| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
30.06.2009, 16:54
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Расход масла
Прошу помощи в данном вопросе, задолбался работать на нефтяные компании.
В принципе, темы поднимались подобные, но четких ответов, как и что я найти не сумел.
Имею проблему - расход масла. В среднем, расход в районе 2 литра на 1000 км, до 7 литров на 3000 км.
Видимые симптомы:
1. очень маленькая течь с трубки слива масла с турбины
2. дымовое облако из выхлопа, когда появляется буст (в районе 0.5 - 0.7), хорошо заметно на 1 и 2 передачах (не в момент переключения и сброса блоу-офф, а раньше, когда буст набирается)
3. небольшой дым на прогреве, затем нет, при спокойном движении в начале турбозоны и ниже турбозоны дыма нет.
4. впуск относительно чистый, есть налет, но не особо сильный.
(!) До капремонта двигателя расход масла был примерно такой же.
Что у нас отвечает за расход масла:
1. Турбина
Во время капремонта турбина была заменена на новую, хотя на новой турбине подозрительно большой люфт изначально был. Но до стенок не достает крыльчатка, естественно. Турбина EVO3, картриджная.
2. Маслосъемные кольца
Двигатель точился, соответственно вся поршневая установлена новая. Ковка WISECO, зазор 0.08 мм. Была сделана очень аккуратная обкатка в течении 5000 км.
3. Маслосъемные колпачки
Не менялись во время капремонта, но в районе 15000 км назад были установлены новые.
Как определить проблему, из за чего такой расход масла у меня? На что обратить внимание? Что-то надо сделать, но с чего начать - непонятно.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось AlexM; 30.06.2009 в 16:55..
|
|
|
30.06.2009, 17:09
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а остойник для картерных газов есть?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.06.2009, 17:46
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Да. Поставил тысячу-полторы км назад.
Вот:
К бачку подведен только боковой выход с головы. А выход в коллектор (который через клапан) пока оставлен как есть.
За тысячу-полторы км уровень масла в маслоуловителе не поднялся.
Последний раз редактировалось AlexM; 30.06.2009 в 17:49..
|
|
|
30.06.2009, 17:52
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от AlexM
А выход в коллектор (который через клапан)
|
если сапун жив, что тогда в коллекторе по количеству масла?
ответ не знаю, мне самому интересно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.06.2009, 17:54
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
AlexM, и всеже я грешу на слишком большой зазор в поршнях
|
|
|
30.06.2009, 17:55
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
costarika, На днях буду менять коллектор с дросселем (как придет прокладка от Паши), посмотрю...
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от neo
слишком большой зазор в поршнях
|
Не должен ли он в таком случае дымить постоянно?
Последний раз редактировалось AlexM; 30.06.2009 в 17:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.06.2009, 18:07
|
#7
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
я думал у меня много - 1л/1000км, хотя мотор не перебирал еще ни разу, езжу 1-1,2 на е16g :rolleyes:
Цитата:
|
За тысячу-полторы км уровень масла в маслоуловителе не поднялся
|
странно, я обычно грам 100 в месяц сливаю, хотя у меня обе трубки и без клапана.
моя мысль: может колпачки просто плохие или косяки при переборке мотора.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Последний раз редактировалось Ali_G; 30.06.2009 в 18:11..
|
|
|
30.06.2009, 18:18
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Ali_G, ну там может на дне то что и есть, но до уровня прозрачного еще не доходит.
Цитата:
Сообщение от Ali_G
моя мысль: может колпачки просто плохие или косяки при переборке мотор
|
вопрос - как проверить? какие-то признаки того и того есть особенные? неохота еще на одну переборку сразу становиться.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от neo
слишком большой зазор в поршнях
|
еще довод против этого - у Butcher'а с зазором 0.12 расхода масла не было. А у меня всего лишь 0.08
Да, масло Motul 8100 X-Cess 5w40
Последний раз редактировалось AlexM; 30.06.2009 в 18:18..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.06.2009, 18:24
|
#9
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
кстате, с маслом тоже может быть связано. уже неоднократно слышал и читал, что это масло пиzдатое, но расход бешенный.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
30.06.2009, 18:25
|
#10
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
очень похоже на турбину....хотя новая...попробуй старую воткнуть и посмотреть на фифект....можно маслосъемные поменять - это быстро и бюджетно - мож левак попался....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
30.06.2009, 18:52
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
макар, ты невнимателен.
Цитата:
Сообщение от макар
попробуй старую воткнуть и посмотреть на фифект
|
во первых
Цитата:
Сообщение от AlexM
(!) До капремонта двигателя расход масла был примерно такой же.
|
а во вторых это невозможно, старой уже нет.
Цитата:
Сообщение от макар
маслосъемные поменять
|
Рассмастриваю как вариант. Только башку снимать опять придется. Новую прокладку, новые колечки, ГРМ выставлять и т.д. Да и рассухарить и засухарить обратно клапана не так уж и просто. Работы дня на 2.
|
|
|
30.06.2009, 18:54
|
#12
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
сегодня была тема про колпачки - написано что меняются без снятия головы - мож там другой двигатель....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
30.06.2009, 19:09
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Ali_G
с маслом тоже может быть связано
|
масло Motul 8100 X-Cess 5w40 лью после капремонта.
До ремонта лил Motul 300v Power Racing 5w30.
Расход остался тот же.
|
|
|
30.06.2009, 19:21
|
#14
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
макар, без снятия очень геморно
Добавлено через 1 минуту
AlexM, А ты замерял компрессию путем залива масла в поршня?(тут бы сразу отпал бы вопрос о МСК и кольцах(зазорах)
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Последний раз редактировалось Brodyaga; 30.06.2009 в 19:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.06.2009, 19:22
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Brodyaga, не, после ремонта не мерял. Надо попробовать кстати...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
3G Расход масла
|
Adim |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
24.01.2015 07:19 |
|
РАСХОД БОЛЬШОЙ
|
maG888FIK888 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
07.02.2012 23:12 |
|
расход масла
|
rucha |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
22.11.2010 21:50 |
|
Расход
|
dILIK |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
16 |
16.07.2009 21:00 |
|