| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
04.02.2009, 16:17
|
#1
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Восстановить былую мощь VR-4
Здравствуйте, господа!
Тема такая: в данный момент двигатель стал атмосферным(не я- я как раз хочу вернуть всё на круги своя)
Поршя не меняные, основная часть дз тоже, Снят выпускной коллектор(стоит от атмосферника), переделаны штаны и весь впуск по коллектор(MAF тоже 6-пиновый стоит, но бочка родная, на ней эл.клапан стоит).Интеркулер естественно тоже снят. Проводка вся на месте, контроллер тоже
Сразу после приобретения было принято решение, что это непорядок и надо систему реанимировать.
Посмотрев ценник на турбину в Exist(ориг), понял что весь автомобиль дешевле стоит.
Потому вопрос- где взять?
Был бы несказанно рад если бы кто-нибудь смог хоть примерно на данный момент оценить стоимость переделки(только з\ч)
По б\у запчастям так понимаю надо надолго повесить тему "Куплю":ag:
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
04.02.2009, 16:43
|
#2
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Вешай тему по адресу и покупай все что ты написал снято ты ведь сам знаешь что надо, а так как тебе сказать, может еще и инжектора понадобятся и многое другое может поршня уже менял ты, кто знает. Начни с турбы коллектора пайпов и собирай турбо кит.
Добавлено через 2 минуты
по деньгам можно влезть примерно в 1500, а можно ив 3000 не влезть как соберешь комплект, вернее из чего. И сил можно получить как в стоке 220 или 240 а можно и 400.
Последний раз редактировалось ksv; 04.02.2009 в 16:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.02.2009, 17:50
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
VR-4.ru в помощь 
|
|
|
04.02.2009, 18:47
|
#4
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
дык это ВР-4 с 4G63-E39A кажется так это зовётся.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
04.02.2009, 18:50
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Sosed, он самый и изуродованный в атмо вариант.
|
|
|
04.02.2009, 19:26
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
так что это местный
кстати...были Е39 атмо 4 везде... сделай фото моторного отсека...подумаем
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
04.02.2009, 19:49
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
сорри, не разобрался 
тогда местный на 2-х форумах
здесь по мотору и на ВР-4 по остальному
|
|
|
04.02.2009, 20:19
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
он эклипсу брат родной 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
04.02.2009, 22:41
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
наш моторчик 
|
|
|
04.02.2009, 22:57
|
#10
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: МО. Голицыно
Имя: Саня
Авто: ех. D32A 4G63T/ ex.peogeut 406 coupe 3,0/ ex.G3 RS/ex. G3 Spyder/Hondа Баян
Сообщений: 150
|
было дело с vr-4 по 3 кольцу ехал... динамики очень похожи)))
__________________
Mess with the best - Die like the rest (тм)
|
|
|
05.02.2009, 09:52
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
полу off
просто говорить vr-4, лучше не надо, это и e39a vr-4 и E84A vr-4 и ec5w vr-4 и z16a vr-4 - и всё это очень разные авто с разными моторами и кпп... (кому кузова не понятны - смотреть ещё ...)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
05.02.2009, 11:21
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
да это он самый, галантик.
|
|
|
05.02.2009, 11:43
|
#13
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
У меня же в подписи стоит E39A!
Просто на обычный атмосфреник всё понятно и где взять тоже. С турбой же сталкиваюсь впервые и пока даже не сореинтировался по ценам.
На наших разборках просят за б/у турбину 10 тыс.руб. Остального нет вовсе(Омск мля.... третья столица). С московского форума галантоводов отправили к вам- типа, там всё узнаешь.
Поскольку у вас преимущественно турбо, то думается и подборка должна быть где что брать,почём примерно и т.п.
Красавец, одним словом...
На галантовском форуме есть даже авторазборки свои
Добавлено через 18 минут
Странно выглядят форсунки тоже...
На прошлом атмо стояли по виду такие же, но носик у этих(как раз там где игла) очень короткий- в 2 раза короче примерно.Цвет наверное значения не имеет, но тоже другой- синий. Есть цифры: на этих 450, на тех кажется 240 но неточно...
Позже сделаю фотки и выложу.
Номера на них конечно разные. Какие у турбового должны быть? Есть у них какие либо признаки?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось costarika; 05.02.2009 в 14:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.02.2009, 14:38
|
#14
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
450 это турбо форсы. еще должен стоять блок резисторов под капотом кот. идет на форсы. Турба сток можно найти за 200...300 баксов коллектор стоит примерно 1000...1500р хауз стоит гдето 40...60.
|
|
|
05.02.2009, 15:37
|
#15
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Блок резисторов это который кажись power transistor?(хотя тразистор и резистор это разные вещи...)
Хауз это что? Только не пинать....
Добавлено через 45 секунд
Турба-сток это примерный ценник за контрактную?
Добавлено через 18 минут
Хм, Кстати ещё расходомер 8-пиновый нужен.
PS Не знаю как кто, но особо не предвижу проблем для восстановления авто. Было бы ГДЕ за адекватную цену взять недостающее. Все работы сам-собой сам буду выполнять.(А то, такую "вкусную работёнку" отдать каким либо балбесам...)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 05.02.2009 в 15:37..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|