реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.11.2016, 22:23   #1
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
МАФ

всем привет. перелопатил темы с МАФами и понял что можно проверить только датчик температуры воздуха (собственно что написано в мануале). суть в том что у меня проблема с ним (выяснили это тут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=75314). я решил раз уж менять то разберу и посмотрю на него. внутри нашел два ультразвуковых датчика для подсчета завихрений воздуха. тупо попробовал померять их сопротивление, один выдавал его около 100-130 ом точно не помню, а вот другой ничего. выглядит это вот так -



стоят копейки. вот только они идут двух типов "Т" и "R" (прием и передача). вот я и подумал почему бы не заменить...

собственно вопрос, там два датчика на прием или один на передачу а другой на прием?
кто-нибудь менял их вообще?
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2016, 05:06   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Ставьте новые.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2016, 12:23   #3
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Alexander1708, Молодец, что решил вдаться в подробности МАФостроения! Продолжай копать!
Датчики один на приём, один на передачу - это сто процентов.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2016, 13:44   #4
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Alexander1708, Молодец, что решил вдаться в подробности МАФостроения! Продолжай копать!
Датчики один на приём, один на передачу - это сто процентов.
Схема что надо. Большое спасибо. (Прям нарадоваться не могу что все так наглядно теперь вижу, даже улыбаюсь)) По ней у меня ресивер не работает. Не приема получается. Ещё вопрос датчики походу разные по частоте есть. В продаже видел есть 25 кГц и 40 кГц. Не в курсе какие там стоят. На них может к стати и написано быть просто не разобрал до конца.

Последний раз редактировалось Alexander1708; 28.11.2016 в 13:48..
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2016, 21:05   #5
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Любой излучатель 14в подходящий по размеру. 25кГц достаточно. Современные что приёмник что передатчик всё одно..
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2016, 21:59   #6
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Любой излучатель 14в подходящий по размеру. 25кГц достаточно. Современные что приёмник что передатчик всё одно..
понял, спасибо! =)
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2016, 14:21   #7
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
заказал с aliexpress датчики. придут поставлю и отпишу
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2016, 12:04   #8
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Alexander1708, кинь ссылку - на каких остановился?
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2016, 22:47   #9
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
25 кГц не нашёл, взял 40.
http://www.aliexpress.com/item/32607...607520887.html
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2016, 22:00   #10
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
Цитата:
Сообщение от Alexander1708 Посмотреть сообщение
внутри нашел два ультразвуковых датчика для подсчета завихрений воздуха.
а какие симптомы, как начал вести себя автомобиль при неисправных датчиках???
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2016, 12:26   #11
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от spyhunter Посмотреть сообщение
а какие симптомы, как начал вести себя автомобиль при неисправных датчиках???
Неустойчивый холостой ход после полного прогрева двигателя (может даже заглохнуть)и падение мощности заметное. Выхлоп булькает на холостом. Происходит это так, работает на холостом более мение ровно и тут бац будто пропуск зажигания. https://youtu.be/rdy6KBfg4AM Вот записывал звук выхлопа. Ставил другой маф и вся эта петрушка проходила...

Добавлено через 1 минуту
Как только пройдут датчики я отпишу. Уже вроде долетели до рф. В конце недели ожидаю
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2016, 14:26   #12
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Alexander1708, мне прям интересно до безобразия чем дело кончится =)))
У меня подобные проблемы с холостым ходом. Нет возможности подкинуть живой МАФ и убедится что виновен он - однако всё кроме него я уже исключил по 2 раза.
У меня проблема не настолько явно выражена, как у тебя (возможно процент погрешности определения объёмов воздуха меньше у меня, но не в допустимом пределе). Заглохнуть точно не пыталась машина никогда, падение мощности тоже не измерить как следует - но явной нехватки в моменте или мощности не наблюдаю.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2016, 20:56   #13
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Alexander1708, мне прям интересно до безобразия чем дело кончится =)))
У меня подобные проблемы с холостым ходом. Нет возможности подкинуть живой МАФ и убедится что виновен он - однако всё кроме него я уже исключил по 2 раза.
У меня проблема не настолько явно выражена, как у тебя (возможно процент погрешности определения объёмов воздуха меньше у меня, но не в допустимом пределе). Заглохнуть точно не пыталась машина никогда, падение мощности тоже не измерить как следует - но явной нехватки в моменте или мощности не наблюдаю.
Сам жду не дождусь уже с паяльником на низком старте сижу))
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2017, 23:15   #14
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
все привет. датчики с али не дошли. потерялись. купил у нас на, сидели на плате (фотку потом скину). выпаял. дело вот в чем. ни на одном из них нет никакого сопротивления. что то я запутался. на моем мафе на одном есть сопротивление а на другом нет. может и не должно его быть вовсе? мож кто что знает...

Добавлено через 5 часов 12 минут
короче вне в датчиках дело. снова разобрал и заново замерял сопротивление. на моих его тоже нет. надоело, заменю маф и все =)
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2017, 13:02   #15
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Alexander1708, Мда, жаль что так всё получилось. Как назло ещё и заказ потерялся с Китая(((
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб