реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 30.04.2013, 21:02   #1
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
по поводу активного глушителя (заслонки) момент активации??

дядьки,у кого работает ещё.....как работает???
на каких оборотах открывается???или по давлению избытка???

рассказывайте всё наблюдения...кто то видео давал,не могу найти из фирменного релиза машинки.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2013, 00:29   #2
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
С кнопки она работает)2 режима спорт и сайлент,типа 2 или 1 банка вот и все))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2013, 01:10   #3
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
pit8ull, должна еще от оборотов
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2013, 01:14   #4
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
хз у меня работала ток с кнопки))Даж на приборке лампочки,на ходу не замечал затухания или переключения лампочек...один хрен моторчик закис в итоге,а я себе прямоток всадил)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2013, 09:45   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Смотрите мануал, работает от кнопки и оборотов. Обороты принудительного открытия заслонки - около 3500.
Теоретически ещё и мозг должен "знать" положение кнопки, т.к. сигнал с клавиши переключения идёт в его направлении.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2013, 10:17   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
всё правильно и от кнопки и от оборотов.
как раз и интерестно,на каких оборотах или на каком избытке открывается.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2013, 10:28   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Про избыток мозг не знает ничего. У него MAP-сенсора нет Он MAF на RPM грубо поделить пытается и стрелкой это показать
На самом деле я установил нормальную жаропрочную заслонку от APEXi в выпуск borla и долго воевал (на штатном мозге), чтобы оно правильно (в нужный момент) открывалось. Не смог... Мозг сменил, теперь очень надеюсь, что всё получится.
Штатная заслонка в штатном выпуске почти не влияет на мощность, преимещественно только на звук...


Кстати, на галантах и легнумах были варианты с заслонкой в выпуске, сам видел на GDI версии такую. На VR4 (6A13TT) не видел ни разу, хотя ни одного VR4 в состоянии "как с завода" я вживую не видел.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 01.05.2013 в 10:31..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2013, 10:46   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
тока на джидаях и был... на веерках небыло.


а что не так у тебя было?

Добавлено через 5 минут
воообщем ситуация какая
благодаря Виталику выхлоп у меня будет
по приходу он будет порезан,вытащу заслонку и отдам переделывать или новую куплю....

и хочу активировать.... но вопрос как.

у вас я думаю работает так.
кнопкой два режима.
1 спорт-тупо открыто всегда.
2круиз-закрыто до каких то оборотов (я пока планирую 3000) а потом открыто....
самый шум на 2000-2500 когда турбины ещё не дуют и не гасят шум,потом норм.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2013, 15:55   #9
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
У меня стоит эта система, работает исправно. В режиме Тур. (заслонка закрыта) выхлопные газы входят в глушак через трубу маленького диаметра, проходят через весь глушитель и выходят равномерно из всех четырех труб. На 3000-3500 заслонка автоматически открывается. При выключении двигателя заслонка открывается
В режиме Спорт (заслонка открыта всегда) Выхлопные газы входят в глушак через большую трубу и прямиком выходят через две левые трубы. У кого данная система не работает, как правило закопченные только левые трубы. На самом деле эта система нужна не для громкой и шумной работы двигателя, а для экономии бензина. И экономия реальная. Закрытая заслонка не дает раскрутиться турбинам, увеличивается турбояма.....
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2013, 17:15   #10
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
про экономию бензина - сомнительно

Добавлено через 13 минут
про "закрытая заслонка не даёт турбинам раскрутиться" - турбина, это мясорубка, ей эта заслонка по-боку, если бы так было, то крыльчатку скрутило бы и далее на помойку!
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2013, 18:22   #11
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Vladimir, ты чуть-чуть не в теме что куда дует. В открытом режиме это почти прямоток в левой банке на правый выход. И дует через обе трубки - через большую и малую. А на правую сторону почти ничего не уходит. А вот в закрытом положении дует через маленькую, распределяется более ровно по большой банке и ровнее уходит на правую сторону
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2013, 18:30   #12
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
да и "передувами"-"недодувами" рулят вестгейты
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2013, 18:31   #13
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
MAZZY, однозначно закрытая заслонка будет мешать раскручиванию турбин
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2013, 19:39   #14
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
lycy, +1. Иначе для чего бы мы лепили прямоточные выхлопы? ))
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2013, 20:03   #15
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
BRIAN, подожди еще пару дней, всё у тебя будет Твои предположения о принципах работы верны. Есть еще один нюанс. При заводе машины выхлоп смещается в режим "тур", кажется........

не такая уж сложная система
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G крепления глушителя Kirill0073 Куплю запчасть на DSM 0 29.09.2018 20:12
Куплю Моторчик активного выхлопа Dodжик Частные объявления по запчастям 3Si 5 07.03.2016 12:39
1G момент затяжки Artem Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 17.05.2013 19:34
И снова здравствуйте) теперь я дошёл до заслонки глушителя)) AlexV-6 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 23.04.2011 19:32
Момент затяжки FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 14.04.2010 19:05

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб