| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
30.12.2007, 18:16
|
#1
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Брест
Имя: Дима
Авто: 1997 G2 GS m\t USA & 1997 G2 spyder GS-T m\t
Сообщений: 55
|
Помогите с топливным фильтром
Собрался поменять топл. фильтр и тут возник вопрос: он идет такой же как на авто с мотором 4g63 или на 420A нужен какой-то другой?... Подскажите пожалуйста... И еще хотелось бы узнать насчет свечей... Какой зазор должен быть? 1.1 или 0.8, а то у нас на рынке к кому ни зайди - у них по каталогам Eclipse бывает только с 4g63.... =)
|
|
|
30.12.2007, 18:56
|
#2
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
фильтр такойже, а вот свечи хз, на ngk сайте посмотри, там есть 420 мотор
вот чё нашёл http://ngk.com/results_app.asp?AAIA=1205749
Последний раз редактировалось pendal; 30.12.2007 в 19:06..
|
|
|
30.12.2007, 19:18
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
зазор 1.1, 0.8 - это турбо мотор
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2007, 22:46
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СЗАО
Имя: Павел
Авто: GST'98, МТ, white, jap.
Сообщений: 203
|
У меня есть топливный фильтр на 420 движок! Если нужен, забирай!
Эх блин адрес потом уже увидел!
__________________
"Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше, чем просто добрым словом!" (А. Капоне)
|
|
|
31.12.2007, 01:37
|
#5
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Брест
Имя: Дима
Авто: 1997 G2 GS m\t USA & 1997 G2 spyder GS-T m\t
Сообщений: 55
|
Спасибо... =) Поеду завтра покупать....
|
|
|
03.01.2008, 00:15
|
#6
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Брест
Имя: Дима
Авто: 1997 G2 GS m\t USA & 1997 G2 spyder GS-T m\t
Сообщений: 55
|
Всем привет!!! =) Вобщем поменял фильтр, свечи, провода... Всё ОК!!! Только вот в чем была загвоздка:
где-то сдесь читал, что топливный фильтр где-то под капотом, в районе аккумулятора... А у меня он оказался в районе бака.... =(
|
|
|
03.01.2008, 00:18
|
#7
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
Значит уже меняли и перенесли, значит неродной поставили, или ты про сеточку в баке?
|
|
|
03.01.2008, 21:20
|
#8
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Брест
Имя: Дима
Авто: 1997 G2 GS m\t USA & 1997 G2 spyder GS-T m\t
Сообщений: 55
|
Нет не в баке... Рядом с баком - прикручен к кузову... Дело в том, что на рынке мне сначала дали фильтр, на который просто насаживаютя трубки и обжимаются хомутами... На мои слова о том что фильтр д.б. с резьбой под желзные трубки продавец ответил, что по его каталогу такие фильтра были в Эклипсах до 95г. А в таком как у меня стоит обычный фильтр с двумя выходящими из него трубками...
Приехал я в гараж и ...... под капотом фильтра не нашел... Хорошо, что решил посмотреть с ямы на заднюю подвеску - там я его и обнаружил. Снизу в архиве фото фильтра такого же как я у себя обнаружил... Пришлось опять ехать на рынок и менять фильтр... Продавец в свою очередь сказал, что такого не может быть но фильтр поменял... =) Неужели только у меня он там стоит? С одной стороны в него входит жел. трубка из бака (in), а с другой - жел. трубка идет в моторный отсек (out), и с этой же стороны стоит какой-то клапан (прямо над фильтром)... Ну на мой взгляд, если честно, на переделку это не похоже...
|
|
|
03.01.2008, 23:47
|
#9
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
фильтр правильный... сфоткай плз где он у тебя
|
|
|
08.01.2008, 08:43
|
#10
|
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Майами, США
Имя: Роман
Авто: Nissan 350Z, 2004 г.в.
Сообщений: 57
|
Вот тут он на 420А стоять должен. Только трубки железные должны быть, у меня колхоз просто. Снимаешь аккумулятор и бачок с жидкостью для омывания стекол, он за ними и стоит. У меня он не полностью в фотку влез, я просто рулевую рейку новую ставил и фоткал её. 
|
|
|
08.01.2008, 19:21
|
#11
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
Ага, правильно стоит.
|
|
|
29.08.2010, 04:00
|
#12
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: moscow
Имя: Константин
Авто: Eclipse g2 99 год. 420 движок
Сообщений: 54
|
у меня те же яйца вид с боку. фильтр купил, а как поменять на коленках не понимаю. мало того он находится на днище рядом с баком, как он еще и не откручивается! придется срывать? подскажите как? и что делать с 3м шлангом. 1-вход, 1-выход, и 1- вверх. он то зачем? что с ним делать?
|
|
|
30.08.2010, 10:09
|
#13
|
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Одинцовский район
Имя: Юра
Авто: G2 2.0 MT FWD (420A 1999) USA
Сообщений: 81
|
У меня тоже в районе бака стоял этот фильтр.
|
|
|
30.08.2010, 11:24
|
#14
|
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
|
Dvijok, что за 3-й шланг? Насколько я помню, заводское расположение топл. фильтра как раз должно быть под баком, а не в подкапотном (ИМХО на картинке с хомутами - колхоз).
Вход-выход - 2 банджо-болта, 3 болт - крепление фильтра к корпусу авто.
|
|
|
31.08.2010, 02:06
|
#15
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: moscow
Имя: Константин
Авто: Eclipse g2 99 год. 420 движок
Сообщений: 54
|
если бы!!!четко 3 болт. типо сапун какой то или может датчик. я не понимаю. пока не снял!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|