| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.12.2011, 20:49
|
#1
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
Ну я даже ХЗ, как это назвать...
Доброго всем времени суток, прошу помощи, уважаемые знатоки!)
Проблема началась после промывки БДЗ (без разбора).
Изначально пропали прогревочные обороты... совсем пропали, чтобы прогреть ДВС, нужно было подердать педаль акселератора секунд 20-30, потом плааааавно отпустить. После провала стрелки почти до нуля устанавливались обороты около 900-1000, вобщем как-то прогревал. На горячую никаких проблем не замечено.
После этого произведены замены регулятора ХХ и датчика положения ДЗ, поменял провода и лямбду (кстати, после последней замены пропал вечнокрасный CHECK ENGINE).
Правда в остальном - без изменений: на холодную оборотов нет, на горячую - всё Ок.
Решили разобрать БДЗ, проверить на месте ли концевик ХХ и подключен ли анфифриз к БДЗ. Прверили - всё на месте. Но проблему это не решило. Вывод - поменять БДЗ в сборе со всеми кишками и датчиками...
И ТУТ НАЧАЛОСЬ...
По ходу движения, на прогретом двигателе, периодически, совершенно непредсказуемо, стрелка тахометра упирается в 1500 оборотов. Педаль в пол - обороты поднимаются до 1500 и всё... тяги нет. Причём как под нагрузкой, так и на нейтралке. Загорелся CHECK ENGINE.
Прогазуешься пол-минуты, проблема исчезает сама, можно ехать...
Визуальный осмотр ничего не дал. Всё, вроде, по прежнему на месте.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС... это ваще чо!??
Заранее благодарю за дельные советы.)
|
|
|
28.12.2011, 21:03
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Если погадать на кофейной гуще- то скорее всего в датчик положения заслонки при промывке попало немного г-на и он умер.
А если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще 
|
|
|
28.12.2011, 21:37
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще
|
единственный правильный выход
|
|
|
29.12.2011, 08:22
|
#4
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
Если погадать на кофейной гуще- то скорее всего в датчик положения заслонки при промывке попало немного г-на и он умер.
А если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще 
|
Спасибо за совет, самому что-то такое очевидное решение не пришло на ум.)
Решил так и сделать...
Сегодня утром завел машину, симптомы те же - нет холостых.
Однако, CHECK потух!
Поехал... на ходу появились те же "гуси" - периодически "потолок" 1500 оборотов.
СНЕСК не горит...
|
|
|
29.12.2011, 10:07
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
одолжи у кого-нить МАФ, попробуй заменить... я пол машины поменял с этими скачками оборотов, а оказалось маф говнит.
|
|
|
29.12.2011, 10:10
|
#6
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
одолжи у кого-нить МАФ, попробуй заменить... я пол машины поменял с этими скачками оборотов, а оказалось маф говнит.
|
Вариант!
Только вот в Новосибе отловить такой же аппарат сложновато, их всего с десяток.
А что, если его (МАФ) вобще отключить, может комп будет работать по средним?
|
|
|
29.12.2011, 13:25
|
#7
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Не будет нормально работать, ничего не поймёшь.
|
|
|
29.12.2011, 22:10
|
#8
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
|
|
|
19.02.2012, 09:29
|
#9
|
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Имя: Antoha ET G1
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 82
|
Проверь давление бензонасоса.(Как вариант)
|
|
|
19.02.2012, 15:57
|
#10
|
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: владимир
Имя: александр
Авто: G1 2.0 Turbo MT fWD (4G63T D22A)
Сообщений: 64
|
по давлению в топливной рампе... машину дергало только на предельных нагрузах, вынул насос, сетка была покрыта пленкой, с виду как будто парафином залепили, топливо даже не выливалось из нее... у него наверно другое... считать ошибу надо полюбому. А недавно тоже чек загорелся и обороты скакнули, оказалось ОЖ подтекала на разъем датчика температуры на комп, контакты окислились...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|