реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.03.2009, 23:11   #1
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
перенос генератора на место кондея

итак, после изготовления кастомных шкивов, подробно в этой теме http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ye-shkivy.html , пришел черед перемещения генератора на место удаленного компрессора кондиционера

зачем? есть несколько плюсов, во-первых значительно сокращается вероятность попадания дорожной грязи на генератор, во-вторых он удаляется от выхлопной системы, что способствует его меньшему нагреву, в-третьих, и это для меня самый главный плюс, освобождается куча места, которого всегда катастрофически не хватает при установке ништяков
наверняка есть еще какие-нибудь положительные моменты

при установке использовался штатный кронштейн крепления компрессора, правда несколько модифицированный, все лишние части были сфрезерованы, выглядит следующим образом



кроме того, было изготовлено два несложных кронштейна, один собственно для закрепления на нем генератора, а другой для крепления пластины натяжителя



выглядит это все при установке на двигатель следующим образом



ну и несколько фото уже установленного генератора







кронштейн натяжителя был использован штатный, только слегка укороченный



ну и был изготовлен вместо утерянного прямоугольный элемент, куда и вворачивается болт для регулировки натяжения



для всего этого дела был использован удлиненный по сравнению со стоком ремень (1065мм против 990мм у стока), притом что диаметр шкивов был уменьшен
на всякий случай еще немного подпилил кронштейн боковой опоры, он хоть и не мешал, но до него оставался зазор около 3-4 мм, и я решил для душевного спокойствия его немного модифицировать (нужно учитывать возможное растяжение ремня, сейчас он абсолютно новый)
выглядит это все вот так



ну вот собственно и все
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2009, 23:21   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Респект. Очень аккуратно.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2009, 23:34   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
снимаю шляпу!!! в фак!!

Добавлено через 22 секунды
чертёж деталек бы ещё
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 26.03.2009 в 23:34.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2009, 23:40   #4
MOZO
Главный Модератор
 
Аватар для MOZO
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
AlexM, BRIAN, +1 на работу и фотки приятно посмотреть.
MOZO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2009, 23:47   #5
Юран
 
Аватар для Юран
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
booker, молодец, зачётно сделал...
__________________
Главное в экстримальном спорте, знать где заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!!!
___|____|____|____|____|____|__
_|____| бицца галавой |____|____|
___|____|__сюда___|____|____|__
Юран вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2009, 23:58   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
респект, на г2 так нельзя( лонжерон мешает.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 00:04   #7
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
крутые кастом модификации
очень зачетно!
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 00:53   #8
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Да вид супер. Зачетно очень.
Чертежи в студию.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 01:26   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
вот насчет чертежей вынужден разочаровать, боюсь они мало будут полезны
хотя набросать схематично основные размеры проблемы не составит
дело в том, что генератор не родной (от дизельного то ли пежо 605 то ли от ситроена икс-м, там моторы одинаковые), но производитель Мицубиши Электрик, так что с верностью брэнду все в порядке , от стока отличается меньшим расстоянием между ушами креплений
случилось так, что у брата вылетел диодный мост, а в моем генераторе был треснут корпус, поэтому я его принес в жертву и из двух неисправных был собран один исправный
а на разборках генератора с нужным разлетом ушей не нашлось, пришлось подбирать похожий по параметрам и форме креплений, сначала была мысль спилить выступ на корпусе масляного насоса, но потом решил перенести его вместо компрессора
кстати, еще один неоспоримый плюс такого решения по переносу это возможность установить почти любой генератор, без привязки к стоковым размерам

Последний раз редактировалось booker; 27.03.2009 в 01:30..
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 02:48   #10
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
как я понимаю для авд надо нижний кранштейн как то подругому мутить ибо там крепится подвесной полуоси. так?
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 02:51   #11
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
красота...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 09:31   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
хм, насчет авд точно не скажу, но если судить по картинкам, то задействовано только одно из двух отверстий крепления кронштейна полуоси
в этом случае пришлось бы просто изменить форму нижнего крепления, сделать его ступенчатым и при помощи удлиненного болта крепить сверху кронштейна
или использовать отверстия для нижнего крепления компрессора,скорее всего в этом случае понадобится немного более длинный ремень
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 09:31   #13
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
здорово! очень понравилась аккуратность и чистота всего
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 10:47   #14
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Супер! молодец! вобщем то есть уже готовые киты для переноса у г1 и г2 (для тех кто нехочет заморачиваться), но и кастом как видим так уже сложно сделать если захотеть - все вышло очень красивенько
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 10:49   #15
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Angel9, да ты прав я изза этого не закончил свой такойже крепеж , а заказал тот что говорит стез
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перенос время субботней встречи DSM клуба fox Встречи и мероприятия DSM Москва 36 30.04.2012 23:48
Перенос аккумулятора extrimer Тюнинг DSM 28 09.10.2011 10:13
Перенос АКБ + переподключение бензонасоса Angel9 Электрика 1 14.02.2008 10:51
перенос управления печкой Левое Крыло Тюнинг DSM 37 13.08.2007 03:23

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб