| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
11.10.2006, 17:11
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
MAF транслятор
И зачем надо? 
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 16:09..
|
|
|
11.10.2006, 17:32
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Электронный девайс который позволяет подключать к стоковому ECU расходомеры GM . В нем также заложена упрощенная функция топливника .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
11.10.2006, 17:38
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
А чем хороши расходометры GM? И стоковое ECU - это и для Г1, и для Г2?
|
|
|
11.10.2006, 17:48
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Сток ECU это сток ECU . На 1G свой на 2G свой , но оба работают с расходомерами которые выдают герцы ( частоту) . GM MAF относится к другому типу расходомеров - так называемый Hot-wire , и выдает сигнал в вольтах . Но главное его приемущество заключается в том что во первых он может измерить большее кол-во воздуха в еденицу времени , а во вторых может работать под давлением , т.е. его можно устанавливать после турбины .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
25.02.2007, 15:11
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
А GM MAF можно ведь подключать напрямую к ECU+ минуя MAF Translator предназначенный для стокового ECU ?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
25.02.2007, 15:39
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
В ЕЦУ+ есть свой транслятор
|
|
|
25.02.2007, 16:17
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Не вижу смысла ещё раз транслировать.
MAF сразу подключать к ЭЦУ+ .
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.02.2007, 17:03
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Где была тема про ECU+ не могу ее найти 
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
26.02.2007, 10:55
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.02.2007, 13:46
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
скажите как этот GM MAF работает - на холодную в -25 льет, пока не прогреется - газ нажимаешь аж подтраивает и с затупом так раскручивает мотор... проходит после поооолного прогрева и пару раз поддуть..
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
26.02.2007, 14:02
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Некорректная настройка на холодную.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
26.02.2007, 14:08
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Думаю что проблема в том , что у тебя нет отдельного датчика температуры на впуске , а транслятор тупо передает одно и тоже значение в комп.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
26.02.2007, 15:19
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
у меня подобной проблемы не было
|
|
|
26.02.2007, 15:20
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
В Одессе -25 небыло . 
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
26.02.2007, 18:41
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
А куда подключается, отдельный датчик температуры на впуске?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|