| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.05.2010, 18:35
|
#1
|
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Ростов
Имя: Сергей
Авто: мицубиси эклипс
Сообщений: 2
|
расход масла
Всем привет,подскажите какой стандартный расход масла 4 G 2.4,у меня получается от замены до замены 1.5 литра,замену произвожу каждые 7 тыщ.км.Лью Ликви Моли 5w40?заранее благодарен!
|
|
|
25.05.2010, 12:21
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
многовато для атмо мотора на 7тысяч
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.05.2010, 12:37
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
но и далеко не смертельно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.05.2010, 12:43
|
#4
|
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Gaf
Авто: Eclipse3G
Сообщений: 64
|
на 5т.миль как залил такой уровень и остался практически
|
|
|
25.05.2010, 12:44
|
#5
|
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
|
смотря как ездить))) можно и больше постараться скормить) у меня на 3.0 от замены до замены где-то 600-700 гр. 5в50
|
|
|
25.05.2010, 14:25
|
#6
|
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Boris
Авто: G35 SC
Сообщений: 182
|
Ага, разумеется, смотря как жечь.
Если тахометр больше 4к никогда не поднимается, то и расход будет стремиться к 0.
|
|
|
25.05.2010, 16:22
|
#7
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Dark, тфу-тфу-тфу, после замены прокладок клапанных крышек и свечных - расход масла вообще почти нулевой.
Добавлено через 1 минуту
Хотя езжу как правило не ниже 3-4 тысяч, ну а 4-6 тысяч тоже как бы обычное явление 
__________________
строимся...
Последний раз редактировалось Shadow; 25.05.2010 в 16:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.05.2010, 17:05
|
#8
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
В общем резюме - немного ненормально это.
У меня долго уходило, то 0 от замены до замены то 2л от замены до замены.
Замена сальников и прокладки масляного насоса проблему решило
|
|
|
12.11.2010, 17:32
|
#9
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
эх, накаркал - больше 3х литров на 7 тысяч км 
Октановое число в мозгах упало до 33% процентов, меньше 53% по EvoScan'у нету, видать масло в цилиндры попадает. Раньше бывало и 95%. + детонации дофига пишет иногда, особенно при отпускании педали газа с высоких оборотов...
Дыма из трубы не валит, течей масла не видно, правда иногда по прогреву валит очень много белого густого дыма, в чём может трабл быть?
кольца? или что?
__________________
строимся...
|
|
|
21.11.2010, 12:54
|
#10
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
А напомните, сколько литров нужно заливать при смене масла?
|
|
|
21.11.2010, 15:07
|
#11
|
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Кишинёв
Имя: Валера
Авто: Eclipse G3,2004,2.4AT
Сообщений: 134
|
Tron, 4L
|
|
|
21.11.2010, 16:48
|
#12
|
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
|
Ответьте пожалуйста на ламерский вопрос. Индикатор давления масла в каких случаях загорается? А то проехал после замены 5т, вчера индикатор загорелся на кочке и тут же исчез. Полез шуп смотреть на следущеё утро и пипец, масла вобще нет. Долил где-то литр. Впредь буду уровень смотреть исключительно по шупу, а не надеяться на электронику. Сейчас меня интересует почему лампочка не загорелась сразу как уровень понизился, а после того как сожрало аж литр. Успел ли я убить движек? По ошушениям все норм. Надеюсь если индикатор не загорался, значит с движкой все в порядке, или я не прав?
Последний раз редактировалось mixer_gr; 21.11.2010 в 16:51..
|
|
|
22.11.2010, 00:27
|
#13
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
Лампочка на приборке загорается не от уровня масла, а от недостаточного давления в системе смазки. Вот на кочках давление упало, лампа и загорелась. Ищи причину- куда оно ушло(утечки или расход)
|
|
|
22.11.2010, 03:51
|
#14
|
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
|
Mikola14, спасибо, но я не это же спрашивал. Если недостаточное давление в системе смазки, значит всё норм с движкой? Все смазывается как надо?
|
|
|
22.11.2010, 12:31
|
#15
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
В современных двигателях комбинированая система смазки, те часть деталей смазывается самотеком, а часть под давлением. Так вот при не достаточном давлении происходит повышеный износ деталей кшм и самое страшное- проворот вкладышей. Раз у тебя двигатель работает нормально- не переживай, только найди куда ушло масло, чтобы это не повторялось и не привело к летальному исходу мотора
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
3G Расход масла
|
Adim |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
24.01.2015 07:19 |
|
РАСХОД БОЛЬШОЙ
|
maG888FIK888 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
07.02.2012 23:12 |
|
Расход масла
|
AlexM |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
38 |
04.08.2009 14:25 |
|
Расход
|
dILIK |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
16 |
16.07.2009 21:00 |
|