реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 27.10.2014, 21:54   #1
Polemarh
 
Аватар для Polemarh
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Питер
Имя: Павел
Авто: ВАЗ 21099; ВАЗ 21099 twin turbo
Сообщений: 35
Какое то палево с 3si

Всем привет! Уже несколько лет хочу купить себе 3si, но каждый раз то родня отговорит, то здравый смысл возьмет верх. Так вот, сколько времени слежу за вариантами, всё не отпускает меня чувство какого то нае******...простите, недопонимания)
В основном люди продают ушатаные экземпляры, а просят за них просто космос! Попросить за овоща на автомате 550к - не вопрос, выскакивают даже за 650к иногда!
Что бы не быть пустословным, приведу простой пример:
http://auto.ru/cars/used/sale/48622184-6367de/
Но я рассматриваю только турбо-шмурбо все дела, по вполне понятным причинам
Так вот, и тут снова сталкиваюсь с ситуацией, когда можно взять экземпляр за вполне вменяемые деньги, но...как в одной из песен группы "Каста" - "...всегда есть это **** НО...".
Опять же, приведу пример:
http://auto.ru/cars/used/sale/49471468-aee4/
Изначально ценник был на него 300к. Уже, исходя из здравого смысла, стоит откинуть этот вариант. Но всё же интересно, А ВДРУГ!))
Смотрим дальше (сразу сделаю поправку на то, что я не гуру в 3si и оч много не знаю, поэтому, наверное, и создал сей пост, что бы немного разобраться для себя):
Машина 92г.в., но бампера, передние и задние фары от 2gen, капот соответственно тоже (планка или фэйслифтинг?). Салон явно когда то был белый, сидушки либо перетянуты, либо не родные, плюс местами заметна "кривая" сборка салона и торчащая проводка (собирали из того, что было, или просто пытались поддерживать красоту и чистоту?). Машина покрыта Plasti Dip, т.е. посмотреть на состояние и наличие пауков на кузове уже достаточно проблемный вопрос, плюс наличие краски на пластике у дворников и самих дворниках (качество УГ, сделано дёшево, скорее всего, что бы скрыть явные дефекты, ибо такое покрытие достаточно дёшево, по сравнению с покраской).....голый блок предохранителей и какие то подозрительные скрутки проводов изолентой (наличие неких проблем с электрикой?). Про днище и состояние подвески даже думать боюсь
А стоимость экземпляров, которые сразу нравятся и внешне по фото всё устраивает, стоят неоправданно дорого.
Вопрос, что делать, куда, на что смотреть, и как быть, уважаемые Гуру? (наверное, звучал тут тысячу раз)
Polemarh вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 21:59   #2
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Два варианта купить дорого сразу достойный экземпляр или купить дешево под восстановление и заплатить в итоге еще дороже но с рассрочкой и годы простоя в гараже и сервисах

Добавлено через 53 секунды
Можно и вообще очередной раз отказаться от этой идеи)) Машинам некоторым уже более 20 лет
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:07   #3
Polemarh
 
Аватар для Polemarh
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Питер
Имя: Павел
Авто: ВАЗ 21099; ВАЗ 21099 twin turbo
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
Два варианта купить дорого сразу достойный экземпляр или купить дешево под восстановление и заплатить в итоге еще дороже но с рассрочкой и годы простоя в гараже и сервисах

Добавлено через 53 секунды
Можно и вообще очередной раз отказаться от этой идеи)) Машинам некоторым уже более 20 лет
Дорого то это понятно, но большинство серьёзно завышают цену

Да я итак обладатель авто, которому больше 20 лет, да ещё и с правым рулём)) это меня не пугает. Меня скорее пугает попадос на вечные ремонты и вливание средств, что уже никак не связано с получением удовольствия от обладания.
Polemarh вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:08   #4
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Тут ездят единицы, остальные что-то вечно делают)) Марк намного распространеннее чем 3si и как никак седан бизнес класса, атмосферник. Как у одного одноклубника написано в подписи - no turbo - no problem)) много 3si ушатали гонщики которые покупали себе гонку))
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:08   #5
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Купи мою синею за 23500дол Ремонтировать и тюненговать ничего не понадобится уверяю
По состоянию машины можеш посмотреть бортовик

Если хочеш поити старым сложным ( класическим путём ) купи дрова за 300т и будит куда вкладывать ещё несколько раз по 300т А потом через пару лет здуешся и появится ещё одно обявление о продаже не идеальной за 300т
Насколько я знаю осилить переборку и привидение в божеский вид осилили не многие И это точьно им обошлось не 300т И не один год рабод Да и понимания слов "Идеальное состояние" у многих разное

Смотри бортовики
Оцени свои реальные возможности
Делай выводы
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:09   #6
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Цитата:
Сообщение от Polemarh Посмотреть сообщение
Дорого то это понятно, но большинство серьёзно завышают цену
Владельцы знают стоимость вложенного в авто, а это на много больше их стоимости + рынок пустой
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:10   #7
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
О не лёгком и не дешовом пути по востановлению машины тебе поведает lycy Он его прошол Сколько он в это вложил И что он по факту получил он поведует сам
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:13   #8
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
DAN 3000GT, половина от того что хотел)) вложено около 20 т долл. Многое делалось, а потом переделывалось и продолжает переделываться. Проехал за 2,5 года тыщи 3 км.
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:24   #9
Polemarh
 
Аватар для Polemarh
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Питер
Имя: Павел
Авто: ВАЗ 21099; ВАЗ 21099 twin turbo
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
Тут ездят единицы, остальные что-то вечно делают)) Марк намного распространеннее чем 3si и как никак седан бизнес класса, атмосферник. Как у одного одноклубника написано в подписи - no turbo - no problem)) много 3si ушатали гонщики которые покупали себе гонку))
Нет, гонку я точно не хочу - не для этого трёхтысячник. Для этого больше Марки, да Чайзеры подходят)
а по поводу "no turbo" - скукота, да и только)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Купи мою синею за 23500дол Ремонтировать и тюненговать ничего не понадобится уверяю
По состоянию машины можеш посмотреть бортовик
Оцени свои реальные возможности
Делай выводы
Охотно верю, и очень нравится машина, уже неоднократно читал про неё, но на данный момент мне не позволит здравый смысл взять машину, которую я возьму лишь для души и что бы иногда прохватить летним вечерком, по стоимости, состовляющей значительную часть новой квартиры или загородного дома.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
DAN 3000GT, вложено около 20 т долл. Многое делалось, а потом переделывалось и продолжает переделываться. Проехал за 2,5 года тыщи 3 км.
о, ужас!!!
Polemarh вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:25   #10
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
А никто и не говорит про гонку
Купи за не дорого ушатанный сток
Работы по кузову +покраска+ разбор и збор+ салон ( не может он быть идеальный на 20ти летнем авто) + ходовка + мотор (как минимум расходники или работы с навесным) + молдинги пласмаски и т.д и т.п + выхлоп заводскои 2ти летний не бывает не гнилои Вои и посчитаи готов ты к этому
Те кто умеют делоть своими руками тем это всё обоидётся дишевле И зделают они это именно так как хотят
А если не умееш тогда покупаи готовую и максимально исправную
Ну или авто салон Очереднои серыи соврименный савок и как все в пробках

Добавлено через 53 секунды
значииит???? что нада делаать???

Добавлено через 7 секунд
)))))
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:31   #11
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
DAN 3000GT, +1
Но после разбора, сбор пройдет с очень большими затратами. Половина выкинется, поломается или потеряется. Я так и не смог купить несколько оригинальных з/ч ни новыми, ни б/у

Добавлено через 3 минуты
Я бы сейчас купил машину у Дэна, хотя есть несколько моментов которые мне не нравятся, но не существенных (перетюнинговал))))
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:39   #12
Polemarh
 
Аватар для Polemarh
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Питер
Имя: Павел
Авто: ВАЗ 21099; ВАЗ 21099 twin turbo
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
А никто и не говорит про гонку
Купи за не дорого ушатанный сток
Работы по кузову +покраска+ разбор и збор+ салон ( не может он быть идеальный на 20ти летнем авто) + ходовка + мотор (как минимум расходники или работы с навесным) + молдинги пласмаски и т.д и т.п + выхлоп заводскои 2ти летний не бывает не гнилои Вои и посчитаи готов ты к этому
Те кто умеют делоть своими руками тем это всё обоидётся дишевле И зделают они это именно так как хотят
А если не умееш тогда покупаи готовую и максимально исправную
Ну или авто салон Очереднои серыи соврименный савок и как все в пробках
Прекрасно понимаю, что даже 10-ти летний авто не может быть идеальным. Так то, вроде, практически всё сам в машине делаю, за редким исключением, грязи с маслом не боюсь новые машины даже и не рассматриаваю. Корветт, или ГТР новые, например, мне даже по налогу не потянуть.

Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Добавлено через 53 секунды
значииит???? что нада делаать???
Торговаться)) но это глупая затея, т.к. за 10тыс.долл. в том виде, в каком она есть,ты мне её не отдашь
Polemarh вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:39   #13
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Купййй
Это говорить тот кто год не может проплотить отложенный для него тюненг
Тюненг дело индивидуальное
Последнея комплектацие моеи машины была зделанна с целью удишивления и при этом оставить всё самое необходимое Не потеряв внешний вид и сам кайф этого авто

Нада было покупать её за 30т дол с прежним сингл турбо и т.д Сеичас это почти стокавый авто после полного кап ремонта
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:40   #14
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
За 10т дол ты сам знаеш что ты можеш сам себе зделать и неоднократно
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2014, 22:43   #15
Polemarh
 
Аватар для Polemarh
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Питер
Имя: Павел
Авто: ВАЗ 21099; ВАЗ 21099 twin turbo
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Купййй
Нада было покупать её за 30т дол с прежним сингл турбо и т.д
Рано говорить об этом, даже не имея данного авто, но каков бюджет переделки в сингл, и насколько это трудоёмкая процедура, учитывая крайнюю ограниченность подкапотного пространства 3si? именно его (сингл), если честно, и хочу.
Polemarh вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло в АКПП? den Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 17.01.2011 00:39
Какое масло лить на обкатку rs2 Тюнинг DSM 6 16.03.2010 13:21
Какое масло лить? Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 25.07.2008 14:18
Какое давление 215/40 18" CRASH Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 22.06.2008 14:29
Кто мне скажет,какое тут охлаждение? Sebastian Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 14.08.2007 16:03

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб