Всем привет!
Вчера с утра машина завелась и поехала, проездила
с 7 утра до 14 часов, а потом начались глюки:
Первым делом машина перестала переключать на скорость выше,ниже, ехала на 2-ой и не скидывала на первую, пока не переведешь в нейтраль. Открыл капот увидел что на креплении Аккумулятора нет одного винта, винт накрутил, коробка перестала глючить. Не знаю как это связанно, но помогло.
Потом машина заглохла, сразу хотел
проверить свечи, пытался выкрутить
НИКАК, покрутил ключик, машина
начала схватывать, кряхтеть, и сразу глохнуть.
Как теперь их выкрутить? Когда их менял последний раз - тысяч 40 миль назад, делал на горячую, ключ свечной теперь стал круглый, хотя он не дешевый китай, а норм такая труба, плюс высокий и рычаг делал под пол метра.

Начал добавлять газу, машина вроде схватилась, но как только отпустил газ - заглохла.
Посмотрел на топливо в баке, по датчику есть, по факту фиг знает, взял канистру и пошел на заправку, благо метров 300,
купил 10 литров, залил - НИФИГА.
Открыл капот нажал на нипель у фарсунок, вылилось
грамм 20 
пол рюмки, причем без особого давления, просто прокапало.
Вот теперь самое главное, Сегодня с утра после того как машина не ездила почти 15 часов, сел в машину, завел, поехал. (
На ночь снимал клеммы с аккума.)
Как связать, что машина постояла и поехала?
Плюс скажите плиз коды Насоса и фильтра на 420а.
Очень прошу на экзисте Эклипса с 420а просто нет.