| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.08.2016, 18:47
|
#1
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Как снять спойлер?
Вообщем я уже всё вокруг открутил, видно что снизу не выдавишь, расперты клипсы болтиками, ну вроде как на себя тянуть надо, дак там тянул как бы чего не оторвать и машина наклоняется и нифига не сдергивается 
|
|
|
29.08.2016, 18:55
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
|
|
|
29.08.2016, 21:38
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Ну я так и думал, тянул не слабо, но он не в какую чет, если не пойдет, ломать только?)))
|
|
|
29.08.2016, 22:44
|
#4
|
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
|
Invis, болты то открутил с обратной стороны?
|
|
|
29.08.2016, 23:15
|
#5
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
там вроде 4 болта, я два других сразу не заметил
|
|
|
30.08.2016, 13:15
|
#6
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Я свой вообще 4 года снять не могу. У меня он широкий, с отверстием для дворника заднего стекла. Боковые части снимаются без проблем а средняя - нет. Залез под обшивку задней двери, исследовал конструкцию, ничего не понял. Тянул назад, толкал вперёд - всё без толку. Есть предположение что его до меня посадили на герметик, но прикладывать большее усилие уже опасно для крепежа и самого спойлера. По периметру подрезал лезвием канцелярского ножа - никаких особых преград.
|
|
|
30.08.2016, 18:37
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Всем спасибо, разобрал изи даж)
Shellshock, Вообщем снимаешь дворник, уплотнитель под ним, внутри обшивку с двери скидываешь и ищешь 2 болта, где резинки конусные идут по краям, по этой эе линии вдоль идут маленькие отверстия, вот в самых ближних помойму как раз по болтику на 10 в спойлер вкручено, их выкручиваешь и спойлер тянется на себя почти без б, завтра пойду в гараж, сфоткаю пока разобрано ну и поршня заодно тож 
Последний раз редактировалось Invis; 30.08.2016 в 18:39..
|
|
|
31.08.2016, 18:45
|
#8
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Invis, Очень жду фоток снятия спойлера и евро-поршней! СПАСИБО, СТАС!
|
|
|
01.09.2016, 15:36
|
#9
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Последний раз редактировалось Invis; 01.09.2016 в 15:38..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|