реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.04.2011, 16:06   #1
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Домкрат гидравлический подкатной

хочу купить в авто подкатной Домкрат гидравлический, не более 2.5 тонн, желательно в кейсе итд

что посоветуете, хранить буду именно в авто

з.ы. не хочу ромбические и тд, размер вес знаю, я тут в 133 км от москвы со всем семейством в авто, пробил (порвал бок) на двух правых колёсах, потом сломал домкрат, купленный в том году, потом сломал баллоный ключ...хорошо в багажнике совершенно случайно была зима на дисках

короче, хочу, средней ценой но разумного качества...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2011, 17:15   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
в багажнике совершенно случайно была зима на дисках
нормальный багажник))

по теме
у меня в гараже на 750 кг, китайский нонейм привезенный из польши, без кейса, качество норм, три года работает, правда стал сальничек подтекать немножко последнее время, зато и цена 50 баксов
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2011, 17:46   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я склоняюсь в сторону "сорокин", смысл не потратить как можно меньше, а средний ценовой диапазон...

Добавлено через 20 минут
почитать "доброе" http://www.zr.ru/a/270135/
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 20.04.2011 в 17:53.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2011, 17:50   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
так по ссылке подкатных нету
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2011, 19:03   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
уже есть

Добавлено через 1 час 9 минут
вот как вариант http://www.sorokin.ru/3.562.html

плюс для гаек http://www.sorokin.ru/1.703.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 20.04.2011 в 19:03.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 05:24   #6
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Бери бренд.. Сорокин думаю ок будет..
Я купил домкрат на 750 кг..
Один раз поднял и ппц.. он весь винтом..
Один кейс и остался от него.

И высоту подъема смотри!! Для легнума она не хилая должна быть, как и для моего Галанта. чтобы деревяшки с собой не возить.

ЗЫ гайки кручу обычной трещоткой из набора APELAS и головкой.
Доволен по уши.
всем весом вставал.
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 10:30   #7
sanches
 
Аватар для sanches
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
Коль, Сорокин это китайщина с наклейкой Сорокин. Взял себе Matrix правда бутылочного типа. Мне еще не довелось, но люди пользуют. Вроде нет нареканий. Глянь сюда http://www.instrument.ru/cat/index.p...%E0%F2&page=20
sanches вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 10:34   #8
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Посмотрю что на моем изогнутом написано, и может сфотаю..
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 10:48   #9
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
costarika, Коль, обрати внимание, чтобы рычаг, куда палка засовывается (которой накачиваешь), был поворотный. Это сильно удобнее, когда поднимаешь машину в ограниченном пространстве (в гараже, например).
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 12:28   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
да, в гараже это сильное преимущество, а то иногда приходится ставить домкрат боком
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 12:46   #11
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
уж если пошел разговор о надежности, то интереснее будет взять гидравлический со штоком
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 12:54   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от sanches Посмотреть сообщение
Коль, Сорокин это китайщина с наклейкой Сорокин
а они это не скрывают, давай не будем переход на спор какой китай бывает...разный он
Цитата:
Сообщение от sanches Посмотреть сообщение
Взял себе Matrix правда бутылочного типа
я знаю такой бренд, бутылочный это к джипам кстати тоже китай
Цитата:
Сообщение от mromik Посмотреть сообщение
И высоту подъема смотри!! Для легнума она не хилая должна быть, как и для моего Галанта. чтобы деревяшки с собой не возить.
подставку возить для подкатного по любому, высота подъёма 400 - достаточно

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Это сильно удобнее, когда поднимаешь машину в ограниченном пространстве (в гараже, например).
логично, но у меня гаража нет

Добавлено через 3 минуты
mask, бутылочные не комильфо, совсем
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 21.04.2011 в 12:54.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 19:12   #13
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
а я бутылочным придрочился. Для Г2 имхо самое то, малое количество компактных подкатных домкратов в состоянии вывесить эклипс
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Гидравлический ручник a-toxa Тюнинг DSM 31 16.07.2013 00:24

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб