реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.12.2011, 20:49   #1
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Ну я даже ХЗ, как это назвать...

Доброго всем времени суток, прошу помощи, уважаемые знатоки!)

Проблема началась после промывки БДЗ (без разбора).
Изначально пропали прогревочные обороты... совсем пропали, чтобы прогреть ДВС, нужно было подердать педаль акселератора секунд 20-30, потом плааааавно отпустить. После провала стрелки почти до нуля устанавливались обороты около 900-1000, вобщем как-то прогревал. На горячую никаких проблем не замечено.

После этого произведены замены регулятора ХХ и датчика положения ДЗ, поменял провода и лямбду (кстати, после последней замены пропал вечнокрасный CHECK ENGINE).
Правда в остальном - без изменений: на холодную оборотов нет, на горячую - всё Ок.

Решили разобрать БДЗ, проверить на месте ли концевик ХХ и подключен ли анфифриз к БДЗ. Прверили - всё на месте. Но проблему это не решило. Вывод - поменять БДЗ в сборе со всеми кишками и датчиками...

И ТУТ НАЧАЛОСЬ...

По ходу движения, на прогретом двигателе, периодически, совершенно непредсказуемо, стрелка тахометра упирается в 1500 оборотов. Педаль в пол - обороты поднимаются до 1500 и всё... тяги нет. Причём как под нагрузкой, так и на нейтралке. Загорелся CHECK ENGINE.
Прогазуешься пол-минуты, проблема исчезает сама, можно ехать...

Визуальный осмотр ничего не дал. Всё, вроде, по прежнему на месте.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС... это ваще чо!??

Заранее благодарю за дельные советы.)
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2011, 21:03   #2
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Если погадать на кофейной гуще- то скорее всего в датчик положения заслонки при промывке попало немного г-на и он умер.
А если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2011, 21:37   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще
единственный правильный выход
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 08:22   #4
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
Если погадать на кофейной гуще- то скорее всего в датчик положения заслонки при промывке попало немного г-на и он умер.
А если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще
Спасибо за совет, самому что-то такое очевидное решение не пришло на ум.)
Решил так и сделать...
Сегодня утром завел машину, симптомы те же - нет холостых.
Однако, CHECK потух!
Поехал... на ходу появились те же "гуси" - периодически "потолок" 1500 оборотов.
СНЕСК не горит...
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 10:07   #5
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
одолжи у кого-нить МАФ, попробуй заменить... я пол машины поменял с этими скачками оборотов, а оказалось маф говнит.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 10:10   #6
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
одолжи у кого-нить МАФ, попробуй заменить... я пол машины поменял с этими скачками оборотов, а оказалось маф говнит.
Вариант!
Только вот в Новосибе отловить такой же аппарат сложновато, их всего с десяток.
А что, если его (МАФ) вобще отключить, может комп будет работать по средним?
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 13:25   #7
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Не будет нормально работать, ничего не поймёшь.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 22:10   #8
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
http://www.dsm-club.org/forum/kuplu-...tml#post659445
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2012, 09:29   #9
antoha384
 
Аватар для antoha384
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Имя: Antoha ET G1
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 82
Проверь давление бензонасоса.(Как вариант)
antoha384 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2012, 15:57   #10
chizhikov
 
Аватар для chizhikov
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: владимир
Имя: александр
Авто: G1 2.0 Turbo MT fWD (4G63T D22A)
Сообщений: 64
по давлению в топливной рампе... машину дергало только на предельных нагрузах, вынул насос, сетка была покрыта пленкой, с виду как будто парафином залепили, топливо даже не выливалось из нее... у него наверно другое... считать ошибу надо полюбому. А недавно тоже чек загорелся и обороты скакнули, оказалось ОЖ подтекала на разъем датчика температуры на комп, контакты окислились...
chizhikov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Ручку МКПП. Оригинал. Даже две. CiviC-StaS Частные объявления по запчастям 3Si 12 22.01.2018 13:36
3G Даже на нейтралке обороты выше 2500 не поднимаются wodlor Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 29.05.2015 19:30
Помогите подскажите (шум или гул даже) Котявый Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 10.10.2007 00:09
Одессе, cбор 24.12.06 даже не знаю что сказать kasem Встречи и мероприятия DSM Украина 7 25.12.2006 16:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб