реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.06.2009, 14:52   #1
Greg 175
 
Аватар для Greg 175
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
перепускной клапан

Когда купил Г2 то увидел под капотом интересную штуку, от перепускного клапана идет шланг обратно на турбину, так вот этот шланг был отсоеденен и заглушен батарейкой, я в этом деле новичог, батарейку я вытащил и шланг воткнул обратно, вот только не знаю для чего коварные самураи это сделали. Просветите плиз.
Greg 175 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:13   #2
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Greg 175, мужики по ходу тюнинг задумали (((=
Перепускник стоит для того чтобы при закрытии дроселя, если турбина шибко дует, сбрасывать повышенное давление во впускном коллекторе. Т.е. он перебрасывает лишний воздух обратно, выводя его перед турбиной это чтоб турбина не останавливалась под действием большой разницы давления (после нее и до). Это в штатной системе. Для того чтобы получить звиздатый "пшЫк" при закрытии дроселя воздух из коллектора травят в атмосферу. ((= Видно, это и хотели сделать (=
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:19   #3
Greg 175
 
Аватар для Greg 175
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
то есть для понту ?! А вот еще такой вопрос, я так понял что он должен сбрасывать воздух при сбросе газа, а у меня он шыпит примерно после 5000 и постоянно не перестовая.
Greg 175 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:24   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
давление не держит сцуко
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:26   #5
Greg 175
 
Аватар для Greg 175
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
там сверху есть регулировачный болт, я его подтянул, вот только не знаю как проверить сколько нужно закручивать.
Greg 175 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:33   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
заткнуть лишнее и накачать в систему с клапаном воздух компрессором, манометром контролируешь давление
как ещё понять что не держит как не контролируемым давлением?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:58   #7
Greg 175
 
Аватар для Greg 175
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
какое давление должен держать?
Greg 175 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 17:04   #8
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
да не важно какое, большого не надо. главное, чтобы ты накачал и нигде не спускало.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 17:25   #9
Greg 175
 
Аватар для Greg 175
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
понял, спасибо
Greg 175 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 17:40   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
всё таки отправная точка нужна, сток сколько дует? 0.6 - ну пусть 1кг держит
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что за клапан? P!T Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 06.07.2015 12:26
3G EGR клапан Gmes Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 26.01.2015 14:57
420a Клапан EGR STING Обслуживание и Эксплуатация DSM 87 17.12.2014 10:11
6G72 Клапан EGR(Клапан системы рециркуляции отработавших газов) NiTRiX Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 04.07.2014 22:29
Перепускной клапан турбины Wastegate D@nechka Тюнинг DSM 1 17.07.2010 01:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб