реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.07.2009, 22:22   #1
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Ремонт МКПП+тюниная сцепа

Всем доброго времени суток!
Расскажу немного свою историю: Для начала развею слухи что атмо коробка не встает с турбовым маховиком и сцепой - встает и все нормально.
Но в связи с этим появилась другая проблема: сцепа стоит Fidanza 2.1 и теперь недовыжим сцепы! Что можно сделать? Увеличивать шток рабочего или главного целиндра? Или солдатик на вилке(коробку не хотся снимать опять, в гараже ямы нет)?
И по коробке: Очень сильный шум стоял на 3,4 и особенно 5 передачах, даже не шум а хруст... Разобрал коробку и подложил под обоймы вторичного и промежуточного валов шайбы (примерно 0.7мм). Теперь рукой вал при включенной передаче не прокрутишь. Поставил, хруст исчез но слабый шум идет... Сколько проходит еще коробка???
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 22:34   #2
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
поиском попробуй, тут где-то целая тема про недовыжим и финдазу была... а то и несколько!
ну вот сходу 1 нашел
тыц

Последний раз редактировалось Raider; 31.07.2009 в 22:36..
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 22:46   #3
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Читал, но так и непонял общий вывод...
На счет коробки может кто скажет? Ремонтировал кто сам?
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 23:39   #4
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Вывод такой - на г1 с этой сцепой проблемы у всех. Лучше купить другую.
По шуму - подшиптикам пришел конец. Лучше перебирать пока рабочая
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 12:41   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK Посмотреть сообщение
И по коробке: Очень сильный шум стоял на 3,4 и особенно 5 передачах, даже не шум а хруст... Разобрал коробку и подложил под обоймы вторичного и промежуточного валов шайбы (примерно 0.7мм). Теперь рукой вал при включенной передаче не прокрутишь. Поставил, хруст исчез но слабый шум идет... Сколько проходит еще коробка???
мда... про шайбы - http://photofile.ru/photo/costarika/...e/47872774.gif
их подбирать надо - два раза собрав кпп на сухую, первый раз с свинцом для замера того какие шайбы нужны, второй раз окончательно
дефектовка мкпп вообще была? или просто шайбы установил и всё?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 14:29   #6
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
про фиданзу..
Драго долго парился... вот буквально пару дней назад приехал маховик с фрезеровки
срезали на нем 4мм с коронок (так сказать с запасом) и в итоге пришлось подкладывать 2мм шайбы под корзину + обязательно 2мм шайбу под солдатик.
итог - сцепа выжимается нормально, точить маховик надо под 2 мм (срезать с коронок)
лепестки стоят ровно, параллельно плоскости маховика.
ура, победили))
есть один минус: в процессе фрезерования срезаются направляющие штыри под корзину..
при установке придется погемороится... сначало наживить на три болта (треугольником), отравнять
т.к. отверстия в корзине под болты чуть больше их самих, прикрутить а потом довернуть остальные три.
мы вставляли шпильки вместо болтов... сначала ровняли по ним, затем выкручивали и на их место заворачивали еще три болта
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2009, 00:07   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а направляющие штыри разве нельзя вынуть?
в фиданцевском маховике у меня один вообще вынимался рукой, пришлось уплотнять посадку
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2009, 16:17   #8
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
По сцепе я пробовал удлинять штоки, сначала главного(ничего не дало), потом рабочего и... о чудо появилось хорошее сцепление, как на стоке было. Но как двигатель прогрелся оно пропало, но не совсем первая, вторая и задняя с хрустом есть. Ночь постояла, с утра завел все работает, прогрелась и исчезла... Вот думаю может цилиндры уже ни к черту?
А маховик точить если, то потом же еще баланс выводить. Разве не собъется?

А с коробкой это я облажался, признаю. Просто шайбы подложил, хотел попробовать что получиться, но видима подшипникам уже баста полная. В ручную колесо крутишь када, оно как синхронный моторчик, шагами крутиться!
Если можно то поподробней про свинец и че с ним делать??
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g МКПП 1G-2G - проблемы, неисправности и ремонт akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 477 17.09.2017 21:01
3G МКПП 3G (проблемы, неисправности и ремонт) EisVintura Обслуживание и Эксплуатация DSM 42 16.09.2017 23:29
Устройство и ремонт AWD/FWD МКПП ШВЕД Трансмиссия и ходовая часть 1 27.06.2011 13:35
вопрос ремонт мкпп Kirill0073 Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 15.05.2010 00:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб