реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.12.2006, 14:53   #1
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Обсуждение: Модификация системы парогазового контроля 1G

costarika http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...trolia-1g.html


А кто знает чем чревато удаление системы топливных паров purge contros system?
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось costarika; 02.06.2008 в 00:08.. Причина: costarika
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2006, 15:06   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Если оставить свободный выход под капот, будет попахивать в салоне иногда. Я себе перенесу выход вентеляции бензобака в лючок, как у тазиков, благо дело не долгое и не воняет потом)))
других побочных эффектов нет.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2006, 19:09   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
поставь клапан обратный, чтоб воздух в бак пускал, а из бака не выпускал....к слову на тазиках так.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2006, 23:17   #4
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
а какой вобще смысл удаления системы вентиляции бака, что плохого она делает автомобилю, какоe влияние оказывает на работу двигателя??? с точки зрения тюнинга....
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2006, 15:19   #5
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Stez
а какой вобще смысл удаления системы вентиляции бака
Смысл в борьбе за подкапотное пространство
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2006, 17:41   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
А на "Тазиках" такой односторонний клапан есть как отдельная деталька ?
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2006, 18:57   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
есть такая деталькаотдельная..только владельци как правило предпочитают его(клапан) просто проткнуть , а не менять
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось costarika; 11.12.2006 в 19:42.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2006, 23:30   #8
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Kasem
ну я бы не сказал что система вентиляции бака сильно решает вопрос подкапотного пространства... а вреда эта система по ходу никакого не приносит, потому как мне кажется удалять ее особого смысла нету...

Вот с системой ЕГР и вентиляции ГБЦ (в стоковом варианте) САВСЕМ другой разговор! - УДАЛЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2006, 03:23   #9
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Stez
Из-за ABS, метанола, расширительного бачка, бачка картерных газов, большого топливного фильтра, кондиционера и т.д., каждый см на дину золота.
И все-таки хочется снять стартер, коробку, менять фильтр, максимально удобно.

ИМХО

Каждый делает свой выбор
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2007, 20:00   #10
Polyana
 
Аватар для Polyana
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
А кто-нибудь сможет найти схемку (как в первом посте) на 4г63НТ? или рассказать чем отличается от турбо?
Polyana вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2007, 08:38   #11
7sam
 
Аватар для 7sam
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: 41rus
Имя: ВЛАДИМИР
Авто: 1G 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A 1991
Сообщений: 13
А от канистры глушить не надо? Принцип действия, что изменится?
7sam вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2007, 12:51   #12
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
От канистры глушить не надо...можно её вообще убрать... но тогда попахивать бензином может в салоне..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2008, 20:50   #13
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
Ребята я может тупой, или я отупел после 1.5 месячной возни с машиной, но можете мне сказать а то совсем в эти трубках и шланчиках запутался:
Если все делать на NT не турбо моторе,то достаточно просто абсолютно все выходы и входы из коллектора,бака просто заткнуть ? Ну соленоида тоже ? Башка совсем не работает убила меня машина....
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2008, 00:06   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Обсуждение: Модификация системы парогазового контроля 1G

http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...trolia-1g.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2008, 18:23   #15
vaa
 
Аватар для vaa
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Ижевск
Имя: vaa
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо МКПП
Сообщений: 17
удаление всех элементов системы никак не отразится на расходе топлива и показаниях СО?
vaa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL кпп эво 3 последняя модификация W5M33-2-WPFE turbinko Продам запчасть на DSM 0 26.10.2018 23:02
модификация системы парогазового контроля (EGR) на G2 Angel9 Тюнинг DSM 164 17.02.2014 01:18
Обсуждение: Штатные системы Rockford Fosgate costarika Стайлинг & Электрика DSM 0 03.06.2011 13:20
Что за модификация GTO MR CHESTER Общий 3Si 7 06.08.2010 08:20
Модификация системы парогазового контроля 1G kasem Впускные и выпускные системы 2 02.06.2008 00:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб