| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.01.2009, 19:01
|
#1
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
|
Выпускался ли D27A передниприводной ?!
д27а у пендосов и европы комплектовались и с моноприводом
|
|
|
11.01.2009, 19:03
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
~Вован~, да ну ...
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
12.01.2009, 18:06
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
|
Цитата:
Сообщение от Karabas
~Вован~, да ну ...
|
Лично живьем видел зрячий Игл талон в кузове д27а турбовый на моноприводе. изначально так и шел, не переделка. Потом его какраз и переделывали на AWD.
и покрайней мере статья была, что в европе в кузов Д27А комплектовались вообще атмо
|
|
|
12.01.2009, 18:43
|
#4
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
~Вован~, бывает и такое вот из-за того что делалось на всех континентах (америка япония европа) и получилось такое разнообразие. Пример в европе на мотор турбо не ставили турбину а делали его в атмо версию с масл инжекторами и радиатором масла. Америка ставила турбо на мотор без масляных инжекторов. И еще по мелочам сторлько не состыковок, например, диаметр стабилизатора разные были у разных.
|
|
|
12.01.2009, 23:56
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от ~Вован~
Видел Талон в кузове д27а турбовый на моноприводе. изначально так и шел, не переделка.
|
Хочешь сказать, что общался с владельцем который брал G1 новый с завода раз с уверенностью говоришь, что это не переделка?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ksv
Америка ставила турбо на мотор без масляных инжекторов.
|
Дай ВИН.
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Последний раз редактировалось Karabas; 12.01.2009 в 23:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.01.2009, 10:56
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Karabas, видел моторчик из США с пробегом до 35 тыс миль с заводскими всеми гайками не разбиравшийся с эклипса узкоглазого но без инжекторов масляных. Сам разбирал европейца (оригинального без нашего колхоза) атмосферника с мотором под турбо но поршнями атмо.
|
|
|
13.01.2009, 11:16
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Так давайте начнём с того что всё-таки D27A это фрейм 2.0Т AWD для японцев и не будем под него чесать всех.
Турбо FWD американские есть и это не новость, бывший талон eagle_ae например. Турбовых европейцев нет.
остался вопрос, что ты имеешь ввиду под "д27а у пендосов и европы комплектовались и с моноприводом"
__________________
art de vivre
|
|
|
13.01.2009, 11:55
|
#8
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
ksv, Пиплы.. а чем мотор под турбо отличается от матора не под турбо ?
Просвятите плз... просто у меня европеец 7-и болтовый с маслянным радиатором Атмосферник.
|
|
|
13.01.2009, 12:17
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от .LeMuR.
Так давайте начнём с того что всё-таки D27A это фрейм 2.0Т AWD для японцев и не будем под него чесать всех.
|
старый дядька а такое пишешь
D27A это тип кузова и он не имеет привязки регионов (ну с оговорками) он есть в usa и jap и eur 
в eur с атмомотором
если посмотреть внимательно vin и frame митсу - и там и там есть номер кузова - D27a
откройте любой капс asa - там поиск по КУЗОВУ
и зрячесть не причём вообще, вот смотрите d32a - это не турбо fwd 2g - это 2g с кузовом под 4g63 и не важно - атмо или турбо
чуть позже покажу по talon и laser, d27a принципиально не может быть FWD - иллюстрация

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 13.01.2009 в 12:23..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.01.2009, 12:22
|
#10
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Для европы делали D27 полноприводный, но НЕ ТУРБО!!!!
А D27 монопривод - это что то кто-то напутал.....
Мое личное мнение........
|
|
|
13.01.2009, 12:23
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Costa, Ты прав. Это тип кузова который зависит также от мотора и привода. турбо или нет неважно.
__________________
art de vivre
|
|
|
13.01.2009, 14:22
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Добавлено через 1 час 53 минуты
не могу под vista x64 запустит крайслеровский каталог
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 13.01.2009 в 14:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.01.2009, 19:17
|
#13
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
|
но игл был турбовый монопривод, и потом переделывался в АВД... и мы очень удивились когда хозяин сказал что тачка изначально была фвд, но кузов был д27а... и переделывался он тупо докупая коробку, раздатку и остальное... причем коробка стояла нестандартная, вплане потом по креплением не подошла на одноногово...
но это и не удивительно, ибо у д27а другой подрамник...
машина стояла билая в курске...
|
|
|
13.01.2009, 19:19
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
не верю - вин давай
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.01.2009, 19:28
|
#15
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
|
Машину летом продали еще... кому - хз, еслим у Себастьяна остался вин, то отпишу
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|