| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.05.2010, 00:28
|
#1
|
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Estonia
Имя: Lex
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 110Kw ATMO 1992
Сообщений: 5
|
Глохнет на прогретом!
Всем привет хелп кто может!!
Вобщем дело у меня такое началось пол года назад с тех пор не разобрался!
Заводится ок,едет ок пока не прогреется хотя можно и на месте погазовать до прогрева и вот тут начинается!
Троит,дымит,бензом воняет по страшному и расход просто дикий на 200 км 60л не хватает(((((!
В итоге глохнет!Но если постоять немного то едет опять прекрасно но не долго пока не нагреется!!!
Поменял свечи,провода вв,лямбду,вонюметр,форсунки,катушки зажигания,топливную обратку,топливный насос,температурный датчик тот что на мозг,мхх проверил,датчик дросселя тож вроде в поряде,ошибок нет и не показывает,куда ещё лезть?Может в мозги если они могут так глючить?
Дело в том что у меня потекли кондецы в мозгах я их перепоял но не помогло тоже,думаю может платку поплавило их содержимое? Но могут ли мозги так глюкать ?
ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ А ДЕЛАТЬ ЧТО ТО НАДО!!!! 
|
|
|
20.05.2010, 01:31
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Кальбулятер
вонюметр
|
что за прибор?
|
|
|
20.05.2010, 01:33
|
#3
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Проверь метки ремня ГРМ
|
|
|
20.05.2010, 12:13
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
эммм.
нагрев - расширение, может трещина где
а метки грм они или всегда ок или всё всегда плохо
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.05.2010, 14:16
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от costarika
нагрев - расширение, может трещина где
|
так на плате треснутую дорожку искали долго, не нашли
|
|
|
20.05.2010, 20:50
|
#6
|
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Estonia
Имя: Lex
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 110Kw ATMO 1992
Сообщений: 5
|
НАШОЛ НА ПЛАТЕ ДВА РАЗРЫВА, СПАЯЛ !ЩАС ПОЙДУ ТЕСТИТЬ ПРИДУ ОТПИШУ!
Добавлено через 4 часа 9 минут
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААА!
кАКА ЧАСИКИ!!! ПИПЕЦ ПОД КАПОТОМ ЗАТО ВСЁ НОВОЕ ПОКА ИСКАЛ ПРИЧИНУ!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Кальбулятер; 20.05.2010 в 20:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.06.2011, 23:22
|
#7
|
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: BMW 520
Сообщений: 3
|
Нужна помощь!
Предлагают купить Эклипс G1 Turbo, но есть проблемы:
машина заводится, двигатель работает ровно, но при нагреве двигателя до рабочей температуры машина глохнет.
Машина находится в Псковской облости, диагностику сделать невозможно.
Подскажите в чем может быть проблема?
|
|
|
18.06.2011, 00:35
|
#8
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Скорее всего Моторчик холостого хода работает некорректно и при полном прогреве закрывает канал хх. Естественно эту версию нельзя рассматривать как 100% верную, но она логична и скорее всего правдива.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
18.06.2011, 00:46
|
#9
|
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: BMW 520
Сообщений: 3
|
какое сопротивление должно быть на контактах моторчика хх?
|
|
|
18.06.2011, 01:30
|
#10
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
макs, Вся инфа о датчиках и прочем есть в мануалах в факе. Глянь туда, там 1500 страниц полезного текста)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
18.06.2011, 01:40
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
помимо МХХ есть еще дополнительный канал воздуха который на холодную открыт а по мере нагрева закрывается. работает на термическом расширении металлической пластины. именно он запитывается двумя трубками ОЖ под дросселем.
мог заклинить в положении "ЗАКРЫТО".
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
18.06.2011, 01:50
|
#12
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
|
А где в Псковской области?Я скоро туда поеду да и у бати дроссерь в сборе валяется в гараже.
|
|
|
18.06.2011, 15:05
|
#13
|
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: BMW 520
Сообщений: 3
|
в Локне
|
|
|
18.06.2011, 15:54
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
30 Ом сопротивление на катушках мхх
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
мог заклинить в положении "ЗАКРЫТО".
|
судя по симптомам он похоже рабочий, глохнет уже после прогрева
макs, а при прогреве обороты снижаются?
чтобы не глохла попробуй байпассным винтом на дросселе поднять обороты
Последний раз редактировалось booker; 18.06.2011 в 15:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.06.2011, 13:00
|
#15
|
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СПб
Имя: Лёха
Авто: D52A AT
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от макs
в Локне
|
Хм... Я живу рядом с Локней , но эклипсов здесь не видел . Если что помочь , пиши . Правда у меня атмо и в турбо я не бум-бум...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|