| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.06.2007, 17:43
|
#1
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
навеяно статьей http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5839
Администрация
__________________________________________________ _______________________
А если ее совместно с закисью поставить? и включать одновременно? как думаете?
|
|
|
25.06.2007, 20:11
|
#2
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
да но при работе на закиси темература повышаеться! а водометанол будет ее снижать (я имею ввиду камеры сгорания) плюс повышается октановое число бензина - снижаеться риск детонации при работе на закиси, которой на закиси так бояться! + больше достигаемый эффект! плюс можно включать либо по отдельности либо вместе!
|
|
|
26.06.2007, 00:39
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
ну насчёт того что у закиси и водометанола одна цель я бы поспорил.
Водометанол используют для снижения риска детонации, а повышение мощности от него минимально по сравнению с закисью. Да и вообще закись на трубо моторе не нужна, единственное для чего она может понадобится это для более быстрой раскрутки больших турбин.
|
|
|
26.06.2007, 13:56
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Меня тоже Игорь зовут  )))
Все вобщем то верно, но вторая цель закиси это охлажднеие воздуха - с этой целью она справляется очень даже хорошо, аж так что люди на 3х барах и гт42 едут без интеркуллера вобще.... а холодный впускной воздух - это борьба с детонацией... так что рассуждать тут можно много и долго... смысла только в этом нету... ИМХО для стрит/драг авто идеальный вариант водометанол... для тупо драг и все - закись.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
26.06.2007, 23:11
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Чет я нифига не понял каким таким образом закась снижает температуру воздуха?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
27.06.2007, 00:38
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Где то слышал что при разложении NO2 потребляется много тепла.
|
|
|
27.06.2007, 01:07
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Как? О2 - окислитель - нужен для того, чтоб сгорало большее количество топлива впрыснутого в камеру сгорания (по сути эквивалент наддува)
N - ингибитор (замедлитель) нужен для того, чтобы смесь не взрывалась, а равномерно горела.
Сама эта смесь находится в газообразном состоянии, а не в сжиженом...
Топлива впрыскивается больше... по логике ничего там понижаться не будет, а совсем наоборот
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
27.06.2007, 01:57
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
при разложении НО2 потребляет большое количество тепла, реакция термическая
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
27.06.2007, 02:02
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
На счет потребления тепла не скажу (химии давали мало да и не любил я ее  ), но топлива в цилиндре больше и главное!!! окислителя тоже больше. А это ведет только к повышению температуры
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
27.06.2007, 02:36
|
#10
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
закись так же при испарении охлаждает очень сильно...
установка системы водометанола без соответствующих регулировок ничего не даст - необходимо изменить УОЗ и попробовать увеличить давление наддува - не так страшно с этой системой.
были даже штатные системы установленны на машине штатно, помоему понтиак что-ли...была специальная горловина для спиртовой смеси. и ещё кто-то делал...но не прижилась из-за сложности и дороговизны. В основном эта система была нужна для того чтобы обезопасить авто от низкосортного топлива.
вместе ситемы закиси и водо-спиртовой смеси могут дать хороший результат.
И ещё - если хотите прожить жизнь долго и счастливо не связывайтесь с метанолом...не на себе слава богу, но проверено. Есть более безопасная альтернатива - этиловый спирт - результаты почти те же.
таксисты раньше в 90 года так экономили денежки - система с подачей просто воды . Заливали 76 вместо 92, вода при испарении служила тоже рабочим телом и тоже частично снижала детонацию. а разницу в стоимости бензина пропивали.
что ещё вспомню напишу....
не забудьте про выхлопную - она долго не живёт с этой системой
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 27.06.2007 в 02:57..
|
|
|
27.06.2007, 04:15
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Короче акись ничего не охлождает успокойтесь. Иначе бы моторы не горели от неё как свечки
Как сказал Макс сжигаем больше топлива,больше мощность, а это влечёт только одно- рост температуры.
а метанол наоборот.Как сказал студен ученик 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.06.2007, 09:01
|
#12
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
офф.
на сколько я помню, все вещества, очень быстро переходящие из жидкого состояние в газообразное, охлаждают и само вещество, и в том числе йомкость, в которой это вещество находится.
или не так? вспомним хотябы дезодоранты и огнетушители!
|
|
|
27.06.2007, 10:02
|
#13
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
офф
Цитата:
Сообщение от fullpong
на сколько я помню, все вещества, очень быстро переходящие из жидкого состояние в газообразное, охлаждают и само вещество, и в том числе йомкость, в которой это вещество находится.
|
стопудова.
НО! чтоб поглотить одно и то-же количество тепла надо испарить намного меньшую массу воды, чем любого другого свободно доступного вещества
|
|
|
27.06.2007, 17:33
|
#14
|
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Короче акись ничего не охлождает успокойтесь. Иначе бы моторы не горели от неё как свечки
Как сказал Макс сжигаем больше топлива,больше мощность, а это влечёт только одно- рост температуры.
а метанол наоборот.Как сказал студен ученик 
|
Температура N2O после распыления через форсунку во впуск охлаждает смесь, причём достаточно серьёзно, незря распылением закиси часто охлождают интеркуллер!!! Именно по этой причине применение впрыска воды с закисью может быть проблеммотично, т.к. при определенном минимуме содержания спирта в смеси капельки воды превращаются в кусочки льда!!!
Пускай будет ИМХО...  , но эксперемент можно провести....
p.s. Попробуйте балончик от пневмотического патрона проткнуть, он врах покроется инием, а в нем только сжатый газ, а не сжиженный...
__________________
и это пройдёт тоже......
|
|
|
27.06.2007, 17:52
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
И ещё - если хотите прожить жизнь долго и счастливо не связывайтесь с метанолом...не на себе слава богу, но проверено. Есть более безопасная альтернатива - этиловый спирт - результаты почти те же.
|
А в чем вред то?
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|