реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.07.2007, 08:13   #1
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
плиз, совет по балансирам....

у меня сейчас полнастью разобран двигун! не снято только колено, тк просто боюсь снимать (ни разу не делал и эксперементировать не хочу, тем более нет люфтов и тд... замеряли)
так вот, у меня в одной руке один балансир, в друго - другой! есть реальная возможность их убрать!(варворским способом) маслянный отрезаем под корень, канал глушим! передний тоже режим под корень, канал глушим и не ставим ремешек. канал глушить тепмже вкладышем....

вопрос: можете отговорить мнея от этой процедуры или все будет ОК????
(капиталю двигун как раз из-за балансиров, ремень порвало и под ГРМ, а там и клапана загнуло((((()

так, что снять желание есть..... только есть пару сложностей наверное.....

зы. все, что есть здесь, на коме и на пендоском сайте прочитал, все вроди как понял......

эту тему создаю для того чтоб узнать ваше непредвзятие и чесное мнение! надеюсь ваши советы (как не в первый раз) помогут мне поределиться убирать или нет!

заранее большое спасибо всем откликнувшимся....!
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2007, 09:13   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
выкидывать однозначно ***.
зачем тебе лишний ремень и вероятность срыва ГРМ с меток?!
насчет срезать под корень - растолкуй почему срезать а не просто выбросить оба вала и поставить 2 заглушки?
я свои уже снял. но пока еще не дошел до заглушек.
сцылко на матчасть имеется?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2007, 09:40   #3
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html

с заглушками чет ума не хватает... их сделать надо а из чего и как еще не думал.... вот пока и остаеться самый простой способ - резать!
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2007, 10:12   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
на что тебе ума не хватает?
та же в самом верху табличца 2х2 с номерами заглушек....
в статье говорится что юзали от Миража.
Марат_GTI ставил от кольта....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2007, 12:19   #5
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
это я прчитал.... понял, только опять это заказывать прийдеться((( у нас в городе вообще ничего нет((((

зы. кста, не могу от маслянного насосика балансир вытащить.... болты, чтоб его снять раскрутил, а один шуруп под крестовую отвертку там не окручиваеться, резьбу срывать начинает(((( мож ее ВДэшкой?
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2007, 12:22   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
не поможет. у меня была та же проблема - я ему шляпку сорвал пока пытался открутить....проклял того кто придумал туда такую шляпку поставить.... в итоге высверлил шляпку и снял балансир....
вообще тот насос мне был не нужен - мне надо было шестерни вытащить.....

если ты хочешь этот насос поставить обратно то придется выдумывать как это хозяйство извлечь.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2007, 12:37   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ОТпиливать тот что в насосе и глушить канал.
второй по желанию, либо ремень не одевать, либо вытаскивать и подбирать заглушку с глушением каналов под масло.
Мелкая вибрация ещё никому не вредила
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.08.2007, 07:19   #8
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
оки! сегодня делать пойду!

зы. маслянный балансир пилить буду, без этого болтика не обойтись! и кто вообще придумал 4 нормальных болта и один бл...ин шурупик всю картину портит....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.08.2007, 14:55   #9
Рома
 
Аватар для Рома
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
Ребят, я не в теме.

Вопросик - к каким положительным последствиям приведёт снятие балансиров?
Рома вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.08.2007, 16:02   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
2 Рома: хочешь быть в теме - осиливай ссылку которую выше привел Павлентий: http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html

абзац "So Why Do It?".
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.08.2007, 16:23   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
лёх ну а своими словами
я вот лично не вижу плюсов кроме не залетания ремня под ремень грм, при обрыве


ШВЕД (15:21:04 1/08/2007)
(1) не залетание под ГРМ. = снижение риска
(2) упрощение конструкции
(3) ну лишний вес и вращающиеся масса дадут мизер....

но главное что для двигла с 8500RPM без него имхо лучше
тем более когда двигло собираешь с нуля.

CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
простым моторам только (1) не залетание под ГРМ. = снижение риска

и закончим с этим вопросом не забыв про вибрацию на 2500-3000 при отсутвии оных
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.08.2007, 20:08   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Нужно добавить ВОЗМОЖНА вибрация, у некоторых то её нет,или она просто незаметна.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2007, 04:39   #13
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Ещё думаю стоит отметить плюс для масляной системы, одним потребителем меньше.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2007, 06:28   #14
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
ребят, скажите, а как вы вытаскивали вкладиши этих балансиров???? просто я попробовал их и так и так и не выташил.... силу сильно применять не стал (сори за тафталогию) .... мож надо как-то разогреть или еще что сделать???
или просто тупо молоток-отвертка-вкладышь????
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2007, 19:19   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Нужно просто почитать мануал, там про смену подшипников балансиров очень популярно расписано.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите плиз клипса супер Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 15.01.2013 12:19
Подскажите плиз Макс Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 24.09.2012 17:37
Помогите ! плиз ! SuperNani Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 17.04.2012 22:25
плиз хэлп!)))) maxx.25.vl Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 13.03.2010 12:32
плиз хэлп!)))) maxx.25.vl Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.03.2010 11:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб