реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 07.01.2014, 02:51   #1
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
Проблема с ХХ и динамикой

Здравствуйте примите новенького, извиняюсь что сразу с проблемой , но уже не знаю что делать. Проблема в том что нету холостого хода, на холодную есть прогревочные обороты- 1500, но стоит проехаться особенно в агрессивном режиме то потом машина не хочет запускаться обороты падают ниже нормы , заводиться и сразу глохнет,но если прогазовывать до 2000 в районе 5 сек то приходят в норму , причем если вкл фары и кондей то они падают и не прибавляются , мотор хол.хода новый(по TMO logger показывает ISC 82 - с вкл фарами, но обороты в районе 550-650), кондеры на мозге в норме,винтик в дросселе выставлен по мануалу на 750, есть подозрения что это TPS, потому что стоял другой датчик , так он чудил выставлял его по TMO логгеру на 10% открытия на холостых , едешь и он сам переводил tps в 0 % машину дергало как кто-то якорь кидает и загорался чек , а на этом датчике чек не горит, но тоже иногда дергает , и в самом крайнем положении против часовой стрелки он показывает 10% открытия(0.52mv), а самое настораживающие вот: крутанул 3 передачу до 6 тыс , больше она вообще не набирала начались прострелы и машину задергало, на 4 поехала причем не охотно разгоняясь и простреливая , зажигание выставлено по мануалу- 25градусов. Есть лог с tmo не знаю можно ли сюда файлы прикреплять , поэтому залили на файлообменник: http://rghost.ru/51452595
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2014, 04:46   #2
Skyone
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Skyone
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Dodge Stealth,Jaguar X-type
Сообщений: 313
а бензонасос не?
Skyone вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2014, 11:50   #3
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
Наврятли , релюшка щелкает и слышно как он жужжит , форсунки на хх льют 2.56ms, заметил еще что если резко нажать на газ то ускорение идет как бы рывком, т.е обороты набираются где то до 4500 , потом как будто провал и опять набирают , по логам смотрел получается что дросель открыт на 80% потом показывает 10%, и снова 80% и следовательно форсы начинают лить меньше а потом опять больше
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2014, 18:54   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от ZHMAX Посмотреть сообщение
по TMO logger показывает ISC 82 - с вкл фарами, но обороты в районе 550-650
ищи подсос. посмотри на логгере параметр IDLE SWITCH - на ХХ должен быть ON.

Цитата:
Сообщение от ZHMAX Посмотреть сообщение
форсунки на хх льют 2.56ms
2,56 - если это на прогретую и с включенными потребителями, то норм.


Цитата:
Сообщение от ZHMAX Посмотреть сообщение
по логам смотрел получается что дросель открыт на 80% потом показывает 10%, и снова 80%
подкинь другой TPS или также глянь лог датчика температуры двигателя - если синхронно с педалированием показания обеих меняются - проводка->мозг. проверь напряжение 5В на TPS и на снятой фишке ДТОЖ.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2014, 19:40   #5
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
параметр IDLE switch - off , и на другом TPS тоже самое , причем старый можно выставить в 0% открытия. Если его поставить по мануалу то он работает, но как мотор прогревается до определенной температуры то машину начинает дергать и он сам переходит в 0 и горит чек , а TPS что сейчас стоит меньше 10% ни как не показывает, забыл еще сказать на мозге пробило микросхему M5269L( за что она отвечает не знаю ) причем пробило после нагрузки - завоняло паленым в салоне , но я её перепаял , дорожки целые чек не горел хотя иногда появляется какая-то unknown(4d) , завтра буду искать утечку и проверю ДТОЖ поменяю все равно новый лежит все руки не доходили
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2014, 20:12   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
микросхема - сдвоенный ключ дарлингтона. Их там штук 5-6. управляют соленоидами и релюхами. Если сгорела - тряси ВСЮ проводку. Возможно косяки в ней.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2014, 02:26   #7
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
Померил напряжение на ДТОЖ 4,97v и так же на TPS , утечку возможную устранил, шланг от турбины которая ближе к лобовому болтался и почемуто не прикручен был хомут, idle switch в tmo logger не как в on не показывает, обороты при вкл потребителей не добавляются , увидел на сайте одном что в tmologger позиция idle switch всегда off для машин 91-93 года , попробовал в mmc - та же песня , не вкл хх ход и все

Добавлено через 27 часов 8 минут
Проблема вроде решилась, оказалось что один м***к, в моем лице пожалел герметик когда убирал егр ,а в том месте где стоял сам егр и засасывало воздух по краям заглушки, сейчас все устрнил , машина на горячую заводиться , обороты держит , вот только все равно если ставить нормальные 750+- при закороченном на землю 10 pine и коричневой фишке корректировки УОЗ, то после отключения и скидывания клеммы под нагрузкой не фига не хотят ставиться 750 , либо меньше, либо больше хоть тресни

Добавлено через 1 час 53 минуты
И обнаружил еще такую штуку , разгонял до 190 (включенна 4ая) и как будто срабатывает какой то ограничитель , машина дергает и все 190 больше не как 2 раза пробовал уменьшать и разгонять на именно на 190 как как будто кто резко держать начинает ее

Последний раз редактировалось ZHMAX; 09.01.2014 в 13:07..
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2014, 02:39   #8
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
моск ипонский мож
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2014, 03:22   #9
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
Цитата:
Сообщение от MAZZY Посмотреть сообщение
моск ипонский мож
вот сейчас также думаю , поднял поиск -все устраняемо. А если это самый датчик скорости отрезать (66pin) вроде , нечего кроме ограничителя не перестанет работать ? или лучше его на тумблер вывести
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2014, 13:15   #10
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
Ну вот , то понос то золотуха , стоило разобраться с предыдущей проблемой началась новая - заехал на парковку, а выехать не смог задней скорости просто нету. При выжатом сцеплении рычаг как в пустоту заходит и без сцепы тоже иногда может , а бывает что без сцепы рычаг не заходит с силой давишь вроде машина пытается откатится обороты немножко уменьшаться опять сцепу выжимаешь и он просто проваливается нечего не включив, другие передачи все включаются, причем что обидно на днях только сцепление поменяли.
Что это может быть ?
И что будет дешевле контрактную мкпп купить или эту перебрать? Коробка (W5MG1)
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2014, 14:21   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
С коробкой не торопись. Когда меняли сцепу наверняка снимали коробку и тросы привода переключалки.
Бывает, что механизм переключалки (при неправильной сборке) начинает цеплять за патрубки или жгут проводки. На шестиступах это более часто бывает, т.к. там ещё грузик висит весьма внушительных размеров, т.к. шестая и задняя включаются "рядом". Пошевели рычагом из салона и попроси кого-нибудь посмотреть за механизмом привода через открытый капот.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2014, 02:38   #12
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
Посмотрели , тросы не цепляют не где на коробке , походу все таки как не хотелось бы, но походу придется снимать коробку, хотя смущает что рычаг просто проваливается даже без выжима сцепы(фонари заднего хода горят при этом) , а бывает что как стопориться, руками с силой пробуешь воткнуть обороты падают немного, даже откатиться пытается, но не хватает ,а если сцепу нажать то рычаг кпп воткнется но "эффекта" не будет.
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2014, 02:53   #13
alex gt
 
Аватар для alex gt
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
Дэн 3000 раньше перебирал коробасы. В 20-ку выходило вроде..
alex gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2014, 15:59   #14
ZHMAX
 
Аватар для ZHMAX
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Электросталь, Москва
Имя: Максим
Авто: cls 500
Сообщений: 40
Цитата:
Сообщение от alex gt Посмотреть сообщение
Дэн 3000 раньше перебирал коробасы. В 20-ку выходило вроде..
Далековато , в Москве бы кого ни будь найти кто такие коробки перебирает.
А если поставить 6стп , то какие замены кроме замены раздатки это еще может повлечь?

Последний раз редактировалось ZHMAX; 13.01.2014 в 16:14..
ZHMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2014, 20:32   #15
oleg-gt
 
Аватар для oleg-gt
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: плимут вояджер "99
Сообщений: 317
очень любопытно было бы взглянуть на машину,мы её делали в 2005г.на фото не видно,в каком состоянии кузов
__________________
Запчасти новые, б/у, тюнинг из США.
+7(925)500-86-87 - Пн-Сб, 10.00-20.00
email: 5008687@mail.ru
oleg-gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ECU sergey555 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 21.05.2010 03:02
Проблема с ХХ fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.10.2008 13:17
Проблема с E.C.U. HELP!!! Vadya Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 30.01.2008 14:07
И так проблема Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 09.01.2008 12:58
Что то с динамикой разгона Farik Тюнинг DSM 33 09.11.2007 09:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб