| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.06.2014, 11:47
|
#1
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Доработка китайского регулятора давления топлива
Разобрал тут китайский регулятор, весьма простая конструкция:
 
В шайбе с резинкой стоит шарик, который закрывает дырку в столбике в нижней половине корпуса. На шайбу давит пружина, которая регулируется шпилькой. В верхней половине корпуса штуцер для регулировки давления на бусте. Если вакуум, то он сжимает пружину и давление топлива меньше, если наддув - на шайбу давит ещё и воздух - давление топлива больше.
Так вот думаю, как его довести до ума и надо ли. Пока его даже на воде не проверял. Из вариантов можно ещё шлифануть посадочное место для шарика в нижней части корпуса (хотя оно почти зеркальное) и шлифануть до зеркала плоскости, которые зажимают резинку (там хон и немного кратеров).
Ещё идеи?
|
|
|
04.06.2014, 12:02
|
#2
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Купить оригинальную мембрану под А1000
http://www.ebay.com/itm/Aeromotive-1...432c26&vxp=mtr
Добавлено через 50 секунд
ПО хорошему можно и пружинку оригинальную заказать, если есть сомнения в точности...
|
|
|
04.06.2014, 13:21
|
#3
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
И зачем менять мембрану? Если пружина будет слишком тугая, то можно и поменять. Без проливки смысла нет.
|
|
|
04.06.2014, 19:56
|
#4
|
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
|
Я покупал оригинальную мембрану. У тебя - Китай голимый. У меня она пропускала между сердцевиной и мембраной. Мембрана крутилась на центральном пятаке.
Вот для сравнения: СЛЕВА - ОРИГИНАЛ. СПРАВА - КИТАЙ.
ОРИГИНАЛ:
Покупал в Москве, в Атомике.
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
Последний раз редактировалось AcidNeo; 04.06.2014 в 19:58..
|
|
|
05.06.2014, 10:17
|
#5
|
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Пенза
Имя: Александр
Авто: Jap Eclipse G2 TURBO МКПП FWD -> AWD
Сообщений: 167
|
У меня мембрана не пропускает, но и вбросить давление я не могу. На нужные 44 psi не выходит даже если вывернуть полностью регулировочный болт. Насос стоит AEM 340 л/ч. Так что пока мирюсь с небольшим переливом.
|
|
|
05.06.2014, 14:08
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Не, не крутится нифига. Если настроить не смогу, или будет пропускать - поменяю.
2 вопрос - какой подрубить манометр в стандартное отверстие? говорят, что китайские показывают погоду на марсе.
|
|
|
05.06.2014, 14:32
|
#7
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Gambler, пружину менять надо (почему я собственно несколькими постами выше и предложил - мембрана + пружина).
У меня в комплекте с моим Aeromotive'ом (оригинальным) - шли 2 пружинки даже, под различные диапазоны давлений (для низких и высоких). Чтобы настроить на свои ~45 psi пришлось поменять пружинку на "высокое давление" и регулировочный болт утопить почти в минимум, что только видно отверстие под шестигранник в гайке стопорной.
Насос у меня тоже стоит AEM 340 Л/Ч, ревайр на питание с аккумулятора через релюшку силовую, провода на питание насоса - выводил заново при помощи того разъемчика с проводами длинными, что в комплекте с насосом (через крышку насоса), а не через стандартную фишку... Так что похоже тебе надо пружинку в китае на оригинал поменять, стоит вроде не дорого:
http://www.ebay.com/itm/new-Aeromoti...0951d4&vxp=mtr
|
|
|
06.06.2014, 21:51
|
#8
|
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Пенза
Имя: Александр
Авто: Jap Eclipse G2 TURBO МКПП FWD -> AWD
Сообщений: 167
|
Sky_3G, ну у меня насос подключен как сток и через сток проводку. Но думаю заказать пружинку. Спасибо за ссылку.
|
|
|
28.06.2014, 02:43
|
#9
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
пока не поменяете топливные магистрали . подачу и обратку .этот регулятор точно не откоректируете . у вас каждый день будет новое довление . особено на горячию и холодную
__________________
старый ворчун
|
|
|
28.06.2014, 08:26
|
#10
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
kayaba, это касается всех регуляторов ?
|
|
|
28.06.2014, 11:07
|
#11
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
kayaba, так у меня армированные стоят, но все равно разное давление на горячую и холодную( что делать?
Заказал мембрану аэромотивскую. Только я не понимаю как нагрев под капотом влияет на давление топлива? Мембрана чтоль растягивается или пружина сжимается от нагрева?)))
__________________
MMC Outlander turbo 0-100:???сек. 0-402m:12.822@171км/ч 19.09.2015
|
|
|
28.06.2014, 12:50
|
#12
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
это касается тех . у кого стоят насосы большой производительности
Добавлено через 3 минуты
catcher, Саш .магистрали это сами трубки от бака до топливной рампы. и обратно до бака
__________________
старый ворчун
|
|
|
01.07.2014, 15:06
|
#13
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Всё равно не понимаю особой связи между магистралями, насосом большей производительности и топливным регулятором.
|
|
|
02.07.2014, 12:37
|
#14
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Letum, мне кажется это у Kayaba'ы такая хренотень из за того что они любят корчевать системы вентиляции паров бензина, там действительно, без толстых магистралей - будут проблемы с гуляющим давлением.
Я вот сам тут недавно истерии устраивал, менял вальбро 255 лч на аем 320 лч, датчик давления топлива, сделал ревайр на насос прямой (провода прямо от насоса менялись, врезал их через корпус модуля насоса) через реле на аккумулятор. Поставил регулятор другой - новый Aeromotive (оригинальный заказал со штатов).
А все равно блин давление чудило. В итоге на днях решил восстановить систему вентиляции паров бензина (когда в коллектор из бака засасывают пары бензина, только при разряжении).
Как итог - давление ровненько работает, от 40 до 65 psi (которые я хотел), до этого тоже - на холодную одно давление, на горячую более высокое. Все магистрали остались штатные.
|
|
|
02.07.2014, 15:21
|
#15
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
Sky_3G, было на горячую более высокое???
У меня все магистрали сток, правда отключены програмно egr и evap, все равно давление скачет, на холодную больше давит, на горячую меньше.
Заказал оригинал пружину и мембрану) посмотрим что выйдет)
__________________
MMC Outlander turbo 0-100:???сек. 0-402m:12.822@171км/ч 19.09.2015
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|