| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
30.04.2013, 21:02
|
#1
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
по поводу активного глушителя (заслонки) момент активации??
дядьки,у кого работает ещё.....как работает???
на каких оборотах открывается???или по давлению избытка???
рассказывайте всё наблюдения...кто то видео давал,не могу найти  из фирменного релиза машинки.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
01.05.2013, 00:29
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
С кнопки она работает)2 режима спорт и сайлент,типа 2 или 1 банка вот и все))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
01.05.2013, 01:10
|
#3
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
pit8ull, должна еще от оборотов
|
|
|
01.05.2013, 01:14
|
#4
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
хз у меня работала ток с кнопки))Даж на приборке лампочки,на ходу не замечал затухания или переключения лампочек...один хрен моторчик закис в итоге,а я себе прямоток всадил)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
01.05.2013, 09:45
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Смотрите мануал, работает от кнопки и оборотов. Обороты принудительного открытия заслонки - около 3500.
Теоретически ещё и мозг должен "знать" положение кнопки, т.к. сигнал с клавиши переключения идёт в его направлении.
|
|
|
01.05.2013, 10:17
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
всё правильно и от кнопки и от оборотов.
как раз и интерестно,на каких оборотах или на каком избытке открывается.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
01.05.2013, 10:28
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Про избыток мозг не знает ничего. У него MAP-сенсора нет  Он MAF на RPM грубо поделить пытается и стрелкой это показать 
На самом деле я установил нормальную жаропрочную заслонку от APEXi в выпуск borla и долго воевал (на штатном мозге), чтобы оно правильно (в нужный момент) открывалось. Не смог... Мозг сменил, теперь очень надеюсь, что всё получится.
Штатная заслонка в штатном выпуске почти не влияет на мощность, преимещественно только на звук...
Кстати, на галантах и легнумах были варианты с заслонкой в выпуске, сам видел на GDI версии такую. На VR4 (6A13TT) не видел ни разу, хотя ни одного VR4 в состоянии "как с завода" я вживую не видел.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 01.05.2013 в 10:31..
|
|
|
01.05.2013, 10:46
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
тока на джидаях и был... на веерках небыло.
а что не так у тебя было?
Добавлено через 5 минут
воообщем ситуация какая 
благодаря Виталику выхлоп у меня будет 
по приходу он будет порезан,вытащу заслонку и отдам переделывать или новую куплю....
и хочу активировать.... но вопрос как.
у вас я думаю работает так.
кнопкой два режима.
1 спорт-тупо открыто всегда.
2круиз-закрыто до каких то оборотов (я пока планирую 3000) а потом открыто....
самый шум на 2000-2500  когда турбины ещё не дуют и не гасят шум,потом норм.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.05.2013, 15:55
|
#9
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
|
У меня стоит эта система, работает исправно. В режиме Тур. (заслонка закрыта) выхлопные газы входят в глушак через трубу маленького диаметра, проходят через весь глушитель и выходят равномерно из всех четырех труб. На 3000-3500 заслонка автоматически открывается. При выключении двигателя заслонка открывается
В режиме Спорт (заслонка открыта всегда) Выхлопные газы входят в глушак через большую трубу и прямиком выходят через две левые трубы. У кого данная система не работает, как правило закопченные только левые трубы. На самом деле эта система нужна не для громкой и шумной работы двигателя, а для экономии бензина. И экономия реальная. Закрытая заслонка не дает раскрутиться турбинам, увеличивается турбояма.....
|
|
|
02.05.2013, 17:15
|
#10
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
про экономию бензина - сомнительно
Добавлено через 13 минут
про "закрытая заслонка не даёт турбинам раскрутиться" - турбина, это мясорубка, ей эта заслонка по-боку, если бы так было, то крыльчатку скрутило бы и далее на помойку!
|
|
|
02.05.2013, 18:22
|
#11
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Vladimir, ты чуть-чуть не в теме что куда дует. В открытом режиме это почти прямоток в левой банке на правый выход. И дует через обе трубки - через большую и малую. А на правую сторону почти ничего не уходит. А вот в закрытом положении дует через маленькую, распределяется более ровно по большой банке и ровнее уходит на правую сторону
|
|
|
02.05.2013, 18:30
|
#12
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
да и "передувами"-"недодувами" рулят вестгейты
|
|
|
02.05.2013, 18:31
|
#13
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
MAZZY, однозначно закрытая заслонка будет мешать раскручиванию турбин
|
|
|
02.05.2013, 19:39
|
#14
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
lycy, +1. Иначе для чего бы мы лепили прямоточные выхлопы? ))
|
|
|
02.05.2013, 20:03
|
#15
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
BRIAN, подожди еще пару дней, всё у тебя будет  Твои предположения о принципах работы верны. Есть еще один нюанс. При заводе машины выхлоп смещается в режим "тур", кажется........
не такая уж сложная система
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|