| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.07.2013, 15:00
|
#1
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Гидравлический ручник
Гидравлический ручник. 45$ + 15$ доставка в Россию. Обратите внимание на машину в описании.
http://www.ebay.com/itm/NEW-INTAKE-M...-/261244929119
|
|
|
12.07.2013, 16:29
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на vr4 есть такая глобальная тема - туда народ сбрасывает ссылки на интересности, можем и тут создать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.07.2013, 16:32
|
#3
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
a-toxa, накера он вообще? Бесполезная железяка, даже ИМХО вредная для не корча, да и корч должен быть сугубо специализированый чтоб ему пригодилась эта хреновина
|
|
|
12.07.2013, 16:45
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
На жапфесте видел на дрифт-корче гидроручник+отдельный суппорт на задних тормозах специально под него)
Для гражданского автомобиля - бестолковая вещь.
|
|
|
12.07.2013, 16:47
|
#5
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Для ралли - самое оно. Раздельные контуры перед-зад на трмозах и ВАЛИШЬ! 
Там есть функция "ручник без фиксации" т.е. нет защелки: поднял - тормозишь, отпустил - закрутились колёса...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Наг
отдельный суппорт
|
Чтобы не городить отдельный суппорт делают разделение тормозов не по-диагонали, а перед-зад.
|
|
|
12.07.2013, 16:55
|
#6
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
a-toxa, чтоб пооставить ее надо:
1. Избавится от АБС
2. Переделать разводку трубок тормозных и систему в целом что скорее всего повлечет установку регулятора торм усилий
3. Потерять ручник как таковой в том виде в котором он идеологически был придуман
4. Быть увереным что эта приблуда не дристнет после того как столько гемора было ради ее установки
5. Довести машину до состояния ралийны корч чтобы идейно обосновать весь вышеперечисленый гемор
Иотго приблуда за 50 баксов тянет за собой переделок только по п.1-4 еще минимум на 300   
Есть предложение переименовать тему "Вредное железо или как выбросить бабки на ветер" и собрать вот как раз коллекцию таких поделок чтоб не засорять юные неокрепшие мозги тюненгаторов в погоне на большим спеклистом ))))) К списку сразу добавить(ИМХО):
1. Большие красивые топливные рейки за много бабок на машине до 500л.с. 
2. Китайские красивые армошланги 
3. Маслокулеры в 18 рядов на всю морду
4. Огромные многолитровые китайские интеркулеры на сток турбах
и.т.д. кому не лень может продолжить 
Последний раз редактировалось Ctac; 12.07.2013 в 17:04..
|
|
|
12.07.2013, 17:08
|
#7
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Цитата:
Сообщение от Ctac
чтоб пооставить ее надо
|
Я в курсе.  Заморачивался на одной из своих бывших...
1. +, но красиво...
2. Поспорил бы, удобные они, если уже залез в топливную систему. Если всё сток, то нафиг!
3. +
4. Ну шОб турбояму вырыть поглубже - самое оно!. 
|
|
|
12.07.2013, 17:15
|
#8
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
a-toxa, ну да в этом не прав немного) Топливная и вакуум единственные места где они еще прокатят ) но на масло ни в коем случае, если только дорогие брендовые с армировкой нитями в теле самого шланга.
|
|
|
12.07.2013, 17:18
|
#9
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
У меня еще на слив из турбины такой шланг. Там давления нет, защищён от нагрева оплёткой и от мелочи с дороги...
|
|
|
12.07.2013, 17:25
|
#10
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
a-toxa, ради эксперимента возьми оторви кусок самой резины в этом шланге, это ПИ....!, она по прочности как ластик, рвется от руки, и крошится. Теперь представь что пусть без давления но постоянная вибрация и перемещения она испытывает и режим ее работы от -35 до +80 градусов, сможеш предсказать ресурс этой резины ? Теперь цена, 0,5 метра этого шланга -300р, 2 фитинга еще 600р ну будем считать все вместе около 1000, сделать шланг из РВД в спец шараге пусть будет около 2000р. Ради 1000р рисковать здоровьем минимум турбы а максимум движка ИМХО непонятная экономия.
|
|
|
12.07.2013, 17:30
|
#11
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Ctac, есть повод задуматься.
Добавлено через 1 минуту
costarika, Прости, сразу не заметил. Быть может одну общую сделать?
Ctac, мы от ручника слегка отклонились. 
|
|
|
13.07.2013, 01:06
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
я такой еще давным-давно делал кажется из волговского цилиндра сцепления, контуры тормозные переделывались один на перед 2 трубки, второй на зад, одна задняя глушилась, вторая через тройник на два колеса. регулятор удалялся. Цилиндр ручника внедрялся в магистраль. Все реально работало хорошо, но из минусов если дриснет передний контур то эффективность торможения падает процентов на 80.
пс все это делалось на тазу но сути не меняет.
|
|
|
13.07.2013, 13:24
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Ctac
a-toxa, ради эксперимента возьми оторви кусок самой резины в этом шланге, это ПИ....!, она по прочности как ластик, рвется от руки, и крошится. Теперь представь что пусть без давления но постоянная вибрация и перемещения она испытывает и режим ее работы от -35 до +80 градусов, сможеш предсказать ресурс этой резины ? Теперь цена, 0,5 метра этого шланга -300р, 2 фитинга еще 600р ну будем считать все вместе около 1000, сделать шланг из РВД в спец шараге пусть будет около 2000р. Ради 1000р рисковать здоровьем минимум турбы а максимум движка ИМХО непонятная экономия.
|
ставил себе такой слив в г2, нормально все с ним и зимой и летом, хоть и сама резина без армировки, только в оплетке
кит покупался в штатах
и не сказал бы что экономия, обошелся прилично дороже стоковой новой трубки)))
+ ко всему диаметр внутреннего сечения уменьшился на два миллиметра
|
|
|
13.07.2013, 18:40
|
#14
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
booker, AN10 считаю достаточным диаметром, учитывая, что на входе AN4.
Цен не помню, стоковая трубка к этой турбине не подходит ну никак... 
|
|
|
13.07.2013, 20:12
|
#15
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Для фигурного вождения или для джиманки на GSX - Обязательная опция!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Как натянуть ручник
|
Shadow |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
15 |
21.06.2018 16:33 |
|
ручник
|
eclipse055 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
5 |
10.11.2012 20:13 |
|
Домкрат гидравлический подкатной
|
costarika |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
21.04.2011 19:12 |
|
AWD vs ручник
|
Tuningx |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
18 |
25.02.2011 01:11 |
|
ручник
|
Левое Крыло |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
17.07.2007 10:51 |
|