| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.04.2007, 10:20
|
#1
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Индикация (лампочка) зарядки аккумулятора
Снова здравствуйте! В последнее время начал замечать что во время движения загорается лампочка аккумулятора. Но машина работает от генератора, потому что ехал 4 часа на дальнем ксеноне и тускнее светить ничего нестало!! Причем все это дело несет интересный характер иногда пропадет иногда снова загорится как-то непонятно и бестолково. Иногда мона пол дня проездить и все пучком. Подскажите куда мона залезт ьи подергать контакт? на акуме все провода шевелил непомогает.. Или лучше сразу к электрику ехать ?
|
|
|
26.04.2007, 10:42
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
загораеться на каких оборотах?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.04.2007, 10:43
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
теперь на генераторе пошевели
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
26.04.2007, 14:46
|
#4
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
На генераторе сеня пошевелю ..
Загораться могет на любых оборотах.
|
|
|
26.04.2007, 15:10
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
да, и посмотри сухой он вообще. а то у меня иногда с гидрача капало прям в него 
|
|
|
26.04.2007, 15:24
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
может износ щёток
не прижимаются
может диодный мост отпаялся
много чего может
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.04.2007, 16:31
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
|
у костяна в дсм гараже есть черт знакомый который ваяяет на японцев генераторы за 20 минут с разговорами...стоит недорого ниразу..
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
|
|
|
26.04.2007, 23:03
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
У меня почти так и было. Только зарядка вообще пропадала и хаотично. Разобрали\собрали генер - все ОК. Видимо (Коста ИМХО прав) диодный мост отпаялся или щетки.
А так - советую все же не завпускать это дело и сгонять хотя бы, для начала, к генераторщику.
|
|
|
27.04.2007, 13:00
|
#9
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Все понял!!! Всем спасибо поеду на обследование!!!
|
|
|
06.02.2008, 17:17
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Индикация (лампочка) зарядки аккумулятора
Сразу же прошу прощения за, возможно, дурацкий вопрос (мне он таким не кажется).
Есть ли в G2 индикация разрядки аккумулятора? Т.е. видно ли что-то на приборке, если он не заряжается по каким-то причинам (мертвый генератор или реле-регулятор)?
Сегодняшний мегарадостный день (я забрал машину после ремонта, длившегося более 1 года) был немного омрачен тем, что к окончанию поездки на работу начала глючить электрика. Помаргивание приборки в такт с поворотником, произвольное загорание лампочки АБС, выключение музыки. Причем музыка включалась (но не играла) и выключалась с периодичностью 2 сек.
После того, как подъехал к работе заглушился и попробовал завестись. В ответ тишина + угасание приборки. Т.е. по симптомам мертвый аккумуль.
Через час попробовал завестись еще раз и все завелось отлично. Все работает, никаких глюков.
Я понимаю, что проблема не в севшем аккумуляторе, но все же - для общего развитяи хочется знать об индикации разрядки акб.
|
|
|
06.02.2008, 17:35
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
В таком случае уж лучше Apexi RSM поставить. Там и напряжение в сети показывается. Сразу увидишь, если у тебя что-то с генератором либо релюхой случилось.
вот например: http://www.drivefast.ru/index.php?pr...028ec204582b58
PS. На приборке нет такого индикатора
Последний раз редактировалось AlexM; 06.02.2008 в 17:38..
|
|
|
06.02.2008, 23:07
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
воттак прям сразу rsm  не много не мало
вольтметоров любых цен, размеров совмещённых с оттахометра до бетомешалки
можно смело прикупить в любом тазоводческим магазине
где то валяеться планочка совмещённая с термометром 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
06.02.2008, 23:15
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Ну в RSM еще куча всяких прикольных, хотя и не особо нужных ништяков 
|
|
|
06.02.2008, 23:22
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ценник большой, G-sensor не дешёвый
дорогущий неправдивый показометр 
лучше safc + avcr
чаво уж там
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.02.2008, 11:45
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Продолжение грустной истории.
После заводки и поездки длительностью около 5-7 минут окончательну умер аккумулятор.
Теперь предстоит визит к электрику.
Аккумулято очень быстро разрядился. Т.е. к тому, что он не заряжается, еще возможна утечка...
Что странно, в момент, когда начинает ощущаться острая нехватка напруги (затухание приборки, отключение одного из блоков ксенона) загорается не в полную мощность лампочка АБС.
Выдергивание предохранителя АБС переводит горение лампочки на приборке в нормальный режим горения - в полную яркость. И машина при этом заводится, но опять же только на аккумуляторе...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|