реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.09.2008, 19:53   #1
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Есть проблема

Всем доброго времени суток!

Имеем следующую проблему: При полностью прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа при 1500-2000 оборотах происходит достаточно сильный провал. Сильнее всего чувствуется на 1-2 передачах и при включённом кондее. Неисправность непостоянная, иногда (редко) дефект не проявляется.
В ходе проверок было выяснено, что причиной служит детонация, которая возникает, скорее всего, из-за бедной смеси. Нагар на свечах белый. При отключенном датчике детонации машина едет лучше и в данном диапазоне оборотов слышна детонация. Т.е. при подключенном датчике ЕСУ слышит детонацию и делает зажигание сильно поздним.
Отсюда вопрос: куда копать дальше?
Что уже сделано:
Чистка форсунок и проверка их на стенде
Проверка давления топлива в рампе
Проверка меток ГРМ
Чистка др. заслонки
Замена: топливного,воздушного фильтров, свечей, датчика детонации, датчика кислорода.
Регулировка TPS, ХХ и зажигания, как требует мануал.
Проверка впускного тракта на предмет подсоса воздуха.

Заводится мотор всегда идеально, ХХ держит и на непрогретом данный дефект не наблюдается. На больших оборотах (свыше 3000) тянет нормально, но, возможно, должен лучше.
К сожалению, диагностического компьютера у меня нет и я не могу посмотреть, например, работу датчика расхода воздуха.
В сервис ехать пока не хочу, т.к. почти всё могу сделать сам.
Буду благодарен за любые профессиональные советы или помощь.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2008, 01:55   #2
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Возможно сильный нагар на клапанах и закоксованность камер в бошке. Костарика писал где-то на форуме про это, поищи. симптомы описывал похожие.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2008, 15:31   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
езди в сервис не на работы, а на диагностику
например к меку, а симптомы у меня были похожие, но без детонации и лечилиь именно сбиванием нагара с клапанов
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2008, 22:35   #4
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Странно, что проблема переодическая. Это больше похоже на какую-то электронную неисправность. И на холодную-то едет отлично. Хотя, возможно, при прогреве из-за нагара клапана становятся негерметичными. Спасибо за советы, наверно действительно придётся ехать на диагностику.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть GTO - 3 литра АКПП Атмо. Как разогнать до максимума и что есть максимум? DrPrius Тюнинг 3Si 30 10.03.2017 07:24
АБС есть или нет -=KOK$Y=- Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 22.11.2009 22:11
Проблема с электрикой. Может есть идеи. !MAD! Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 31.07.2009 00:44
господа есть вопрос.А есть противотуманки с лампой н4? Brodyaga Стайлинг & Электрика DSM 5 28.03.2009 13:27

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб