реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.12.2007, 12:41   #1
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
как увеличить клиренс ?

здравствуйте ! Поездил первые пару дней на эклипсе... низковата для наших дорог :mad: , ещё везде эти самопальные "лежачие полицейские" .Короче возник вопрос - какие существуют пути увеличения клиренса и во сколько они обходятся ? Забил в поиск "клиренс" но систематизированной информации как-то не удалось собрать , кто говорит о пружинах , кто о колёсах и резине:confused: . Ездил в СТО смотреть ходовую -чувак сказал пружины менять надо все. Сколько даст мне эта замена в сантиметрах -посмотрим , но мне кажется надо предпринять что-то радикальное
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 12:49   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
sergex: если коротко то не устраивай колхоз и не позорь авто! если нужен трактор - то надо купить трактор а не поднимать эклипс до состояния трактора.

стоковый клиренс позволяет переезжать даже самопальные лежачие. с громкими матами и ооочень медленно но можно.
хорошая управляемость достигается на клиренсе от стока и ниже. повышать клиренс - заведомо ухудшать управляемость. про внешний вид даже не говорю.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 12:55   #3
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
можно поставить куловеры типа nex там можно чуток приподнять на зиму , а потом опустить на лето
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 13:05   #4
Deadmit
 
Аватар для Deadmit
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90 2,5T Ex Mercedes C320 W203 Ex 2G 4G63 Turbo,98 A/T,FWD
Сообщений: 213
Я бы сказал на NEXах можно задрать машину до состояния трактора.
И опустить прямо на асфальт брюхом.
Deadmit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 13:08   #5
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
скинь фотку машины с боку. возможно она у тебя занижена, и замена на сток пружины решит твою проблему. в стоке у эклипса дорожный просвет не менее 14 см
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 13:23   #6
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
2 ШВЕД:
Цитата:
Лех, как-то меня занесло в Тюмень, а потом и дальше, в Ханты-Мансийск.
так вот, по моим воспоминаниям: там даже на тазу десятке-двенашке ездить - уже подвиг, а на клипсе....
это с обслуживанием кондиционеров в москве возможно, а так...
Там реально дороги ППЦ какие... поэтому, я вполне тезку поддерживаю. Не покупать же к клипсе еще и автовозку?
UPD: вкурил, речь не про Тюмень а про казахстан. тут я ниче сказать не могу. не был я там.

Последний раз редактировалось toXa; 02.04.2012 в 15:15..
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 13:45   #7
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
+1. Поставь хотя б стоковые новые пружины, старые просели. У меня сначала клипс тоже ну просто брюхом по земле елозил, пружины воткнул - другое дело
__________________
Будь, что будет. И пропади оно все пропадом...
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 14:47   #8
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
toXa, это ты когда у нас был? я на 100% уверен что дороги лучше у нас чем у вас в Москве
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 18:21   #9
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
sergex: если коротко то не устраивай колхоз и не позорь авто! если нужен трактор - то надо купить трактор а не поднимать эклипс до состояния трактора.
Зря вы ,музчина ,ругаетесь :p . Позорить затмение у меня нет никакого желания , а наоборот , тему эту я затронул только от безумной любви к его фантастически красивым формам и динамике , которую уже успел оценить. Видимо я погорячился ,сказав о "радикальных" мерах , но это было под впечатлением от душераздирающего звука , издаваемого бампером и ещё бог знает чем ,после соприкосновения с поверхностью нашей геометрически неправильной Земли. У нас в городе сейчас строительный бум наблюдается , поэтому асфальтированные дороги разрушают быстро и с охотой , а потом , чтобы не создавать проблем для транспорта закапывают их на скорую руку , не всегда сразу укладывая асфальт- зима!
Может быть у меня действительно "занижен" клиренс ? По-моему 140-ка там нет , вот фотка , как раз в актуальной обстановке , хотел сначала на асфальте сделать , но потом подумал что так понятней будет.
[/IMG]
Ващета в городе везде асфальт , но бывают такие вот загогулины... коих и по Москве немало кстати.:af:
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 18:39   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Помойму занижена.
По кулойверам (NEX например) не надейтесь, что получиться сделать уазик либо как сток, либо на асфальте, третьего не дано только промежуточные положения
Тебе либо поставить сток пружины на зиму, либо как у меня проставки под опоры как у меня, их даже какя то контора делает, всё типа фирменно красивое...наша контора какая то...ссылку найду выложу.

Да и ещё по кулойверам, если зимы холодные ВСЕМ не ревомендую их ставить, ибо умрут проверннно всеми...сток на зиму, а уж на лето
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 18:49   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
1) Машина заниженна на вид на 5 см примерно
2) Куловеры NEX могут поднять машину на 1-1.5 дюйма, проверял лично на атмо
3) Вышеназванные у меня уже больше года и пережили машину одну, зиму и ужасные дороги.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 19:02   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну х.з, не верю я что можно машину поднять выше стока, без ущёрба самим стойкам, ход отбоя то остался???
По поводу живучести, умрут не сразу но умрут, я выбрал сток на зиму и тюнь на лето.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 21:15   #13
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
Кароч, у меня от предыдущего владельца в подарок достались проставки под чашки, +4 см, я недавно поставил на снег, прикольно, везде проезжаешь, это при том, что установлен эйбах про кит - 3см. В общем, сток рулит (зимой) или тунинх, стоящий в гараже
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 21:55   #14
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
народ, реально - машина опущена очень сильно. посмотрите на верхнюю границу переднего колеса и на начало арки. и сравните это расстояние с расстоянием от того же колеса до боковых границ арки!
а расстояния должны быть практически равны (в стоке).
отсюда вывод: машина сильно занижена. соглашусь с ангелом насчет 5-6 см.

посему либо тюненая заниженная подвеска либо просевшие аморты и поломанные пружины.
поставив сток - морда понимется на те же 5 см.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2007, 08:20   #15
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
у меня так же занижена была, занижение 6-см. поставил RS-R Ti2000, там занижение 4см, не хотел ставить сток, т.к. реально выглядит как трактор))
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G клиренс rjycnfynby Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 20.03.2016 19:14
1g2g как увеличить давление на сток турбине? X-Trimm Тюнинг DSM 36 15.02.2013 14:23
Увеличить мощность атмо. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 41 31.03.2010 02:03
Как увеличить мощность 3.0Л МКПП BRIAN_NFS Тюнинг DSM 16 24.01.2008 18:42
Ребят не подскажите клиренс на G3? banjasha Общий 11 23.11.2007 21:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб