реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.06.2007, 17:43   #1
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
навеяно статьей http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5839
Администрация
__________________________________________________ _______________________

А если ее совместно с закисью поставить? и включать одновременно? как думаете?
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2007, 20:11   #2
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
да но при работе на закиси темература повышаеться! а водометанол будет ее снижать (я имею ввиду камеры сгорания) плюс повышается октановое число бензина - снижаеться риск детонации при работе на закиси, которой на закиси так бояться! + больше достигаемый эффект! плюс можно включать либо по отдельности либо вместе!
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2007, 00:39   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
ну насчёт того что у закиси и водометанола одна цель я бы поспорил.
Водометанол используют для снижения риска детонации, а повышение мощности от него минимально по сравнению с закисью. Да и вообще закись на трубо моторе не нужна, единственное для чего она может понадобится это для более быстрой раскрутки больших турбин.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2007, 13:56   #4
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Меня тоже Игорь зовут )))

Все вобщем то верно, но вторая цель закиси это охлажднеие воздуха - с этой целью она справляется очень даже хорошо, аж так что люди на 3х барах и гт42 едут без интеркуллера вобще.... а холодный впускной воздух - это борьба с детонацией... так что рассуждать тут можно много и долго... смысла только в этом нету... ИМХО для стрит/драг авто идеальный вариант водометанол... для тупо драг и все - закись.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2007, 23:11   #5
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Чет я нифига не понял каким таким образом закась снижает температуру воздуха?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 00:38   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Где то слышал что при разложении NO2 потребляется много тепла.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 01:07   #7
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Как? О2 - окислитель - нужен для того, чтоб сгорало большее количество топлива впрыснутого в камеру сгорания (по сути эквивалент наддува)
N - ингибитор (замедлитель) нужен для того, чтобы смесь не взрывалась, а равномерно горела.
Сама эта смесь находится в газообразном состоянии, а не в сжиженом...
Топлива впрыскивается больше... по логике ничего там понижаться не будет, а совсем наоборот
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 01:57   #8
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
при разложении НО2 потребляет большое количество тепла, реакция термическая
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 02:02   #9
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
На счет потребления тепла не скажу (химии давали мало да и не любил я ее ), но топлива в цилиндре больше и главное!!! окислителя тоже больше. А это ведет только к повышению температуры
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 02:36   #10
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
закись так же при испарении охлаждает очень сильно...

установка системы водометанола без соответствующих регулировок ничего не даст - необходимо изменить УОЗ и попробовать увеличить давление наддува - не так страшно с этой системой.

были даже штатные системы установленны на машине штатно, помоему понтиак что-ли...была специальная горловина для спиртовой смеси. и ещё кто-то делал...но не прижилась из-за сложности и дороговизны. В основном эта система была нужна для того чтобы обезопасить авто от низкосортного топлива.
вместе ситемы закиси и водо-спиртовой смеси могут дать хороший результат.

И ещё - если хотите прожить жизнь долго и счастливо не связывайтесь с метанолом...не на себе слава богу, но проверено. Есть более безопасная альтернатива - этиловый спирт - результаты почти те же.

таксисты раньше в 90 года так экономили денежки - система с подачей просто воды . Заливали 76 вместо 92, вода при испарении служила тоже рабочим телом и тоже частично снижала детонацию. а разницу в стоимости бензина пропивали.
что ещё вспомню напишу....

не забудьте про выхлопную - она долго не живёт с этой системой
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 27.06.2007 в 02:57..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 04:15   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Короче акись ничего не охлождает успокойтесь. Иначе бы моторы не горели от неё как свечки

Как сказал Макс сжигаем больше топлива,больше мощность, а это влечёт только одно- рост температуры.

а метанол наоборот.Как сказал студен ученик
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 09:01   #12
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
офф.
на сколько я помню, все вещества, очень быстро переходящие из жидкого состояние в газообразное, охлаждают и само вещество, и в том числе йомкость, в которой это вещество находится.
или не так? вспомним хотябы дезодоранты и огнетушители!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 10:02   #13
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
офф
Цитата:
Сообщение от fullpong Посмотреть сообщение
на сколько я помню, все вещества, очень быстро переходящие из жидкого состояние в газообразное, охлаждают и само вещество, и в том числе йомкость, в которой это вещество находится.
стопудова.
НО! чтоб поглотить одно и то-же количество тепла надо испарить намного меньшую массу воды, чем любого другого свободно доступного вещества
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 17:33   #14
Павел Митрофанов
 
Аватар для Павел Митрофанов
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Короче акись ничего не охлождает успокойтесь. Иначе бы моторы не горели от неё как свечки

Как сказал Макс сжигаем больше топлива,больше мощность, а это влечёт только одно- рост температуры.

а метанол наоборот.Как сказал студен ученик
Температура N2O после распыления через форсунку во впуск охлаждает смесь, причём достаточно серьёзно, незря распылением закиси часто охлождают интеркуллер!!! Именно по этой причине применение впрыска воды с закисью может быть проблеммотично, т.к. при определенном минимуме содержания спирта в смеси капельки воды превращаются в кусочки льда!!!

Пускай будет ИМХО... , но эксперемент можно провести....

p.s. Попробуйте балончик от пневмотического патрона проткнуть, он врах покроется инием, а в нем только сжатый газ, а не сжиженный...
__________________
и это пройдёт тоже......
Павел Митрофанов вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2007, 17:52   #15
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик Посмотреть сообщение
И ещё - если хотите прожить жизнь долго и счастливо не связывайтесь с метанолом...не на себе слава богу, но проверено. Есть более безопасная альтернатива - этиловый спирт - результаты почти те же.
А в чем вред то?
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Маслянный насос TopLine...навеяно Шведом Butcher Тюнинг DSM 55 16.07.2013 20:24
ALL Установка системы водометанола mee Тюнинг DSM 140 26.02.2013 03:22
99` про установку бампера и поворотников Юрий М Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 28.10.2011 03:11
Про установку подушек безопасности mr.pavelpap Тюнинг DSM 1 30.07.2009 17:09
Вместо водометанола - этиловый спирт с водой? igor_mmc Тюнинг DSM 14 10.07.2009 01:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб