реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.11.2007, 20:45   #1
pumba878
 
Аватар для pumba878
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Кострома
Имя: Дмитрий
Авто: ex. G2 GSX`97 АКПП, Ford Kuga 2.0Tdci M/T
Сообщений: 156
Холодный пуск, работа автозапуска

Вот собрался поставить сигналку с автозапуском и ТТ. В связи с этим назрел вопрос: у кого сколько времени крутит стартер перед тем как двигатель запуститься?
Просто у меня крутить приходиться на холодную 4-6сек, а прогретый через 1-2сек схватывает. Интересно, время "сколько стартер крутить", вручную програмировать или автозапуск сам узнает когда двигатель запустился?
pumba878 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 21:01   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
в нормальной сигналке есть контроль "старта"
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 00:48   #3
Wollm
 
Аватар для Wollm
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Москва, Зеленоград
Имя: Роман
Авто: '98 Eclipse 2G 420A FWD АКПП Black
Сообщений: 27
У дяди на Тахо, автозапуск есть, наблюдал такую картину: крути примерно 5-6 сек. - не запускается, ждёт ещё 30 сек., крутит снова. А так крутит всегда до старта, не важнно сколько оборотов, т.е. как только двигатель заводится, стартёр крутить перестаёт.
Wollm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 10:29   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
обычно три старта, в каждом интервал увеличиваеться
читайте инструкци к сигналке там всё описано
сигналка знает о запуске мотора ли по тахометру или по напруге - естественно стартер тут же отрубается, более того есть внешний датчик температуры, чтоб мотор не прегрелся.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 11:10   #5
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
добавлю... вроде сигналка перестаёт крутить двиг, когда пошло напряжение с обмоток генератора.

по этому же принципу устроены системы защиты от ошибочного включения стартера на заведённом двигателе
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 11:12   #6
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Добавлю к Колиным словам, что в сигналке изначально можно устанавливать несколько вариантов запуска, например 2, 5, 7 секунд... после каждой попытки сигналка увеличивает время старта на 2-3 секунды, и делает 3-5 попыток завести тачку. Если тачка после этого не заводится сигналка посылает сигнал что завестись не удалось и можно повторять все с начала.

Рекомендую выставить интервал, с которого тачка заводится при теплой погоде, а зимой просто у тебя будет получаться что сигналка будет делать несколько попыток старта, но зато в тепле не будет перекручивать стартер.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 13:19   #7
pumba878
 
Аватар для pumba878
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Кострома
Имя: Дмитрий
Авто: ex. G2 GSX`97 АКПП, Ford Kuga 2.0Tdci M/T
Сообщений: 156
Цитата:
Сообщение от Punisher Посмотреть сообщение
Рекомендую выставить интервал, с которого тачка заводится при теплой погоде, а зимой просто у тебя будет получаться что сигналка будет делать несколько попыток старта, но зато в тепле не будет перекручивать стартер.
А если сигналка определяет, что двигатель уже стартанул, то наверно можно наоборот, время старта поставить для холодной (5-7 сек)..., просто мне кажется у меня даже за три старта по 2сек не заведется.
pumba878 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 13:42   #8
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Если определяет то наверное можно, читай мануал к сигналке, моя StarLine A8 не определяет.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 14:01   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.autoelectric.ru/autoalarm...wage-a8/a8.htm

Цитата:
Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано 800, 1200, 1800, 3000 мс. Каждая последующая попытка прокрутки стартера добавляет 200 мс ко времени предыдущей попытки.

Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки, то стартер будет выключен досрочно.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 14:41   #10
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Спасибо Коль, прошу прощения за неточность. Я просто запомнил, что у меня иногда стертер крутило даже после запуска двигателя, но позднее я понял что видимо траблы с втягивающим т.к. при ручном заводе такой косяк тоже проявляется.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 14:44   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
просто сам понимаешь, "косяк" будет иначе, не видел я таких синалок с автозапуском
у меня проблема была с подключением - от тахометра напряжение растёт не линейно (1g) а двумя импульсами
поэтому по "напруге"
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 22:43   #12
andrei141
 
Аватар для andrei141
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: москва
Имя: андрей
Авто: Cadillac STS
Сообщений: 89
Ценмакс ст5 лучший по этому поводу . Колян остальные реально тупят или думают что уже завелись или просто не понимают или перекручивают стартер в тупую по времени .
__________________
Cadillac STS 4.6- 305 лс ( быстр вынослив но кормить нааааааааадо 16-100км )
andrei141 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 23:44   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
очень, ОЧЕНЬ, много зависит от инсталлеров, если руки из ж то ту ничего не поможет
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2007, 16:48   #14
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Цитата:
Сообщение от andrei141 Посмотреть сообщение
Ценмакс ст5 лучший по этому поводу . Колян остальные реально тупят или думают что уже завелись или просто не понимают или перекручивают стартер в тупую по времени .
Да, только У СТ5 кнопка 1 на брелоке убивается после 2 месяцев нажатий... Это не есть гуд...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Punisher Посмотреть сообщение
Рекомендую выставить интервал, с которого тачка заводится при теплой погоде, а зимой просто у тебя будет получаться что сигналка будет делать несколько попыток старта, но зато в тепле не будет перекручивать стартер.
Можно поставить перед зимним сезоном одну настройку, а перед летним другую... Занимает 3 минуты времени...

Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 23.11.2007 в 16:48.. Причина: Добавлено сообщение
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2007, 16:50   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Да, только У СТ5 кнопка 1 на брелоке убивается после 2 месяцев нажатий... Это не есть гуд
давно решили - год назад
это относилось к старым брелкам
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Турбина PTE, 6 болт маховик, сцепление, холодный впуск ms1 Продам запчасть на DSM 1 29.06.2019 22:23
1G Проблема с холостым ходом и холодный запуском ivan90 Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 04.10.2015 14:41
Холодный пуск ProRisk Обслуживание и Эксплуатация DSM 34 31.08.2011 16:56
Пуск двигателя Vov4ik_GTi Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 15.03.2008 03:11
Холодный забор воздуха для воздушного фильтра нулевого сопротивления на G2 kasem Впускные и выпускные системы 1 10.05.2007 16:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб