| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.12.2006, 23:21
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
Сделал буксировочную петлю на G3
Владельцам G3, G2 может пригодится:
ввиду полного отсутствия крюков на авто(все-таки снег когда-нибудь да будет), заехал на сервис и приварил:
DSC010661.jpg
Цена вопроса-300 р.
__________________
Smoke & Fly
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 13:17..
|
|
|
06.12.2006, 06:09
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
И сзади привари на всякий случай)) Вдруг кто сломается....)))
|
|
|
06.12.2006, 11:11
|
#3
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Да, вот только при таком раскладе бампер может лопнуть! у других авто ушко то выше гораздо! так что смотри аккуратней!
|
|
|
06.12.2006, 18:05
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СЗАО
Имя: Павел
Авто: GST'98, МТ, white, jap.
Сообщений: 203
|
Про бампер верно сказано! Большая вероятность, что лопнет, особенно если сядешь в низинке!
|
|
|
06.12.2006, 18:21
|
#5
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Ага и прохлада свое гнусное дело сделает! Надо какую нить фигню выдумать, чтоб она то бампера отжимала трос! а иначе кирдык!
|
|
|
06.12.2006, 18:24
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СЗАО
Имя: Павел
Авто: GST'98, МТ, white, jap.
Сообщений: 203
|
А если аккуратно где-нибудь в решетке в нестоковых бамперах! Было бы тоже ничего!
|
|
|
06.12.2006, 18:33
|
#7
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Кстати да! можно в сетке сбелать прорез аккуратно и просунуть петлю! Только обязательно ее укрепить чтоб решетку не помяло!!!! А так идея нормальная!
Добавлено через 2 минуты
А вообще лучше по буеракам не лазить! Клипса - это не джип!
Последний раз редактировалось ZEWS; 06.12.2006 в 18:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.12.2006, 18:38
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СЗАО
Имя: Павел
Авто: GST'98, МТ, white, jap.
Сообщений: 203
|
А про поломку не думал? Упаси Бог конечно!
|
|
|
06.12.2006, 18:47
|
#9
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
А у меня автомат! так что по любому лучше эвакуатор! Хотя согласен ушко весч нужная можно кстати изготовить ушко с болтом + гайку в сетку бампера и када нада вкрутил, а тк вид не особо будет портить как полноценная проушина!
|
|
|
06.12.2006, 19:31
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
во-1 насчет бамперов:
стоковые бампера не хрустальные а поастиковые и достаточно эластичные. у меня крюков нет но меня несколько раз таскали. для этого матерчатым плоским троссом обхватывал "лыжу".. да, бампер снизу немного приподнимается но ничего страшного в этом нет. еще раз - стоковый бампер эластичный.
во-2 см. пикчу
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 23.03.2007 в 12:43..
|
|
|
06.12.2006, 23:12
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
про бампер не согласен, вот последствия таскания

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
06.12.2006, 23:27
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ну Коль  так не считается, там металическая пластинка погнулась  Можно и поправить
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
06.12.2006, 23:29
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Серёг, там труха, а не пластина, не веришь посмотри  в твоём городе катается
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
06.12.2006, 23:48
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Петлю надо было делать по хитрому...
варить не так как сделали.. а буквой П отогнутой к низу.. чуть ниже бампера.. в таком случае при таскании трос был бы в самой нижне точке..
а такая петля как сделана, не самый лучший вариант.. как по креплению так и по надежности.. по мне когда трос лином будет в сварной шов вставать это не хорошо будет..
На мой взгляд стоит переделать..
Добавлено через 1 минуту
Если несовсем понятно че я имею ввиду, могу сделать рисунок..
Последний раз редактировалось Johnny Kor; 06.12.2006 в 23:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.12.2006, 10:43
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
Цитата:
Сообщение от Johnny Kor
Если несовсем понятно че я имею ввиду, могу сделать рисунок..
|
Понятно.  Мысля верная, но, думаю, и так покатит. Дернуть из сугроба-вполне достаточно
В сервисе сказали-на Галантах так петля стоит.
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|