| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.04.2007, 12:37
|
#1
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Новые гидрокомпенсаторы (гидрики) стучат (тарахтят)
Поменял на хундаевские еще зимой, и толи один, то ли пара цыкотят постоянно, то тише то громче, думал может это не они, заехал к мотористу он послушал - говорит надо гидрики менять, я ему сказал что уже новые стоят, он удивился и сказал - "ездий юрок, думаешь у иномарок не бывает конструктивных недоработок, забей и ежай..."
масло мобил 5-50, вот думаю сменить на другое, вдруг что-то изменится, хотя врядли...
Что еще может тарахтеть так же как компенсаторы, может это не они??? :confused:
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
18.04.2007, 15:45
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
масло сильно влияет на "стучаение" гидриков, может прокатит замена. щас тоже поменял на новые их, масло дешёвое залито = эссо 10-w40, ничего не стучит.
|
|
|
18.04.2007, 16:37
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
|
Кстати, вполне может быть. Застучали после замены на синтетику 10w60.
|
|
|
19.04.2007, 01:21
|
#4
|
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: москва
Имя: андрей
Авто: Cadillac STS
Сообщений: 89
|
Странно а у меня наоборот меньше стали ( масло ликви моли)
__________________
Cadillac STS 4.6- 305 лс ( быстр вынослив но кормить нааааааааадо  16-100км )
Последний раз редактировалось costarika; 19.04.2007 в 10:06..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
19.04.2007, 10:06
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на старых поди?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
19.04.2007, 10:35
|
#6
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Купил в двигатель этот ЕНЕОС 5-50, на выходных поменяю, посмотрим что будет...
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
31.12.2008, 11:20
|
#7
|
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Иркутск
Имя: Константин
Авто: PD4W 4G64
Сообщений: 9
|
наверно масло жидкое, особенно не рекомендуют жидкую промывку
|
|
|
31.12.2008, 11:27
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
теме немножко 1,5 года 
|
|
|
31.12.2008, 13:09
|
#9
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
так поди стучат до сих пор 
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
31.12.2008, 15:01
|
#10
|
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
|
тоже ездил на енеосе 5-50 стучали (но у меня старые гидрики), сменил масло на енеос 10-40 (прочистил гидрики) и тьфу тьфу тьфу езжу и не стучит
|
|
|
31.12.2008, 15:36
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
млин,так какое же все-таки асло лучше лить?5 в 50 или 10 в 40?
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
01.01.2009, 12:53
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
лучше для чего? для каких условий эксплуатаций?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.01.2009, 17:43
|
#13
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
у меня тоже стучать гидрики немножко.. после замены масла на кастрол 10 в 40 стали значительно тише. прошёл 1500 опять застучали( ещё у меня закоксованый двигатель поэтому замену масла думаю сделать скоро, на что посоветуете менять ? эксплуатация - восновном по городу, не гонка-)
|
|
|
01.01.2009, 18:43
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
прусь от настоящего мотюля 8100 10в40
|
|
|
03.01.2009, 02:28
|
#15
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
costarika, для каждодневого стокового ГСРа,на котором и вжаривают и тошнят,всего помаленьку.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|