| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
01.12.2010, 18:34
|
#1
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Первый мороз поставил на колени...
Утром у нас сегодня было -28. Не смог завести. В итоге выяснилось, что сдох аккум(был о нём лучшего мнения), пока буксировал к себе в бокс для отогревания, руль был колом - в итоге бачок весь в масле и с рейки также течёт(со стороны левого пыльника) Получается выдавило сальник, как самое вероятное? В каталоге что-то так и не нашёл где он находиться. Можно ли менять сальники или же надо всю рейку целиком менять? Также посоветуйте про масла в 1)мкпп, чтобы зимой более менее не мёрзло 2)в двигатель хочу перейти на Motul или Ликви молли - что посоветуйте?
__________________
No turbo – No problems!
|
|
|
01.12.2010, 19:57
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
April_boy, Motul - жижа, что вода... Даже 20W-60. Да и стоит как "чугунный мост".
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
01.12.2010, 20:02
|
#3
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Я вот тоже склоняюсь больше к ликви. Вот даже по каталогу нашел трёхтысячник у них с рекомендуемыми http://components.liquimoly.ru/. Игорь, а что по рейке, сальники меняются или рейку целиком?
__________________
No turbo – No problems!
|
|
|
01.12.2010, 20:39
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Рейка перебирается, но если тебе чужды слесарные работы - проще поменять, снимается она вообще за три секунды.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
01.12.2010, 20:54
|
#5
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Спасибо за инфу, просто ещё с гидро рейкой делов не имел - только електро крутил.
__________________
No turbo – No problems!
|
|
|
01.12.2010, 21:00
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
На "Калинах" чтоль? :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
02.12.2010, 11:30
|
#7
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Цитата:
|
снимается она вообще за три секунды.
|
Я бы так не сказал. Не думаю что натурбе она легче снимается чем на атмо. Гемор еще тот.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
02.12.2010, 14:57
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Zed, ты просто не умеешь её готовить :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
02.12.2010, 17:28
|
#9
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Цитата:
Сообщение от Shum
На "Калинах" чтоль?
|
На аккорде Sir.
Вот Zed правильно заметил! Я может конечно не умею их готовить, да и без ямы сёдня выпендривался весь день, но Игорь РАССКАЖИ!!! про 3 секунды. В какую сторону она вытаскивается и что надо откручивать. Я эти твои "3 секунды" сегодня раз 10 вспомнил. Открутил уже червячный механизм(или как это называется) к которому карданчик прикручивается, но не смог подобраться к последней держащей его на рейке трубкой гайке.
__________________
No turbo – No problems!
|
|
|
02.12.2010, 18:04
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Едиш к спецам плотиш денег
Для тех кто умеет крутить гаики проще Они сами открутят с любова авто И не один мастер не сможет тебе тут расписать каждыи болтик и что от куда скручивать
Залез под машину там всё видно Рулевои червяк свинтить можно и из салона
Неужили не проще наити нормальныи сервис где всё снимум Или тут все мастера самоучкии
На нуу вас Читаю и нервнечеюю
Все когбутта на форуме жигулеи Сами лезут туда куда не нада Когбутта сервесов и спецов нет Потом по 10раз переделывают (потому как опыта нет и не всегда понимают что крутят) Ладно если бы это был жигули (гдее вообще количество огрегатов не большое И всё просто) А туут неет эконоомяят Потом кречат что намучелись они с этим 3000гт ХЛОПОТНЫЫИ АВТО
Не понимаю я васс
Хотите преслушиваитесь А хотите нет всеровно не поиму я вас молодёёж Я 3000гт знаю как свои 5ть пальцев, всеровно я плачу мотористам и ходовикам Потому как каждыи должен заниматся своим делом И не кчему прогромисту или доктору кавырять машины !!!!!!!!
|
|
|
02.12.2010, 18:25
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
April_boy, Дэн прав, ОООчень тяжело объяснить это на пальцах... Я впредь буду снимать на видео подобные процедуры и выкладывать их. Как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!"
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
02.12.2010, 18:38
|
#12
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Дэн, согласен, что я в отличие от тебя не родился сразу со знаниями мат.части автомобилей и мне к сожалению приходится самому постигать азы, вот так вот распрашивая всех и вся. Но вот дело то в том, что мне приносит удовольствие заниматься со своей машиной. И я не прошу давать коментарий по каждому болтику-всё уместиться в одно предложение. Благодаря подобной помощи с форумов я знаю, как снимается рейка на Хонде, её устройство, а также знаю процедуру стирания ошибок из блока EPS и выставление центрального положения колёс. И во все места я сам не лезу а также прибегаю к помощи спецов. И я могу с тобой спорить, что даже если мне тут никто не подскажет, я всё равно сделаю свою рейку без косяков. Извини, что не задал более умный вопрос типа "почему у меня идёт сизый дым из выхлопных на прогретой машине?может турбинам конец?", так как у меня атмосферная.
__________________
No turbo – No problems!
|
|
|
02.12.2010, 19:56
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Уважаеммыи Олег я соовсем не раждём механиком
К примеру впервые в руках держал турбину 8 лет назад
Рулевую реику сам без чеито помощи менял 10л назад При этом зделал это за пару часов
Да понимаю что форумы полезны И иногда помогают избежать ошибок
Но всёже каждыи должен заниматся своим делом
Я даже боюсь представить что будет если допустим у меня начнёт болеть сердце И что поиду я зарегестрируюсь на форуме где общаются херурги Изучу форум Почитаю рекомендации Задам знающим вопросы Создам пару интересуещих меня тем Доктора веть такиеже люди как и всее, и они не родились докторами Ну а потом дома на основе полученных знании зделаю сам себе операцию
Если меня долго не будет на форуме значит операция прошла не удачноо Зарание всем пока 
Последний раз редактировалось DAN 3000GT; 02.12.2010 в 20:16..
|
|
|
02.12.2010, 21:08
|
#14
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Уважаемый Денис, я как раз в том возрасте, когда ты начал получать технические навыки. Думаю что и у тебя не всё получалось сразу - ты так же прибегал к помощи знающих людей, изучал литературу и получал опыт непосредственно. Раз уж ты приводишь аналогию самостоятельной операции на сердце, тогда я встречно мог бы обратиться "Здравствуйте, я никогда не занимался ремонтом автомобилей, но вот расскажите как разобрать двигатель и провести капитальный ремонт".
Тему можно закрыть.
__________________
No turbo – No problems!
|
|
|
02.12.2010, 21:32
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Краине редко я советовался в том возросте Был молод и горячь
По поводу ремонта двиготеля отвечаю:
Уважаеммыи Олег наидите моториста Заплотите ему денег И избавите себя от траты времени, эксперементов за дорого, риска наломать много другое по машине и т.д
Тоже согласен тему можно закрывать Достаточно просто взять инструмент и отвентить рулевую реику Единственнное что там гемороино это отвинтить прикипевшие трубки гидравлики Всё остольное проста как на любом авто
Но веровно убеждён что каждыи должен выполнять свою работу Так спакоиние и дешевле
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|