 100%) , да ENEOS.
Последнее сейчас у меня в коробке залито - очень доволен.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2013, 21:30   #10
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Kulma, Паш, для честности, скажим что у ENEOS в допусках стоит SP III (чтобы народ не побежал покупать обычные дешевые DEXRON III)

Цитата:
ENEOS DEXRON III
Automatic Transmission Fluid

Eneos ATF Dexron III
Фасовка: 0,94л., 4л., 20л., 200л.
Стандарты:
DEXRON III CLASS
MERCON CLASS
Соответствует стандартам:
G 34088 Allison
C-4
SP III
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аналог на натяжитель Hrvat Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 23.11.2019 12:52
3G Стойки KYB Excel-G против оригинала – помогите выбрать bezludny Тюнинг DSM 68 26.05.2017 18:54
аналог mb808832 gtart Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 31.07.2016 15:44
Аналог лямбды на GTO Avtosklad38 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 08.10.2012 19:20
Прямой передний рычаг: отличия оригинала от неоригинала ШВЕД Трансмиссия и ходовая часть 0 08.01.2008 02:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб