Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.12.2007, 19:09
|
#1
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Радиатор AKПП.
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 17.12.2007 в 19:15..
|
|
|
17.12.2007, 19:15
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
доступно!
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
17.12.2007, 19:45
|
#3
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
тюнех...а от какой тачки больший радиатор?
|
|
|
17.12.2007, 19:58
|
#4
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
кстати вот интересно имеет ли значение характер размещения кулеров - вертикально или горизонтально?
я пока решил размещаться горизонтально (90 град по отношению к схеме марата) тк у меня кулер побольше и нету места под штуцеры
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
17.12.2007, 20:00
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
радиаторов разных на разборе много.. и новые не дорого, я ссылку как то давал.
Меня интересует организация обдува этого дела
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
17.12.2007, 20:12
|
#6
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Радиатор от Паждеры.
У G2 с АКПП в этом месте стоит радиатор штатно.
Обдув осуществляется через отверствие в бампере (через такое же отверствие с другой стороны бампера осуществляется обдув штатного интеркуллера).
На данной машине стояло "что-то" с первой картинки, но оно было мятое и мало пригодно для использования.
Радиатор стоит немного под углом относительно фронтальной плоскости автомобиля, угол обусловлен округлой формой бампера.
|
|
|
17.12.2007, 20:30
|
#7
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
марат ну а как насчет положения 0 и 90 град - есть различия в охлаждении?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
17.12.2007, 20:31
|
#8
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
а какая цепочка подключения? т.е. откуда брали масло и куда потом его пустили
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 17.12.2007 в 20:33..
|
|
|
17.12.2007, 20:55
|
#9
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Научной базы относительно "правильного решения" я не знаю.
Конструктивно штатно почти все радиаторы устанавливаются, так, что бы заливные отверствия находились в верхней плоскости...
В данном случае "такая" схема была выбрана исключительно из-за конструктивных особенностей.
|
|
|
18.12.2007, 00:42
|
#10
|
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
|
Марат, а для Г3 есть че
|
|
|
18.12.2007, 00:52
|
#11
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
смотрю у паджеро он тоньше ,но плоскость больше. не раз писал, что при наличии стока проще всего впихнуть минирадиатор перед всеми радиаторами - разбор вообще не треба- у меня стоит уже полгода- система наконец перестала сосать с меня средства на переборку из за перегрева при отжиге.я за 50 долл из сша привез в комплкте со свеми фичами для установки
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
18.12.2007, 01:12
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
они тут по 50 баксов новые в наличии в москве
но дело нужное!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.12.2007, 01:15
|
#13
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
все прекрасно, но маслопровод братцы желательно на резьбовых соединениях делать а не на хомутах
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
18.12.2007, 03:11
|
#14
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
для акпп это не важно, там и в стоке на хомутах, причём обычных пружинных. и всё держится.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.12.2007, 12:51
|
#15
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Спасибо за фотки!
И ... радиатор .
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|