Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
19.03.2008, 18:49
|
#1
|
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: красноярск
Имя: евгений
Авто: mmc rvr 1995 4g63t at 4wd
Сообщений: 5
|
Прошивка E931. Расширенные карты (Extended Maps)
Впервые сталкиаюсь с реально подсекающими чуваками! Как вы считаете объем воздуха при большой нагрузке? Мы пробовали посмотреть расход воздуха по сканеру (карман лайт). При нормальном давлении (0,8) и полной нагрузке на семи тысячах расходомер показывает 1050 - 1150. При давлении 1,1 при той же нагрузке на пяти тысячах расходомер показывает 1200 и дальше не увеличивает значение, хотя обороты и скорость растут. Я думаю, что 1200 - это физический предел расходомера. После того, как объем увеличили до 2,2, все параметры двигателя (длитльность открытия форсунок, расход воздуха) по сканеру встают в предел на пяти тысячах даже при давлении 0,8. Подскажите, какой расходомер может поссчитать (вариант с мап-сенсером отпадает в силу некоторых причин).
|
|
|
23.03.2008, 16:06
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Прошивка Е931(турбо)EPROM
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.03.2008, 21:58
|
#3
|
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: красноярск
Имя: евгений
Авто: mmc rvr 1995 4g63t at 4wd
Сообщений: 5
|
Я понимаю, что можно в прошивке поставить расширенный диапазон, до 3200, но сам расходомер имеет предельное выходное значение - 1200 (по нашим замерам). Поэтому расширениие диапазона в прошивке бессмысленно. Отсюда опять возникает вопрос: какой расходомер имеет диапазон выходных значений, сопоставимый с прошивкой? Кто-нибудь мерял, конкретно сколько герц выдают расходомеры при каком расходе воздуха?
|
|
|
23.03.2008, 22:39
|
#4
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
предел расходомера 1600 герц
путем изменение программы можно заставить его работать до 3200
фуелкат как отрубали? не на 1200 герц он приходил?
|
|
|
24.03.2008, 15:40
|
#5
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Предел 1Г расходомера не 1600 герц а намного больше около 3000 точно , просто в силу своих конструктивных особенностей на очень большом потоке он начинает "терять герцы " т.е. реально он расчитан до 300-350 сил максимум, в этом плане расходомер от 2г выглядит лучше - тут пропускная выше и мощность до 450 сил адекватно воспринимается, но для корректной работы его на 1г нужно подкорректировать MAFcompensation map - иначе будет сильно беднить . Теперь далее ... путем изменения программы в ECU мы уменьшаем показания расходомера , т.е. на ECU приходит 3200 герц , но он видит их к примеру как 1600 , таким образом наш ецу может воспринимать расширенный диапазон давления .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
24.03.2008, 20:25
|
#6
|
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: красноярск
Имя: евгений
Авто: mmc rvr 1995 4g63t at 4wd
Сообщений: 5
|
Итак, давайте разберемся. Изначально мой вопрос звучит так: посоветуйте, как подобрать форсунки и расходомер на наш двигатель. У нас: 4Ж63 турбо, объем 2270 (приблизительно), турбина TD04H, форсунки 450сс, расходомер 2Ж (по вашей классификации). В стандарте мотор был 220 л.с. (АКПП, 4ВД). Если принять, что расходомер считает воздух до 1600, то его должно хватать вполне без каких-либо доработок даже при давлении турбины около 1. Значит, нам нужно только поставить большие форсунки и уменьшить длительность их открытия в какой-то коленвалегознает пропорции.
На данный момент, выходим из положения так: значение расходомера подгоняем сечением байпасного канала как на старинных лопаточных расходомерах, нехватку топлива компенсируем поднятием давления в рампе, сначала ставили регулятор давления от атмосферного, позже сделали регулируемый. Едет весь этот колхоз - мама дорогая! При разгоне со 140 четыре взрослых мужика (кг по 90 каждый) верещат, как девченки. Но хочется привести все это в интеллигентный вид, в чем и прошу помочь. Что такое "фуелкат", извините, не въезжаю. С уважением, Евгений 1000. Мицубайзер форева! Кстати, жрет это 12 литров в городе и заводится в минус 30 с пол-пин.
Последний раз редактировалось Евгений 1000; 24.03.2008 в 20:27..
|
|
|
24.03.2008, 20:46
|
#7
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Цитата:
Сообщение от Евгений 1000
Впервые сталкиаюсь с реально подсекающими чуваками! Как вы считаете объем воздуха при большой нагрузке? Мы пробовали посмотреть расход воздуха по сканеру (карман лайт). При нормальном давлении (0,8) и полной нагрузке на семи тысячах расходомер показывает 1050 - 1150. При давлении 1,1 при той же нагрузке на пяти тысячах расходомер показывает 1200 и дальше не увеличивает значение, хотя обороты и скорость растут. Я думаю, что 1200 - это физический предел расходомера. После того, как объем увеличили до 2,2, все параметры двигателя (длитльность открытия форсунок, расход воздуха) по сканеру встают в предел на пяти тысячах даже при давлении 0,8. Подскажите, какой расходомер может поссчитать (вариант с мап-сенсером отпадает в силу некоторых причин).
|
Неправильный вывод - расходомер в данном случае совсем не перегружен - да и было бы странно если бы TD04H это смогла сделать - тут их нада минимум 2 . То что после 5 тыс не расут герцы - говоит о том что и мотор не "едет " такая маленькая турбинка на 2.2 обьеме просто сдувается и ее не хватает .Я еще раз говорю - 2Г расходомер совершено легко выдает и 2500 и больше герц без каких либо проблем .
На счет таких "зверских " методов настройки ...- вам просто повезло что вы еще ничего не угробили в моторе .
Фуелкат это когда ECU резко отключает форсунки при достижении определенного кол-ва герц поступающих от расходомера . Ощущение не самое приятное .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
24.03.2008, 20:57
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я не думаю что у них G2 расходомер, он круглый скорее всего, типа эво или VR4, а должен быть овальный.
А так совсем соглашусь с вышесказанным, особенно не понятно как до сих пор мотор в костмас не улетел
Вы хоть сафку поставьте....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.03.2008, 21:11
|
#9
|
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: красноярск
Имя: евгений
Авто: mmc rvr 1995 4g63t at 4wd
Сообщений: 5
|
Благодарю за ответ. Это уже что-то. Фуелкат, по-нашему, отсечка, срабатывает как надо, около 7000. Что касается турбины, надеялся на чудо. Видимо, надо посмотреть, не прогорел ли клапан сброса. И еще одна просьба. Где можно посмотреть табличку типа "маркировка турбины - характеристики"? А то все вокруг терминами и цифрами валят, аж голова пухнет (видимо, прошивка не справляется:ag: ). А по поводу зверских методов, вы зря. С теорией ДВС у нас все впорядке, но не всегда блестящие девайсы дают тот результат, который необходим (не забывайте про соотношение цена - качество - необходимость), тем более, машина используется каждый день, пашет как лошадь, возит запчасти. С уважением, Евгений 1000
Добавлено через 7 минут
Извините, САВКА - это что? Если имеете в виду регулятор давления турбины, то у нас тоже "свой путь": одна пружина - 0,8, другая - 1,0, третья - 1,1. Кстати, у соседа валяется разбитый в хлам эвик Томи Мякенен. Пока был целый, вроде ездил неплохо. Хотим выпросить навеснуху от него, сосед пока сопротивляется. Евгений 1000.
Последний раз редактировалось Евгений 1000; 24.03.2008 в 21:11..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.03.2008, 21:19
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
сафка это S-AFC , топливный контроллер
с эвика вам мало что подойдёт...только колхозить сильно
турбина TD04 это такая манюсенькая....сил на 250 в пике по воздуху.. у нас такая на АКПП G1 ставится..никакая короче
Фуэл кат (отсечка по топливу) наступает не по оборотам, а по количеству прошедшего воздуха через расходомер...
Добавлено через 2 минуты
кстати отсечку по топливу вы и не поймаете на 1.1 избытка с такой турбиной, только если дырки будут или холодно будет.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 24.03.2008 в 21:19..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.03.2008, 23:25
|
#11
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
думаю ТД04 и 250 не сможет выдать... подозреваю что ее пик в раене 240 в лучшем случае....
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
26.03.2008, 17:46
|
#12
|
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: красноярск
Имя: евгений
Авто: mmc rvr 1995 4g63t at 4wd
Сообщений: 5
|
но с другой стороны давление 1 при 2000 об. тоже очень приятно по ощущениям .
|
|
|
21.05.2008, 23:08
|
#13
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
извеняюсь за тупые вопросы,но не хочется убить мотор так быстро.у мя маф стоит от G2 дую 1 кило,прошивку влили отсюда с сайта под G2 без расширеных карт,но после 3000 при давлении 0.5 стоит звон поршневой и датчик буста на приборке показывает детонацию за еденицу и начинаются рывки.турбина сток и 450форсунки.проверял форсунки все работают идеально.в чем может быть причина подскажите плиз ошибки которые мы допустили.
|
|
|
22.05.2008, 00:39
|
#14
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
как это прошивка под 2g в ecu 1g? прошивка от 1g с maf 2g?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.05.2008, 09:17
|
#15
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
да прошивка от 1G с маф 2G
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|