| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.12.2015, 13:44
|
#1
|
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse 1
Сообщений: 4
|
Помогите разобраться
Товарищи эклипсоводы, помогите в проблеме по двигателю.
Понимаю что тема заезженная, "плавают обороты" дросель чистил, настроил ДПДЗ по тестеру в 0.50 все как положено.. ЕСЛИ снимаешь крышку фильтра и закрываешь одно круглое окошко ДМРВ, там их 2. То двигатель работает хорошо, при запуске обороты 1500-2000, сразу опускаются, немного поднимаются, потом в нормальное положение 800. В чем может быть проблема в ДМРВ?
И еще такой вопрос, При скидывании клемы машина сразу глохнет, на холостых оборотах тестером показывает на акуме 13.8. а если открутить провод с гены и померить на нем он выдает 14.5, Так вот, без АКБ тачка же должна работать, а она сразу глохнет. Только вот не надо писать умные фразы о том, что так делать нельзя категорически, я знаю.
Двигатель 4g37 плимут.
За ранее благодарен.
|
|
|
28.12.2015, 20:01
|
#2
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Пролей ВД-40 и продуй компрессором шаговый моторчик регулятора холостого хода - возможно заедает. Если поможет - скоро оно снова появится - ВД40 не надолго хватит - нужно разбирать, чистить и смазывать моторчик (если разборный). Если не разборный то замачивать в керосине, максимально продувать и сушить, после растапливать неэлектропроводную густую смазку и пытаться максимально плотно залить внутренности через зазоры штока моторчика. Но это если дело в нём.
Чек не горит? Что меняется если вообще отключить ДМРВ? Так же проверь поведение двигателя при отключении фишки с моторчика холостого хода.
Убедись что базовый угол опережения зажигания выставлен верно.
Ну и вообще - такие проблемы лучше всего диагностировать на всех новых фильтрах (топливо, воздух)
Для удобства подключи авто к ноутбуку с HHH Datalogger или TMO Logger - увидишь что показывает ДМРВ, положение заслонки и как себя ведёт МХХ (моторчик холостого). Плюс топливные корректировки при мёртвом ДМРВ скорее всего в ненормальных значениях будут (не в пределах 80-120%)
|
|
|
30.12.2015, 21:47
|
#3
|
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
|
При снятии клемы с акума двигатель должен работать, проблема в генераторе значит.
|
|
|
31.12.2015, 12:24
|
#4
|
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse 1
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Михеенко
При снятии клемы с акума двигатель должен работать, проблема в генераторе значит.
|
Я вот открутил с генератора плюсовой провод, завожу машину на аккумуляторе, мерю напряжение на отключенном гене, показывает 14.5.
Подключаю генератор, все как положено, мерю показывает 13.8.
Но если клейму акб скинуть машина глохнет.
Я вот что думаю, может масса плохая? к генератору идет один силовой +, фишка с двумя проводами, и есть еще одна шпилька, может ли это быть под минус?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shellshock
Пролей ВД-40 и продуй компрессором шаговый моторчик регулятора холостого хода - возможно заедает. Если поможет - скоро оно снова появится - ВД40 не надолго хватит - нужно разбирать, чистить и смазывать моторчик (если разборный). Если не разборный то замачивать в керосине, максимально продувать и сушить, после растапливать неэлектропроводную густую смазку и пытаться максимально плотно залить внутренности через зазоры штока моторчика. Но это если дело в нём.
Чек не горит? Что меняется если вообще отключить ДМРВ? Так же проверь поведение двигателя при отключении фишки с моторчика холостого хода.
Убедись что базовый угол опережения зажигания выставлен верно.
Ну и вообще - такие проблемы лучше всего диагностировать на всех новых фильтрах (топливо, воздух)
Для удобства подключи авто к ноутбуку с HHH Datalogger или TMO Logger - увидишь что показывает ДМРВ, положение заслонки и как себя ведёт МХХ (моторчик холостого). Плюс топливные корректировки при мёртвом ДМРВ скорее всего в ненормальных значениях будут (не в пределах 80-120%)
|
Чек не горит, загорается если отключит ДМРВ, и машина работает какое то время на 2000.. потом глохнет, также если машина на холостых при подключенном ДМРВ и снять патрубок фильтра то она глохнет сразу, ну и если разобрать фильтр и все подключить, закрыть одно круглое окошко ДМРВ работает все отлично..
|
|
|
31.12.2015, 18:50
|
#5
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
ну на атмо может быть подсос в задроссельном пространстве. на уплотнителях инжектора или оси дрсселя или в трубках или, например, в гтц. или если обмотка мхх плохая и мозг не может попасть мотором холостого хода в желаемое положение. когда подсос она еще дольше заводится, т.к. смесь беднее, но дырка может и при нагревании открываться.
|
|
|
02.01.2016, 05:35
|
#6
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Смесь обеднена. Либо подсос, либо мозг, либо форсунки с расходомером.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|