Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.03.2007, 18:16
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Мои новые поршни!
Дорогие соклубники!
В связи с тем, что вское stage 1 SDS system будет заменен на stage 2 ( переходим на следующий уровень), было принято решение заменить стоковые поршни на кованые фирмы WEISECO.
Фото и описание:
•Forged aluminum construction which include application-specific alloys to control expansion
•Valve relief size and depth (for over sized valve)
•Hand finished with soft edges
•Anti Detonation suppressors with pressure control grooves above and between the rings on the sides
•Over sized oilers for proper lubrication under hard acceleration
•Perfect stock bore with all the specs included
•Gram scaled to insure proper weight and are match-balanced sets
•Tool steel wrist pins with hone-fitted bores
•Chromoly rings included
•Hardened wrist pin clips included
9.5:1, Bringing the stock compression up from 9:1 to 9.5:1 this application by far is our most popular compression ratio, it can be used as a daily driver and offer excellent performance, it has proven itself up to 373wheel HP (445Crank HP). It is by far the best choice for an over all great running car.
http://www.rippmods.com/products/pro...&productId=138
Далее предстоит установка поршней и обкатка двигателя, и после 1500Км установка stage 2.
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
Последний раз редактировалось StayC; 17.03.2007 в 18:23..
|
|
|
17.03.2007, 18:19
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
для stage 2 stock compression up from 9:1 to 9.5:1?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
17.03.2007, 18:24
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Да! Человек созванивался с РИППом. Там проконсультировали и сказали что для stage 2 нужны именно эти поршни.
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
17.03.2007, 18:36
|
#4
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
странно как то... обычно под буст понижают СЖ..
|
|
|
17.03.2007, 18:37
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Ну им виднее. Они специально такие вещи под киты компрессорные создают на РИППе.
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
17.03.2007, 18:40
|
#6
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Angel9, в 4G63T под строкер 2,1 тоже степень повышают
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
17.03.2007, 18:48
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я думаю так...просто люди делая эти киты уже думают что юзер данного авто не будет лить всякое буэ, что продаётся у нас на заправках, а будет лить 100 октан и выше, у нас его нет ..и машина на каждый день.
Плюс нужна очень точная настройка....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
17.03.2007, 18:52
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
А в Америке есть 100 октан?! Там бензин ничуть не лучше чем у нас имхо. Они вообще говорят что Г3 должен езить на 95ом бензине.
А на Мальте на пример вообще люди льют 86-ой в турбо. А на 95ом снимают больше 300 сил ( на Тойота Старлет).
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
18.03.2007, 13:29
|
#9
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
StayC
методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Есть два метода (из основных) определения октанового числа бензина: исследовательский и моторный. Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между октановым числом по моторному методу, и по исследовательскому. У нас76 нормируется по моторному методу (на него октановое число по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому. В Америке стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (АИ-90 в пересчете по ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (не ниже российского 98-го в пересчете.
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
|
|
|
18.03.2007, 15:21
|
#10
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
не для кого не секрет, что все афтермарктовые поршня имеют большую СЖ чем сток. Например сток на Г1 - 7.8, а поршня предлагаются 8.3, 8.5,9.0 и даже 9.5. У меня вместо 7.8 стоит 8.5 и скажу я вам ессно разница на низах очень существенная.
По поводу того " что под стейдж 2 нужны именно эти поршня" - ерунда. Просто рипп хочет получить немного больше сил не за счет своего компрессора Так почему бы не использовать немного нечестные способы?
В целом же увеличении СЖ с 9 до 9.5 есть только положительные моменты. И настройка обязательна для любых поршней, будь они милион раз кованные - все равно детонация не щадит никого.
немного лирики - давным давно когда по едва теплой земле еще бегали мамонты и я был нюбом, я с приоткрыванием рта слушал Мишу Рашена Ну кто же его не слушал! Так вот он мне предлагал сделать кастомейдовые кованные поршня под сж 7 или даже 6. Мотивировал что можно будет вдуть туда 2 кг.
Сейчас я понимаю что успешное сгорание смеси - это сж+афр+углы+количество воздуха в цилиндрах и уж в последнюю очередь - давление.
Так что такие поршя под компрессор ,даже с наддувом в 1 кг будут в самый раз, повторюсь - главное настроить.
|
|
|
18.03.2007, 16:23
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Всем спасибо за комментарии!
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
18.03.2007, 21:27
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Красотища Теперь у Алукарда будет новое, кованное сердце
Надеюсь ты не забыла сказать чтобы тебе (раз уж все равно разобрали мотор) проточили и отбалансировали колено и поменяли вкладыши?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
19.03.2007, 01:13
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Спасибо Макс, только ты и поддержишь..В общем как всегда
Я им скажу завтра про вкладыши и про колено.
А Блэк Бокс отправлю в штаты что бе перепрошили под stage2 (это обязательная процедура т.к. моя версия блэк бокса устаревшая). Если что, САФКой потом подправим..И копим на мозги.
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
Последний раз редактировалось StayC; 19.03.2007 в 01:18..
|
|
|
19.03.2007, 12:08
|
#14
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Красивые поршни, но главное хорошо все настроить , а то детонации пофиг - и не такие "дырявит" .
По поводу СЖ - не все так просто . В данном случае если ездить на 98 и дуть до 1 кг то СЖ 9.5 сойдет . То что в афтемаркетовых китах выше СЖ чем в стоке это обьясняется тем что чем выше СЖ тем выше КПД двигателя и по большому счету можно залить C116 и дунуть 2+ кг и получить хороший рез-тат . Но если посмотреть на эпоху турбодвигателей в Ф1 (80-е годы) то не все так однозначно ...к примеру самый мощный мотор(БМВ) тех времен имел СЖ 7.5 , хотя тогда какую только "гадость" не лили в моторы . Вот его спецификация.
Мотор РЕНО тех годов вообще для квалификации имел СЖ 7.0 а для гонки 7.5.
Мое ИМХО (для турбо ) - если строить машину для езды по городу - то оптимальная СЖ 9.5-9.0 . Если для гонок ( 400м) то 8.0- 8.5 .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
19.03.2007, 12:28
|
#15
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Gari +1. ИМХО
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|