| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
04.04.2016, 23:11
|
#1
|
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
|
Дергается на разгоне
Доброго времени суток. Проблема в следующем. Включаю например первую передачу, катимся на холостых. Давим газ в пол резко, и машина скачет как козел😀 где-то тысяч до 2х оборотов. Потом начинает уверенно набирать. Если плавно нажимать то никаких рывков. И так на каждой скорости до двух тыс оборотов. Двигатель аж с подушек срывает. Если скорость не включена и просто газовать то не каких затупов нет. Сцепление заменено полностью, дроссель вымыт, рхх заменен, провода и свечи новые. Может кто сталкивался с подобным?
|
|
|
04.04.2016, 23:18
|
#2
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Не хватает топлива - замеряй давление в рейке или сразу смотри фильтры и топливный насос.
|
|
|
04.04.2016, 23:20
|
#3
|
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от snake
Не хватает топлива - замеряй давление в рейке или сразу смотри фильтры и топливный насос.
|
Ок, отпишу. Спасибо
|
|
|
08.04.2016, 13:39
|
#4
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Alexander1708, второй вариант - зажигание. Пробой проводов, плохие свечи, регулировка зазоров контактов.
Были точно такие симптомы при изношенных бронепроводах.
|
|
|
08.04.2016, 20:41
|
#5
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Пишет что провода и свечи новые...........
|
|
|
20.05.2016, 04:08
|
#6
|
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Казань
Имя: Тимур
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) американка
Сообщений: 20
|
Возможно не правильный угол опережения зажигания
|
|
|
20.05.2016, 18:19
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
А когда на 1-2 ползешь и отпускаешь резко газ чуть чуть клюнет, норм?
|
|
|
20.05.2016, 23:31
|
#8
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Помогите разобраться, завтра гонка, драг, есть все шансы взять призовое место, надеюсь первое) , а машину начало дергать при разгоне.
Подозрения на бензонасос, пот капотом стоит регулятор давления с манометром, но к сожалению не вижу давление при движении. Давление показывает нормальное, когда обратку пережимаю резко поднимается, с обратки течет 1.5 л/мин.
На осциллограмме видно что импульс на форсунки скачет, в это же время и рывки происходят.

|
|
|
03.06.2016, 11:27
|
#9
|
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от Invis
А когда на 1-2 ползешь и отпускаешь резко газ чуть чуть клюнет, норм?
|
В обще прогорела прокладка гбц, Двиг на капиталке сейчас, с заменой естественно всех расходников. После сборки отпишу что да как... Когда на сорости первой или второй едешь выше 2х тыс оборотов и играешься педалью все норм, ниже 2х тыс, начинает дергаться при резких нажатиях на педаль, плавно все норм. И это происходит на любой скорости
|
|
|
03.06.2016, 17:22
|
#10
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
У меня чет бред какой то последнее время, левый внутрений ШРУС не родной, вставляешь в упор его, а у него только толстое место вала начинает сальник цеплять началом, т.е. я сальник посадил как нужно и думал нафиг он до конца не посажен и теперь масло сифонит оттуда потихоньку и кусок вала ШРУСА торчит... Это полбеды, кажется ШРУСЫ внутренние померли что ли, очень плавно трогаешься норм, средним темпом трогаешься или на переключениях, малых оборотах газ топнешь и такой грохот и тряхнет как люфт какой то, какой предел осевого люфта на приводах? Т.е. вывесил колесо одно, 1ая и туда сюда колесо мне кажется сильно уж ходит и как раз такой же стук слышен вроде... Как эти внутренние то проверить хз, по прямой не вибрирует вроде на 90-120. Коробка не родная...
|
|
|
03.06.2016, 19:59
|
#11
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Invis, подушки двигателя в норме? Не думаю что есть некий предел осевого люфта впринципе. Признак мёртвого внешенго шруса - хруст, стук или рывки в повороте. Внутреннего - плавающие (то появляются то пропадают) ритмичные шумы, трески, щелчки при езде по неровной дороге (при условии живой подвески конечно) либо при движении по шоссе 90+ км/ч и прыгании автомобиля на подвеске на длинных пологих волнах асфальта.
Благо внутренний шрус намного легче разбирается чем внешний. Сними, осмотри на предмет износа или поломок конструкции. Я думаю это будет самый верный путь, Стас.
|
|
|
04.06.2016, 03:35
|
#12
|
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Калининград
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 D22A 4G63 2.0 136hp 1990 USA 6 bolt
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1708
В обще прогорела прокладка гбц, Двиг на капиталке сейчас, с заменой естественно всех расходников. После сборки отпишу что да как... Когда на сорости первой или второй едешь выше 2х тыс оборотов и играешься педалью все норм, ниже 2х тыс, начинает дергаться при резких нажатиях на педаль, плавно все норм. И это происходит на любой скорости
|
У меня та-же ситуация. Напишите если разберётесь в чём дело.
|
|
|
04.06.2016, 12:54
|
#13
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1708
В обще прогорела прокладка гбц, Двиг на капиталке сейчас, с заменой естественно всех расходников. После сборки отпишу что да как... Когда на сорости первой или второй едешь выше 2х тыс оборотов и играешься педалью все норм, ниже 2х тыс, начинает дергаться при резких нажатиях на педаль, плавно все норм. И это происходит на любой скорости
|
crowbill, он же разобрался и написал
Цитата:
Сообщение от Alexander1708
В обще прогорела прокладка гбц
|
Прокладка блока цилиндров прогорела у него. Скорее всего между вторым и третьим цилиндрами. Через появившееся окошко смесь гуляет туда-сюда (когда у второго цилиндра например такт сжатия - у третьего такт выпуска и бОльшая часть смеси из второго улетает через дырку в третий и в выхлоп) так и не сгорев. Меряй компрессию - если в двух соседствующих цилиндрах она будет экстремально низкой (2-6) а в других выше - прокладка сгорела у тебя 90%.
|
|
|
05.06.2016, 13:13
|
#14
|
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Калининград
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 D22A 4G63 2.0 136hp 1990 USA 6 bolt
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от Shellshock
crowbill, он же разобрался и написал
|
Но всё-же ещё нет опытного подтверждения. 
|
|
|
06.06.2016, 11:33
|
#15
|
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от crowbill
Но всё-же ещё нет опытного подтверждения. 
|
Мы кстати с тобой знакомы, ты показывал свою машину на Дкм, глушат забирал у Димы. Резинку я тебе обещал, вот ток ещё не поменял свою, машина то на покраске, то вот двигало делал.
Ну вот и собрали. Двигатель просто песня. Заводится с пол пинка, работает ровно, тихо, а самое главное наваливает нормально. Дёрганья пропали, возможно все-таки свечи были тому виной, когда меняли мне до этого поставили левые не по каталогу, да ещё и разные. Сейчас ngk bpr7. Так же вычистили всю головку, и уменьшили камеру сгорания. Сняли миллиметр. Достали немного до седел клапанов даже. Заливаю теперь либо 98 бенз либо 95 с октанкорректором (лавр). Ну и масло теперь 10w60 castrol edge. Прокладка прогорела между первым и вторым. В общем радости моей нет предела, работает как часы.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Invis
У меня чет бред какой то последнее время, левый внутрений ШРУС не родной, вставляешь в упор его, а у него только толстое место вала начинает сальник цеплять началом, т.е. я сальник посадил как нужно и думал нафиг он до конца не посажен и теперь масло сифонит оттуда потихоньку и кусок вала ШРУСА торчит... Это полбеды, кажется ШРУСЫ внутренние померли что ли, очень плавно трогаешься норм, средним темпом трогаешься или на переключениях, малых оборотах газ топнешь и такой грохот и тряхнет как люфт какой то, какой предел осевого люфта на приводах? Т.е. вывесил колесо одно, 1ая и туда сюда колесо мне кажется сильно уж ходит и как раз такой же стук слышен вроде... Как эти внутренние то проверить хз, по прямой не вибрирует вроде на 90-120. Коробка не родная...
|
Когда я пытался понять почему дергается, мне один механик сказал что может быть такое из-за внутреннего шруза...
Последний раз редактировалось Alexander1708; 06.06.2016 в 11:36..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Дергается при движении
|
Андрей95 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
06.02.2017 21:01 |
|
ALL машина дергается
|
MMC |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
138 |
27.06.2015 21:09 |
|
2G Дергается при разгоне
|
Kooker |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
26.05.2014 04:20 |
|
дергается....
|
Yadek |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
21 |
17.08.2013 21:47 |
|
дергается мотор
|
Doc |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
13 |
20.02.2013 22:56 |
|