| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.03.2016, 18:39
|
#1
|
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Mitsubishi Eclipse 3
Сообщений: 23
|
Снять АКПП
Ребят, подскажите как снять АКПП, в мануале не могу найти, или у меня мануал не тот
|
|
|
10.03.2016, 19:14
|
#2
|
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3g 2.4 АКПП 2003
Сообщений: 69
|
Хотел я как то сделать фото отчет.
В общем сначала снимаешь АКБ, воздухан (всю магистраль),площадку под АКБ, дальше снимаешь тросик переключения АКПП и все клеммы,трубки охлаждения.
Потом поднимаем машину,откручиваем лыжу,сливаем масло,вынимаем привода,откручиваем заднюю подуху, откручиваем защиту от грязи и пыли в месте крепления колокола.откручиваем крепления коробки и блока,потом откручивем крепления бублика(или чен там я не помню).
Когда начнешь откручивать сам коробас его надо поставить на держалку какую то,чтоб не отвалилась.
там еще вроде стартер надо будет открутить,мешать будет.
В общем за 2 часа все снимается,разбирается,чистится,меняется фильтр)))
|
|
|
10.03.2016, 20:36
|
#3
|
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Mitsubishi Eclipse 3
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от sotnick
Хотел я как то сделать фото отчет.
В общем сначала снимаешь АКБ, воздухан (всю магистраль),площадку под АКБ, дальше снимаешь тросик переключения АКПП и все клеммы,трубки охлаждения.
Потом поднимаем машину,откручиваем лыжу,сливаем масло,вынимаем привода,откручиваем заднюю подуху, откручиваем защиту от грязи и пыли в месте крепления колокола.откручиваем крепления коробки и блока,потом откручивем крепления бублика(или чен там я не помню).
Когда начнешь откручивать сам коробас его надо поставить на держалку какую то,чтоб не отвалилась.
там еще вроде стартер надо будет открутить,мешать будет.
В общем за 2 часа все снимается,разбирается,чистится,меняется фильтр)))
|
На бублике, как мне говорили, есть четыре болта которые нужно открутить, не совсем понятно с какого ракурса к ним подобраться. Не помните? Фотоотчет или мануал очень бы конечно помогли.
Последний раз редактировалось Burn; 10.03.2016 в 20:41..
|
|
|
10.03.2016, 22:42
|
#4
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Снизу,между поддоном и коробкой снимаешь пыльник и проворачивая коленвал откручиваешь 4 болта на 17.
|
|
|
11.03.2016, 21:20
|
#5
|
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Mitsubishi Eclipse 3
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от DiMa72
Снизу,между поддоном и коробкой снимаешь пыльник и проворачивая коленвал откручиваешь 4 болта на 17.
|
Спасибо, принял к сведению. Нужно ли будет откручивать стартер, не скажите?
|
|
|
12.03.2016, 15:27
|
#6
|
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Мск
Имя: Павел
Авто: Eclipse III 2.4 АКПП
Сообщений: 220
|
Burn, нужно.
DiMa72, Дима, спасибо что тут пояснил, про 4 болта, которые у маховика надо откручивать. Иначе ни в жизни бы не догадался, т.к все впервые снимаю...и без ямы это совсем не просто(((
|
|
|
13.03.2016, 23:22
|
#7
|
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Mitsubishi Eclipse 3
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Smartlife
Burn, нужно.
DiMa72, Дима, спасибо что тут пояснил, про 4 болта, которые у маховика надо откручивать. Иначе ни в жизни бы не догадался, т.к все впервые снимаю...и без ямы это совсем не просто(((
|
Буду пробовать на днях. Если у кого-нибудь есть дополнения прошу делитесь
|
|
|
14.03.2016, 02:57
|
#8
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Зачем снимаешь,если не секрет?
|
|
|
14.03.2016, 04:34
|
#9
|
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Мск
Имя: Павел
Авто: Eclipse III 2.4 АКПП
Сообщений: 220
|
Да на МКПП перехожу
|
|
|
14.03.2016, 18:50
|
#10
|
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Mitsubishi Eclipse 3
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от DiMa72
Зачем снимаешь,если не секрет?
|
Если вопрос адреосван мне то появился стук при переключении с R на N, с R на P.
Жаль что мануал так ни у кого и не нашелся.
Последний раз редактировалось Burn; 14.03.2016 в 18:52..
|
|
|
14.03.2016, 19:36
|
#11
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Цитата:
Сообщение от Burn
Если вопрос адреосван мне то появился стук при переключении с R на N, с R на P.
Жаль что мануал так ни у кого и не нашелся.
|
Так снимать то зачем,к поршню и фрикам реверса есть доступ через боковую крышку.
|
|
|
16.03.2016, 23:57
|
#12
|
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Mitsubishi Eclipse 3
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от DiMa72
Так снимать то зачем,к поршню и фрикам реверса есть доступ через боковую крышку.
|
Я немного далековат тут... Можешь здесь по подробнее??
P.S. Ездил к коробочнику, про диагноз он сказал что-то что и ты, сказал снимать коробку, наверное оговорился про снятие
|
|
|
17.03.2016, 23:27
|
#13
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
если не снял ещё,я могу посмотреть.
|
|
|
19.03.2016, 09:31
|
#14
|
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Иван
Авто: Mitsubishi Eclipse 3
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от DiMa72
если не снял ещё,я могу посмотреть.
|
Я не в городе сейчас и делать прийдется здесь, сможем перепиской обойтись?
Последний раз редактировалось Burn; 19.03.2016 в 09:37..
|
|
|
19.03.2016, 10:09
|
#15
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
ну не знаю,это как лечить по фотографии...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|