| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.02.2008, 20:32
|
#1
|
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: -=Строгино=-
Имя: Вадим
Авто: Безлошадный Я
Сообщений: 171
|
Проблема с дверями.
Разболтались резинки между которыми стоит стекло, что делать и как исправлять?
Проблема №1 и самай важная, при закрытой двери, когда поднимаешь стекло, оно не плотно прилегает к резинке, и во время мойки затапливает салон.
Проблема №2 при движении, когда чуть приоткрыто стекло, (покурить допустим) дико болтается, и стоит жуткий треск.
Что можно в этой ситуёвине сделать? Как-то можно это починить? Или покупать новый комплект направляющих резинок? 
__________________
СТАЛО ТЕМНО? НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ВЫ ПРОСТО ОБОГНАЛИ СВЕТ!
|
|
|
28.02.2008, 20:38
|
#2
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
скарей всего вот это тебе поможет. т.к. у тебя скарей всего оочень сильноразболталось стекло, семейная болезнь http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-...tiokol-2g.html
|
|
|
28.02.2008, 20:50
|
#3
|
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: -=Строгино=-
Имя: Вадим
Авто: Безлошадный Я
Сообщений: 171
|
Попробую замутить по этому сценарию. Хотя думается мне что не поможет.
У меня проблема именно тут: (отмечено стрелками)

В этом место сильно разбалталось всё, и стекло просто отходит уже при закрывании и соответственно не плотно прилегает к резинке на боковой стойке.
Вот что с этим делать?
То MMC G4:
Всё-равно спасибо.
__________________
СТАЛО ТЕМНО? НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ВЫ ПРОСТО ОБОГНАЛИ СВЕТ!
Последний раз редактировалось X-TREMIST; 28.02.2008 в 20:56..
|
|
|
28.02.2008, 21:23
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
Там по верхнему краю регулировочные болты. Снимаешь обшивку и внимательно смотришь. Болты регулируют прижим упоров. Сами упоры хорошо видно, если смотреть сверху при полностью опущенном стекле.
|
|
|
28.02.2008, 21:31
|
#5
|
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: -=Строгино=-
Имя: Вадим
Авто: Безлошадный Я
Сообщений: 171
|
Ок спасибо, на выхах постараюсь залезть и посмотреть чё там и как. Просто думал что регулировка тока снизу имеецца.
__________________
СТАЛО ТЕМНО? НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ВЫ ПРОСТО ОБОГНАЛИ СВЕТ!
|
|
|
29.02.2008, 03:06
|
#6
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
силиконом потом промаж смазочка есть специальная тоже поможет)))
Сам никак не доберусь до этого)))
|
|
|
01.03.2008, 02:24
|
#7
|
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: -=Строгино=-
Имя: Вадим
Авто: Безлошадный Я
Сообщений: 171
|
эээээммммммм.......хде и зачем силиконом? не вкурил мальца....
__________________
СТАЛО ТЕМНО? НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ВЫ ПРОСТО ОБОГНАЛИ СВЕТ!
|
|
|
03.03.2008, 04:21
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Цитата:
Сообщение от Rodion
Там по верхнему краю регулировочные болты. Снимаешь обшивку и внимательно смотришь. Болты регулируют прижим упоров. Сами упоры хорошо видно, если смотреть сверху при полностью опущенном стекле.
|
Там не только сверху надо регулировать, но и снизу...
|
|
|
03.03.2008, 10:34
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
Снизу регулировка тоже есть, я в курсе  Только 1.про нижнюю регулировку ссылку уже давали. 2. нижняя регулировка влияет, в основном, на дребезг стекла, а не на прижим его вверху.
По большому счету, снизу не регулировка, а попытка дешево решить проблему износа пластмассы  IMHO ^)
|
|
|
03.03.2008, 16:12
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Нет... На прижим сверху тоже влияет в совокупности с верхними регулировками... Ведь если ты сильно затянешь верхние, то стекло будет опускаться/подниматься по пол часа... А если не сильно - будет так же болтаться... Вот снизу и можно подогнать...
Причем речь идет о нижних регулировках в дери ближе к передней части автомобиля...
Проходили все это... 
|
|
|
17.02.2010, 18:37
|
#11
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
теме ап!
то что вы тут писали это конечно хорошо... но как все таки отрегулировать стекло... проблема такая!наружняя сторона стекла не прижимается к уплотнителю. ослабил все до упору и закрыл дверь... все прижалось.Сейчас пойду прикручивать в таком положении изнутри...может прокатит..а то по всякому уже перепробывал...
Добавлено через 58 минут
получилось 
__________________
Последний раз редактировалось Ildar-ca; 17.02.2010 в 18:37..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.02.2010, 18:44
|
#12
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Ildar-ca, что получилось расскажи
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
26.02.2010, 23:22
|
#13
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Ковырялся я с этим стеклом как то, короче там регулировок уйма, регулируются салазки по которым стекло ездит и сверху и снизу, плюс регулируется наклон стекла вперед назад(маятник вигать болтиком на 10), еще эти прижимки вверху двери. Тока все отрегулируешь, вроде и прижимает хорошо и дребезга нет, а оно до верхней резинки доходит и дальше мотору нестянуть, ослабляешь оно болтается, настроишь так чтоб не болталось и закрывалось, дак стекло приотпустишь дверью хлопнешь оно снова дребезжит, я короче нашел золотую середину, но дребезг небольшой всеравно остался, потому что разбалтывается сама трапеция подъема стекла. Она там как буквой Х стоит и середина ее заклепкой скреплена, вот изза износа этой самой заклепки вся канитель и дребезжит, и неуберете вы ее никак пока заново непереклепаете или болтом нестянете высверлив заклепку!! Кстати второй источник этого мерзкого лязга это ролик слева которым стекло по салазкам ездит(это непобедил)!!! Маялся 4 дня к ряду прежде чем догнал суть, а поджимка той плассмасины внизу это мертвому припарка!
Последний раз редактировалось akella; 26.02.2010 в 23:29..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема
|
Искандер |
Общий 3Si |
10 |
04.09.2015 08:54 |
|
проблема с гур???????!!!
|
DARF |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
34 |
19.01.2013 21:02 |
|
проблема с ECU
|
sergey555 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
21.05.2010 03:02 |
|
Проблема с ХХ
|
fox |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
13.10.2008 13:17 |
|