| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.03.2014, 20:05
|
#1
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
|
Обототы двигателя при движении накатом
Ребята мучает меня вопрос такого плана: автомобиль Клепа атмосферник стоит на месте обороты 850-900 при движении понятно как в газульку давить так и растут соразмерно. теперь ставим нейтраль и катимся накатом обороты 1200-1300 и не падают. останавливаемся обороты медленно падают снова на 850-900. это нормально? или все же нет? если это неправильно куда копать? мхх менял. egr чистил прогревочные при пуске поднимает до 2000 и плавно опускает до 1500 по мере прогрева опускается до 900.да еще если погазовать на месте обороты падают сразу на 850-900 а в движении падают плавно. круиз контроль не работает но все шланчики и приблуды присутствуют. дросель чистил. смазал. прокладку пришлось делать самому в продаже не нашел.тросик газа не закусывает. обучение мхх проводил.ошибок чек не показал.Может датчик положения дроссельной заслонки такую траблу выдавать? я менял его но на бу.И немного не в тему до 2000 оборотов тянет не очень хорошо это для атмосферника нормально или все же нужно что то делать?
Последний раз редактировалось Борис713; 05.03.2014 в 20:10..
|
|
|
05.03.2014, 21:08
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Борис713, у меня так же, накатом около 1100 оборотво при полном прогретом двигателе, если двиг еще холодный, то вообще при накате 1500 держит.
|
|
|
05.03.2014, 21:31
|
#3
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
|
Наг спасибо за ответ! ну примерно так же у меня.вот и хочу узнать нормально ли это или нет.
|
|
|
06.03.2014, 13:55
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
все абсолютно нормально. в панели приборов стоит датчик скорости, когда машина катится мозги немного повышают обороты чтобы более эффективно сработал вакуумный усилитель тормозов. когда полностью останавливаешься ХХ становится как положено.
|
|
|
06.03.2014, 17:39
|
#5
|
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: Eclipse GSR-4 Turbo G1
Сообщений: 35
|
та же фигня)
|
|
|
06.03.2014, 19:35
|
#6
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
|
Спасибо за ответы! а то я уже весь мозг сломал! просто у товарища маздочка 626 нет нет катаюсь на ней так у него обороты как только педальку газа отпускаешь мгновенно падают до холостых а на Клепе все по другому оказывается. Сколько еще сюрпризов машинка подкинет....
|
|
|
07.03.2014, 17:26
|
#7
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ну сравнил мазду какую-то и Эклипс! 
|
|
|
07.03.2014, 18:45
|
#8
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Добавлю от себя - у всех ВАЗов такая же тема.
|
|
|
07.03.2014, 19:10
|
#9
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
|
Точно. сегодня прокатился на офисной Приоре обороты в движении 1200-1300 и вторая вылетает и втыкается с хрустом пробег 12000км  брали с автосалона.......
|
|
|
10.03.2014, 20:33
|
#10
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
такое очучение, что у автоваза какая-то доработка 2-й передачи произошла пару лет назад. у все поголовно вторая до 10 тыс км не доживает. обидно за державу..
|
|
|
10.03.2014, 21:56
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
да она никогда и не доживала... потому что ряд кривой, большой разрыв между 1 и 2, нагрузка на коробку.. как только ставишь тюнячный ряд со сближенными передачами забываешь про эту проблему..
пс отвлекемся немного о дсм)
|
|
|
11.03.2014, 19:37
|
#12
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Как вариант - может быть. )) Но я грешу на не полный выжим сцепления, от чего как раз шлицы и стираются. вот тот же не полный выжим и на мицу. этот хруст как ножом по сердцу.))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|