| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.06.2009, 14:52
|
#1
|
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
|
перепускной клапан
Когда купил Г2 то увидел под капотом интересную штуку, от перепускного клапана идет шланг обратно на турбину, так вот этот шланг был отсоеденен и заглушен батарейкой, я в этом деле новичог, батарейку я вытащил и шланг воткнул обратно, вот только не знаю для чего коварные самураи это сделали. Просветите плиз.
|
|
|
16.06.2009, 15:13
|
#2
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Greg 175, мужики по ходу тюнинг задумали (((=
Перепускник стоит для того чтобы при закрытии дроселя, если турбина шибко дует, сбрасывать повышенное давление во впускном коллекторе. Т.е. он перебрасывает лишний воздух обратно, выводя его перед турбиной  это чтоб турбина не останавливалась под действием большой разницы давления (после нее и до). Это в штатной системе. Для того чтобы получить звиздатый "пшЫк" при закрытии дроселя воздух из коллектора травят в атмосферу. ((= Видно, это и хотели сделать (=
|
|
|
16.06.2009, 15:19
|
#3
|
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
|
то есть для понту ?! А вот еще такой вопрос, я так понял что он должен сбрасывать воздух при сбросе газа, а у меня он шыпит примерно после 5000 и постоянно не перестовая.
|
|
|
16.06.2009, 15:24
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
давление не держит сцуко
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.06.2009, 15:26
|
#5
|
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
|
там сверху есть регулировачный болт, я его подтянул, вот только не знаю как проверить сколько нужно закручивать.
|
|
|
16.06.2009, 15:33
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
заткнуть лишнее и накачать в систему с клапаном воздух компрессором, манометром контролируешь давление
как ещё понять что не держит как не контролируемым давлением?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.06.2009, 15:58
|
#7
|
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
|
какое давление должен держать?
|
|
|
16.06.2009, 17:04
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
да не важно какое, большого не надо. главное, чтобы ты накачал и нигде не спускало.
|
|
|
16.06.2009, 17:25
|
#9
|
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Имя: Григорий
Авто: MMC ECLIPSE G2 (4G63T) Japan 95
Сообщений: 25
|
понял, спасибо
|
|
|
16.06.2009, 17:40
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
всё таки отправная точка нужна, сток сколько дует? 0.6 - ну пусть 1кг держит
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|