реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.07.2013, 15:00   #1
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Гидравлический ручник

Гидравлический ручник. 45$ + 15$ доставка в Россию. Обратите внимание на машину в описании.

http://www.ebay.com/itm/NEW-INTAKE-M...-/261244929119
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 16:29   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
на vr4 есть такая глобальная тема - туда народ сбрасывает ссылки на интересности, можем и тут создать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 16:32   #3
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
a-toxa, накера он вообще? Бесполезная железяка, даже ИМХО вредная для не корча, да и корч должен быть сугубо специализированый чтоб ему пригодилась эта хреновина
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 16:45   #4
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
На жапфесте видел на дрифт-корче гидроручник+отдельный суппорт на задних тормозах специально под него)
Для гражданского автомобиля - бестолковая вещь.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 16:47   #5
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Для ралли - самое оно. Раздельные контуры перед-зад на трмозах и ВАЛИШЬ!
Там есть функция "ручник без фиксации" т.е. нет защелки: поднял - тормозишь, отпустил - закрутились колёса...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
отдельный суппорт
Чтобы не городить отдельный суппорт делают разделение тормозов не по-диагонали, а перед-зад.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 16:55   #6
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
a-toxa, чтоб пооставить ее надо:
1. Избавится от АБС
2. Переделать разводку трубок тормозных и систему в целом что скорее всего повлечет установку регулятора торм усилий
3. Потерять ручник как таковой в том виде в котором он идеологически был придуман
4. Быть увереным что эта приблуда не дристнет после того как столько гемора было ради ее установки
5. Довести машину до состояния ралийны корч чтобы идейно обосновать весь вышеперечисленый гемор
Иотго приблуда за 50 баксов тянет за собой переделок только по п.1-4 еще минимум на 300
Есть предложение переименовать тему "Вредное железо или как выбросить бабки на ветер" и собрать вот как раз коллекцию таких поделок чтоб не засорять юные неокрепшие мозги тюненгаторов в погоне на большим спеклистом ))))) К списку сразу добавить(ИМХО):

1. Большие красивые топливные рейки за много бабок на машине до 500л.с.
2. Китайские красивые армошланги
3. Маслокулеры в 18 рядов на всю морду
4. Огромные многолитровые китайские интеркулеры на сток турбах
и.т.д. кому не лень может продолжить
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas

Последний раз редактировалось Ctac; 12.07.2013 в 17:04..
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 17:08   #7
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Цитата:
Сообщение от Ctac Посмотреть сообщение
чтоб пооставить ее надо
Я в курсе. Заморачивался на одной из своих бывших...

1. +, но красиво...
2. Поспорил бы, удобные они, если уже залез в топливную систему. Если всё сток, то нафиг!
3. +
4. Ну шОб турбояму вырыть поглубже - самое оно!.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 17:15   #8
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
a-toxa, ну да в этом не прав немного) Топливная и вакуум единственные места где они еще прокатят ) но на масло ни в коем случае, если только дорогие брендовые с армировкой нитями в теле самого шланга.
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 17:18   #9
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
У меня еще на слив из турбины такой шланг. Там давления нет, защищён от нагрева оплёткой и от мелочи с дороги...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 17:25   #10
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
a-toxa, ради эксперимента возьми оторви кусок самой резины в этом шланге, это ПИ....!, она по прочности как ластик, рвется от руки, и крошится. Теперь представь что пусть без давления но постоянная вибрация и перемещения она испытывает и режим ее работы от -35 до +80 градусов, сможеш предсказать ресурс этой резины ? Теперь цена, 0,5 метра этого шланга -300р, 2 фитинга еще 600р ну будем считать все вместе около 1000, сделать шланг из РВД в спец шараге пусть будет около 2000р. Ради 1000р рисковать здоровьем минимум турбы а максимум движка ИМХО непонятная экономия.
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 17:30   #11
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Ctac, есть повод задуматься.

Добавлено через 1 минуту
costarika, Прости, сразу не заметил. Быть может одну общую сделать?


Ctac, мы от ручника слегка отклонились.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2013, 01:06   #12
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я такой еще давным-давно делал кажется из волговского цилиндра сцепления, контуры тормозные переделывались один на перед 2 трубки, второй на зад, одна задняя глушилась, вторая через тройник на два колеса. регулятор удалялся. Цилиндр ручника внедрялся в магистраль. Все реально работало хорошо, но из минусов если дриснет передний контур то эффективность торможения падает процентов на 80.
пс все это делалось на тазу но сути не меняет.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2013, 13:24   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Ctac Посмотреть сообщение
a-toxa, ради эксперимента возьми оторви кусок самой резины в этом шланге, это ПИ....!, она по прочности как ластик, рвется от руки, и крошится. Теперь представь что пусть без давления но постоянная вибрация и перемещения она испытывает и режим ее работы от -35 до +80 градусов, сможеш предсказать ресурс этой резины ? Теперь цена, 0,5 метра этого шланга -300р, 2 фитинга еще 600р ну будем считать все вместе около 1000, сделать шланг из РВД в спец шараге пусть будет около 2000р. Ради 1000р рисковать здоровьем минимум турбы а максимум движка ИМХО непонятная экономия.
ставил себе такой слив в г2, нормально все с ним и зимой и летом, хоть и сама резина без армировки, только в оплетке
кит покупался в штатах
и не сказал бы что экономия, обошелся прилично дороже стоковой новой трубки)))
+ ко всему диаметр внутреннего сечения уменьшился на два миллиметра
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2013, 18:40   #14
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
booker, AN10 считаю достаточным диаметром, учитывая, что на входе AN4.
Цен не помню, стоковая трубка к этой турбине не подходит ну никак...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2013, 20:12   #15
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Для фигурного вождения или для джиманки на GSX - Обязательная опция!
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как натянуть ручник Shadow Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 21.06.2018 16:33
ручник eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 10.11.2012 20:13
Домкрат гидравлический подкатной costarika Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 21.04.2011 19:12
AWD vs ручник Tuningx Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 25.02.2011 01:11
ручник Левое Крыло Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 17.07.2007 10:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб