реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.12.2015, 13:44   #1
zahar-lev
 
Аватар для zahar-lev
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse 1
Сообщений: 4
Помогите разобраться

Товарищи эклипсоводы, помогите в проблеме по двигателю.
Понимаю что тема заезженная, "плавают обороты" дросель чистил, настроил ДПДЗ по тестеру в 0.50 все как положено.. ЕСЛИ снимаешь крышку фильтра и закрываешь одно круглое окошко ДМРВ, там их 2. То двигатель работает хорошо, при запуске обороты 1500-2000, сразу опускаются, немного поднимаются, потом в нормальное положение 800. В чем может быть проблема в ДМРВ?

И еще такой вопрос, При скидывании клемы машина сразу глохнет, на холостых оборотах тестером показывает на акуме 13.8. а если открутить провод с гены и померить на нем он выдает 14.5, Так вот, без АКБ тачка же должна работать, а она сразу глохнет. Только вот не надо писать умные фразы о том, что так делать нельзя категорически, я знаю.
Двигатель 4g37 плимут.
За ранее благодарен.
zahar-lev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2015, 20:01   #2
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Пролей ВД-40 и продуй компрессором шаговый моторчик регулятора холостого хода - возможно заедает. Если поможет - скоро оно снова появится - ВД40 не надолго хватит - нужно разбирать, чистить и смазывать моторчик (если разборный). Если не разборный то замачивать в керосине, максимально продувать и сушить, после растапливать неэлектропроводную густую смазку и пытаться максимально плотно залить внутренности через зазоры штока моторчика. Но это если дело в нём.
Чек не горит? Что меняется если вообще отключить ДМРВ? Так же проверь поведение двигателя при отключении фишки с моторчика холостого хода.
Убедись что базовый угол опережения зажигания выставлен верно.
Ну и вообще - такие проблемы лучше всего диагностировать на всех новых фильтрах (топливо, воздух)
Для удобства подключи авто к ноутбуку с HHH Datalogger или TMO Logger - увидишь что показывает ДМРВ, положение заслонки и как себя ведёт МХХ (моторчик холостого). Плюс топливные корректировки при мёртвом ДМРВ скорее всего в ненормальных значениях будут (не в пределах 80-120%)
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2015, 21:47   #3
Андрей Михеенко
 
Аватар для Андрей Михеенко
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
При снятии клемы с акума двигатель должен работать, проблема в генераторе значит.
Андрей Михеенко вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.12.2015, 12:24   #4
zahar-lev
 
Аватар для zahar-lev
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse 1
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Андрей Михеенко Посмотреть сообщение
При снятии клемы с акума двигатель должен работать, проблема в генераторе значит.
Я вот открутил с генератора плюсовой провод, завожу машину на аккумуляторе, мерю напряжение на отключенном гене, показывает 14.5.
Подключаю генератор, все как положено, мерю показывает 13.8.
Но если клейму акб скинуть машина глохнет.
Я вот что думаю, может масса плохая? к генератору идет один силовой +, фишка с двумя проводами, и есть еще одна шпилька, может ли это быть под минус?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Пролей ВД-40 и продуй компрессором шаговый моторчик регулятора холостого хода - возможно заедает. Если поможет - скоро оно снова появится - ВД40 не надолго хватит - нужно разбирать, чистить и смазывать моторчик (если разборный). Если не разборный то замачивать в керосине, максимально продувать и сушить, после растапливать неэлектропроводную густую смазку и пытаться максимально плотно залить внутренности через зазоры штока моторчика. Но это если дело в нём.
Чек не горит? Что меняется если вообще отключить ДМРВ? Так же проверь поведение двигателя при отключении фишки с моторчика холостого хода.
Убедись что базовый угол опережения зажигания выставлен верно.
Ну и вообще - такие проблемы лучше всего диагностировать на всех новых фильтрах (топливо, воздух)
Для удобства подключи авто к ноутбуку с HHH Datalogger или TMO Logger - увидишь что показывает ДМРВ, положение заслонки и как себя ведёт МХХ (моторчик холостого). Плюс топливные корректировки при мёртвом ДМРВ скорее всего в ненормальных значениях будут (не в пределах 80-120%)
Чек не горит, загорается если отключит ДМРВ, и машина работает какое то время на 2000.. потом глохнет, также если машина на холостых при подключенном ДМРВ и снять патрубок фильтра то она глохнет сразу, ну и если разобрать фильтр и все подключить, закрыть одно круглое окошко ДМРВ работает все отлично..
zahar-lev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.12.2015, 18:50   #5
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
ну на атмо может быть подсос в задроссельном пространстве. на уплотнителях инжектора или оси дрсселя или в трубках или, например, в гтц. или если обмотка мхх плохая и мозг не может попасть мотором холостого хода в желаемое положение. когда подсос она еще дольше заводится, т.к. смесь беднее, но дырка может и при нагревании открываться.
_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.01.2016, 05:35   #6
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Смесь обеднена. Либо подсос, либо мозг, либо форсунки с расходомером.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться( Ксана Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 07.10.2014 08:38
Помогите разобраться!!! Товарищ-Сухов Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 14.11.2011 15:00
Помогите разобраться! Torr1N Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 30.11.2010 16:40
Помогите разобраться VET Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 28.08.2009 19:03
Помогите разобраться sash999 Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 11.08.2008 21:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб