реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.03.2014, 20:05   #1
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
Обототы двигателя при движении накатом

Ребята мучает меня вопрос такого плана: автомобиль Клепа атмосферник стоит на месте обороты 850-900 при движении понятно как в газульку давить так и растут соразмерно. теперь ставим нейтраль и катимся накатом обороты 1200-1300 и не падают. останавливаемся обороты медленно падают снова на 850-900. это нормально? или все же нет? если это неправильно куда копать? мхх менял. egr чистил прогревочные при пуске поднимает до 2000 и плавно опускает до 1500 по мере прогрева опускается до 900.да еще если погазовать на месте обороты падают сразу на 850-900 а в движении падают плавно. круиз контроль не работает но все шланчики и приблуды присутствуют. дросель чистил. смазал. прокладку пришлось делать самому в продаже не нашел.тросик газа не закусывает. обучение мхх проводил.ошибок чек не показал.Может датчик положения дроссельной заслонки такую траблу выдавать? я менял его но на бу.И немного не в тему до 2000 оборотов тянет не очень хорошо это для атмосферника нормально или все же нужно что то делать?

Последний раз редактировалось Борис713; 05.03.2014 в 20:10..
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2014, 21:08   #2
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Борис713, у меня так же, накатом около 1100 оборотво при полном прогретом двигателе, если двиг еще холодный, то вообще при накате 1500 держит.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2014, 21:31   #3
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
Наг спасибо за ответ! ну примерно так же у меня.вот и хочу узнать нормально ли это или нет.
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2014, 13:55   #4
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
все абсолютно нормально. в панели приборов стоит датчик скорости, когда машина катится мозги немного повышают обороты чтобы более эффективно сработал вакуумный усилитель тормозов. когда полностью останавливаешься ХХ становится как положено.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2014, 17:39   #5
Fujisawa
 
Аватар для Fujisawa
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: Eclipse GSR-4 Turbo G1
Сообщений: 35
та же фигня)
Fujisawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2014, 19:35   #6
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
Спасибо за ответы! а то я уже весь мозг сломал! просто у товарища маздочка 626 нет нет катаюсь на ней так у него обороты как только педальку газа отпускаешь мгновенно падают до холостых а на Клепе все по другому оказывается. Сколько еще сюрпризов машинка подкинет....
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.03.2014, 17:26   #7
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну сравнил мазду какую-то и Эклипс!
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.03.2014, 18:45   #8
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
Добавлю от себя - у всех ВАЗов такая же тема.
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.03.2014, 19:10   #9
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
Точно. сегодня прокатился на офисной Приоре обороты в движении 1200-1300 и вторая вылетает и втыкается с хрустом пробег 12000км брали с автосалона.......
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.03.2014, 20:33   #10
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
такое очучение, что у автоваза какая-то доработка 2-й передачи произошла пару лет назад. у все поголовно вторая до 10 тыс км не доживает. обидно за державу..
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.03.2014, 21:56   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
да она никогда и не доживала... потому что ряд кривой, большой разрыв между 1 и 2, нагрузка на коробку.. как только ставишь тюнячный ряд со сближенными передачами забываешь про эту проблему..

пс отвлекемся немного о дсм)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2014, 19:37   #12
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
Как вариант - может быть. )) Но я грешу на не полный выжим сцепления, от чего как раз шлицы и стираются. вот тот же не полный выжим и на мицу. этот хруст как ножом по сердцу.))
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Дергается при движении Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 06.02.2017 21:01
1G Машину знобит при движении. Коробка приехала? Гаджи Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 01.03.2016 00:52
1G Дергается в движении Андрей Михеенко Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 23.01.2015 18:10
скрип при движении задним ходом. что это? magusorel Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 05.05.2012 14:49
Вес двигателя 4g63 Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 24.02.2012 22:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб